Места

Исторический

Магазин открывает свои двери в Март 1997 г.на месте старой аптеки. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы найти в любой точке мира продукты, которых никогда не было во Франции; вначале разразились обзоры: «Tour de Babel de la conso», «salon de curiosité», «королевство явлений» или «барометр модности» или другие, прежде чем это место быстро стало эталоном моды и дизайн.

Предполагаемый оборот магазина в 2016 и 2017 годах составил 28 миллионов евро.

2017: год 20 лет и закрытие

В март 2017, концептуальный магазин организует к своему 20-летнему юбилею в Музее декоративного искусства выставку « Пляж» — увлекательное мероприятие в гигантском пузырьковом бассейне, созданном Snarkitecture, студией художников из Нью-Йорка . Открытие выставки и вечер 20-летия бутика стали большим праздником в музее, собрав вместе международную арт-сцену, молодых дизайнеров и ремесленников вокруг исторической команды, в частности Сары Андельман. Под знаком регресса и веселого опыта с баром Coca-Cola и шведским столом, созданным французским шеф-поваром Аликсом Лаклоче, вечер также выбран, чтобы представить ограниченную серию BMWi3 x Colette, полностью электрический автомобиль, на 95% состоящий из переработанных материалов. материалы.

Летом того же года руководство объявило об официальном закрытии Colette on 20 декабряпосле двадцати лет деятельности. В заявлении говорилось: «Все хорошее когда-нибудь заканчивается. После двадцати исключительных лет колетт обязательно должна закрыть свои двери 20 декабря. Колетт Руссо приближается к тому возрасту, когда пора не торопиться; однако Колетт не может существовать без Колетт » . Таким образом, Colette закрывается не по экономическим причинам. Основательница магазина не хочет продавать свой бизнес. Ведутся переговоры с Saint Laurent о приобретении магазина и его сотрудников.

2020: Колетт, любовь моя

Документальный фильм, воссоздающий историю Колетт, Колетт Руссо и Сары Андельман, транслируется по всему миру: в Нью-Йорке, Лондоне, Токио и Париже. После объявления о закрытии Colette в 2017 году Хьюз и Элиан Лоусон-Боди решили разместить там свои камеры, чтобы снимать камеры и снимать последние месяцы этого парижского заведения.

Всплывал магазин обосновался в встречающих документальных городах, как Париж в феврале в партнерстве с Maison Kitsuné на 2 Рит ие29 июлярядом с садом Тюильри . Если Colette и Café Kitsuné выбрали это место, то это потому, что в районе Тюильри есть множество сувенирных магазинов, например, Colette Souvenirs Shop. Каждый день из магазина в Париже продукты выходят очень ограниченными сериями, например, сумка, выпущенная ограниченным тиражом 20 экземпляров известного дизайнера Вирджила Абло и его бренда Off-White .

Колетт, девушка с полей Франции

Сидони-Габриэль Колетт, более известная как Колетт, родилась 28 января 1873 года в деревне Сен-Совер-ан-Пуазай в Бургундии, Франция. Ее мать оказала большое влияние на личность будущей писательницы и вдохновила девушку, поскольку именно она привила дочери чувство гордости за свой пол.

Колетт вела обычную повседневную жизнь деревенской девушки, когда в 16 лет она встретила 30-летнего Генри Готье-Виллара. Он был известным парижским автором романов, публикующим свои работы под псевдонимом Вилли. Пара поженилась четыре года спустя, в 1893 году, и он взял ее жить в Париж. Он познакомил супругу с миром салонов, где встречались другие известные писатели и художники того времени.

Вилли постоянно страдал из-за отсутствия музы и зависел от ряда авторов-призраков, создававших его произведения. Вскоре после свадьбы он обнаружил писательский талант Колетт и заставил ее работать вместе со своей командой.

Фирменный стиль, онлайн присутствие и другие способы апгрейда магазина выпечки

Желание меньше работать в пятницу можно использовать как мотивацию

Так и тянет в слезы: симптомы внутреннего роста иногда болезненны

Луи Виттон

Луи Виттон, основатель одноименного дома мод, родился в 1821 году в семье столяра. Начав осваивать ремесло своего отца, Луи решил перебраться в Париж, поскольку в разоренной революциями и войнами стране какие бы то ни было перспективы открывались только в столице. Юноша был настолько беден, что 400 километров пути в главный город Франции ему пришлось преодолевать пешком. В Париже Луи учиться делать сундуки, а затем изобретает чемодан. С легкой руки супруги Наполеона III новомодные чемоданы становятся все популярнее и Виттон основывает свой торговый дом, попутно изобретая кофр-секретер и нетонущий чемодан с воздушной подушкой. Дело мастера продолжили его потомки, позднее превратившие компанию по изготовлению чемоданов в дом мод.

Шарль Ожье де Бац де Кастельмор, граф д’Артаньян

Имя графа д’Артаньяна обессмертил Александр Дюма-отец, написавший цикл романов о мушкетерах. По мотивам «мушкетерских» работ Дюма сняты десятки фильмов, а сам д’Артаньян превратился в одного из самых узнаваемых героев литературных произведений, наряду с Дон Кихотом и Гулливером. Прообраз легендарного капитана королевских мушкетеров несколько отличался от своей книжной «реинкарнации», но его жизнь была не менее насыщенной яркими событиями. Память о д’Артаньяне увековечена и в нескольких памятниках. Один из них установлен в Оше, на родине знаменитого француза, один в Маастрихте, где он погиб, один в 17-ом округе Парижа.

Зенедин Зидан

Зенедин Зидан, уроженец Марселя с алжирскими корнями, стал одной из величайших легенд мирового спорта. С детства «Зизу», как называли Зенедина, занимался дзюдо и футболом. В единоборствах юный спортсмен добился некоторых успехов и получил зеленый пояс. Но главным делом всей жизни для него стал футбол. В 22 года, в 1994 году, Зидан впервые вышел на поле за сборную Франции, в следующие несколько лет он превратился в живую легенду, став обладателем Золотого мяча 1998 года, чемпионом Европы и мира и одним из величайших футболистов нашего времени. Жаль, что в умах многих россиян он запомнился ударом головой по голове итальянского защитника Марко Матерацци.

Примечания и ссылки

Заметки

  1. На официальном сайте используются строчные буквы. В интервью Саре соучредитель бутика Vogue Paris подписала : «Этот бренд без большой буквы »  ; в этой же статье на вопрос «Но, кстати, а почему бы не использовать заглавные буквы?» « Сара ответила, что это было « для того, чтобы отличить магазин по имени моей матери » . Другие статьи в прессе также используют строчные буквы без систематизации. Paris Match уточняет во введении к статье: «Она все еще не использует свое имя с большой буквы и только что отметила свое 20-летие. colette — новаторский парижский бренд . » L’Obs пишет » в colette, без заглавной буквы, по адресу 213, rue Saint-Honoré » .
  2. С момента открытия магазин продал более тридцати сборников на свое имя.

Рекомендации

  1.  : » в борьбе с Колетт, это » .
  2. и Thierry Dussart ( photogr.  Клаудия Knoepfel), «  Сара, фея из Faubourg  », Vogue, Париж, п о  929,Август 2012 г., стр.  96–97.
  3.  : «На этой неделе colette, наша легенда национальной розничной торговли Эксклюзивно в colette. » , П.  4.
  4. и Emmanuelle Боск, «  Колетт, 20 лет успеха  », Paris Match, п о  3545, с 27 апреля по 3 мая 2017 года, стр.  102 ( ISSN   )
  5. и Селин Кабург, «  Колетт, пионерами прохлады  », L’набл, п о  2733,23 марта 2017 г., стр.  С 70 по 73 ( ISSN   )
  6. .
  7. .
  8. и Софи Massalovitch, «  Концепция магазинов: Магазины BOHEME  », вызовы, н о  400,11 сентября 2014 г., стр.  98–99 ( ISSN   )
  9. и
  10. ↑ и  :«Знаменитая поговорка о том, что все редкое — дорогое, находит выражение здесь в объектах, выпущенных ограниченными сериями или которые нельзя найти где-либо еще. За семь лет это место превратилось в роскошный лейбл. »,П.  16.
  11. ↑ и Софи Де Сантис и Адриен Гонсалес, «  La face cachée de Colette  », Le Figaro ,17 февраля 2012 г.
  12. «  В офисе с Колетт — Двор  », Двор ,5 марта 2015 г.
  13.  :«Магазин Колетт чтобы предложить полный макияж этим летом. «.
  14.  :«В Colette всегда есть что купить, даже лишнее, весь фокус в том, чтобы заставить людей поверить в то, что это необходимо. «.
  15. «  Колетт окончательно закрывает свой парижский концептуальный магазин  », журнал des femmes ,2017 г.
  16. «  В начале концептуальных магазинов была Colette  », Le Monde.fr ,28 апреля 2017 г.
  17. Le Point, журнал, «  Храм шумихи и модниц, бутик colette закроет свои двери  », Le Point ,12 июля 2017 г.
  18. и Софи родничка, »  La Vie де Колетт  «, L’Obs, п о  2750,20 июля 2017 г., стр.  80 ( ISSN   )
  19. (in) Осман Ахмед, , «Бизнес моды» ,12 июля 2017 г.
  20. .
  21. Vogue ,  Hermès chez colette  , Vogue ,2010 г.

Принять осмысленное решение

По статистике, большинство людей съезжает от родителей в возрасте от 20 до 30 лет.

Ане (здесь и далее имена героев изменены. — Прим. ред.) 29 лет, почти всю свою жизнь она живет с мамой. Девушка рассказывает, что собственная квартира никогда не была для нее приоритетом: сначала она платила за институт, потом копила на путешествие в Латинскую Америку, сейчас — на учебу за границей. Аня фрилансер и никогда не может быть уверена в своей зарплате. Иногда она чувствует, что могла бы снять квартиру на ближайшие три месяца, но потом бы не вытянула.

К тому же для Ани важно, что дом родителей находится в классном месте в центре. Позволить себе здесь отдельное жилье девушка точно сможет не скоро, а переезжать в другой район ей не хочется: «В последнее время меня клонит в сторону интровертности

Если я буду жить далеко, то вообще никуда не буду вылезать».

Финансовая ситуация беспокоит 38-летнего Костю. «Лучше жить отдельно, но я бы рассматривал этот вариант, если бы у меня всегда было плюс 40–50 тысяч к зарплате», — считает он.

В последнее время у Кости появились еще и проблемы со здоровьем — это тоже отдаляет его от перспективы жить самостоятельно. В какой-то момент мужчине поставили диагноз «миастения». Это хроническое заболевание, которое ведет к слабости мышечной ткани — пару раз Костю даже временно парализовало. К тому же из-за возраста здоровье стало ухудшаться и у его мамы, и Косте гораздо легче за ней ухаживать, когда он живет с ней вместе.

В этом они очень похожи с Мишей. Ему 57 лет, а маме уже 80 — надеяться ей больше не на кого. Сын во всем помогает ей по хозяйству: оплачивает счета, ходит в магазин.

До того как Миша окончательно переехал к маме, жизнь его побросала: в армии он служил в морской авиации, а после, в 1990-е, поехал по купленному приглашению в США. Там он работал таксистом и кровельщиком. Но однажды, желая отомстить преступникам, которые убили его соотечественника, Миша расстрелял их ресторан из ружья. За это он сел в тюрьму, где его признали буйным и начали колоть успокоительные препараты.

Когда Миша отсидел свой срок, ему ничего не оставалось, кроме как вернуться к маме — с зависимостью от успокоительных и полным отсутствием денег и планов.

«Я рад и тому, что у меня есть своя удобная комната — в тюрьме мне этого не хватало».

Ощущение комфорта очень ценит и 35-летний Алексей. В маминой квартире у него есть полное ощущение того, что он дома. Здесь он может затевать любой ремонт и перестановки.

Ему не нравится жить отдельно: он проверял — съезжал уже трижды. Два раза по работе, а один, экспериментальный, по дружбе. Впрочем, совместное житье продлилось всего три месяца, а потом друзья жутко разругались. Алексей сделал для себя однозначный вывод: «Если есть возможность поддерживать хорошие отношения с родителями, это нужно делать». Для него мама — самый близкий человек, поэтому он не хотел бы терять с ней непосредственный контакт.

Эксклюзивные бутики Парижа

Данный тип бутиков порадует дорогих гостей столицы. Здесь можно купить не только свой имидж, но и коллекции от HauteCouture. Их всего два по всему городу, а цены на одежду варьируются от €300 и выше.

«Алмазный треугольник» – этот магазин относится к своим клиентам, как к алмазам, которые выходят от них дорогими бриллиантами. Здесь представлены марки Chanel, Lacroix, Dolce&Gabbana, Louis Vuitton, Krizia, Prada, Jil Sander, Emanuel Ungaro, Christian Dior, Chloe и другие мировые бренды высокой моды.

«Place Vendome» это настоящий Дом Моды «haute couture», где продаются вещи от «Chanel», «Armani», «Stephane Kelian», «MiuMiu», «Joseph». Кроме того, в этом бутике представлены последние коллекции ювелирных изделий с бриллиантами.

«Допущенные» и революция

Участвовать в Салонах могли только члены Академии и кандидаты на это звание — их называли «допущенные». Художники, не входившие в Академию, выставляли свои произведения в смежных помещениях, в лавках на мосту Нотр-Дам, на площади Дофина (эта выставка получила название «Салон молодых»), а также участвовали в выставках Академии Святого Луки. Они были бесплатными (впервые плату за вход на художественную выставку стал взимать художник Жак Луи Давид, организовавший в 1800 году персональную платную выставку, на которой экспонировалась картина «Сабинянки, останавливающие битву»).

Louis Vuitton не делают распродаж, они сжигают непроданные товары

Одной из отличительных особенностей маркетинговой политики Louis Vuitton является тот факт, что торговая марка ни разу всю свою историю не проводила распродаж. Узнать актуальную стоимость аксессуаров LV сегодня можно на официальном сайте производителя. Дизайн большинства моделей был разработан еще в первой половине двадцатого века. Так, например, культовая сумочка Speedy, созданная еще в 1930 году, пользуется популярностью вплоть до сегодняшнего дня. Примечательно, что для сохранения исключительности и эксклюзивности производимых вещей компания предпочитает утилизировать непроданный товар, чем продать его с уценкой.

Взаимодополняемая пара

Семейный психолог Юлия Макарова предлагает относиться к рассказам героев о жизненных перипетиях объективно: «Эти истории объясняют только то, почему люди в какой-то момент приняли решение вернуться к родителям — но не почему они с ними остались».

Основную причину психолог советует искать в детстве: «Если в браке всё плохо, ребенок вынужден взять на себя некоторые признаки функционирования одного из супругов. Это лишает ребенка детского „места“ в семье: он принимает чью-то сторону, пытается объединить родителей».

Юлия уверена, что в таких ситуациях формируется тяжелая эмоциональная зависимость. Чаще всего, по ее словам, родитель компенсирует неудачный брак за счет близости с ребенком: «Он общается с ним как с равным взрослым, награждает его бонусами, не создает никаких ограничений. Такого ребенка не выпихивают из гнезда — ему это и не нужно. Мир-то опасен, а дома всё хорошо».

У такого комфорта есть цена, и дети не всегда отдают себе в этом отчет.

Такие спокойные отношения были у Ани с мамой: «Есть девочки, которые спят и видят, как бы куда-то сбежать от родителей. У меня никогда не было правил и гиперопеки. Я кайфовала от этого, и все друзья мне завидовали». Аня рассказывает, что возвращалась поздно домой, курила при маме, а в 12 лет ей даже разрешили поехать на концерт в Нижний Новгород вместе с группой «Ария», от которой она тогда фанатела.

У Алексея ситуация похожая: он называет свои отношения с мамой «взаимодополняемыми» и доверительными. У него нет и не было особенных проблем с контролем, но он рассказывает, что дома ведет себя скромно: гости — пожалуйста, разгульные вечеринки с ночевками — лучше не стоит.

В жизни Миши правил со стороны мамы больше, потому что она строгая: контролирует все бытовые моменты, ей приходится говорить о своих перемещениях, с ней нужно всегда советоваться. Впрочем, Мишу это не задевает: он считает, что сейчас на улицах может случиться всё что угодно, а маме спокойнее, когда он дома, рядом с ней.

Уникальная картина длиной 942 м — Панорама Транссибирской магистрали

Большинство экспонатов российского сектора Всемирной Парижской выставки оставило у искушенной европейской публики неизгладимое впечатление. Одним из них была картина длиной 942 м, написанная акварелью Павлом Пясецким по заказу руководства строительством Сибирской железной дороги. Полотно создавалось из многочисленных видов Транссибирской магистрали от Самары до Владивостока. Акварели наклеивались на тканевые ленты в определенной последовательности.

Панорама Павла Пясецкого

На выставке для просмотра движущейся панорамы был сооружен отдельный павильон. В нем находились три вагона — салон, спальный вагон и столовая. «Пассажиры» заходили в поезд, усаживались по местам и наблюдали панораму Транссиба через окна. Для имитации тряски вагонов во время движения использовались специальные устройства.

Панорама Павла Пясецкого

Панорама состояла из нескольких движущихся лент, которые с определенной скоростью прокручивались с одного цилиндра на другой. Быстрее всего — 300 м/минуту — двигалась ближняя лента, на которой были нарисованы песок и камни. Далее располагалась полоса с кустами, которая перемещалась со скоростью 120 м/минуту. Медленнее всего — 5 м/минуту — двигалось акварельное полотно длиной 105 м, на котором были изображены станции и разъезды, города, сменяемые набольшими поселками, леса и горы, эпизоды стройки Транссиба. Из вагона, предназначенного для выхода, посетители попадали в Китайский павильон.

Панорама Павла Пясецкого

Этот удивительный экспонат получил Большую Золотую медаль, а ее автор, поразивший посетителей выставки талантом и фантастической работоспособностью, — орден французского Почетного легиона.

Панораму Транссибирской магистрали, как и многие российские экспонаты легендарной Парижской выставки, после революции 1917 года ожидали долгие годы забвения. Но, к счастью, «Виды Транссибирской магистрали» были сохранены и отреставрированы. Сегодня 10 рулонов высотой примерно 50 см и длиной от 54 м до 133 м хранятся в фондах Эрмитажа, а также созданы их оцифрованные копии и выпущена книга с иллюстрациями «Сибирский путь Павла Пясецкого».

Четыре романа «Клодина в школе»

Заинтересовавшись историями школьной жизни Колетт, Вилли предложил ей написать их. Работа его жены была настолько хороша, что после внесения небольших корректировок он отправил их своему редактору под собственным именем. Так родились четыре романа «Клодина в школе», которые мгновенно стали бестселлерами во Франции. Вся слава была присвоена Вилли, который разбогател благодаря продажам книг.

«Ты знаешь, кто такая Клодина? Она была именно мной до моего брака: дикая деревенская девушка, которая жила в окружении лесов, музыки, капризная, с косами, такими длинными, что они свернулись калачиком, как спящий питон».

4-е место. Граф Д`Артаньян (1611 – 1673) — военный

Героя романов Александра Дюма храброго мушкетёра Д`Артаньяна знают все. Но не все знают, что у него был реальный исторический прототип – Граф Шарль де Бац де Кастельмор Д’Артаньян.

Жизнь реального Д`Артаньяна была полна приключений, его жизнь стала основой книги писателя Гасьен де Куртиль де Сандра «Воспоминания о Д`Артаньяне» (1700 год), а уже эта книга послужила основой для образа Д`Артаньяна для Дюма. В результате литературный персонаж и настоящий Д`Артаньяны оказались далеки друг от друга.

Настоящий Д`Артаньян родился в области Люпьяк, недалеко от границы с Испанией. Как и литературный, настоящий Д`Артаньян был гасконцем. Но отец настоящего Д`Артаньяна был не знатным воякой в отставке (так его показывают в книге), а преуспевающим торговцем. Юный Д`Артаньян мечтал о военной карьере, для этого он пользовался фамилией своей матери, которая была потомком благородного дворянского рода Д`Артаньянов.

В 1630 году Д`Артаньян (реальный) прибыл в Париж и поступил на военную службу. В 1632 году он стал королевским мушкетёром, благодаря помощи дяди — Анри Д`Артаньяна и его друга месье Д`Тревиля. К слову, Д`Тревиль (ещё один персонаж книги Дюма) – это реальная историческая личность.

В книге Д`Артаньян участвует в дворцовых интригах 1625-1628 годов между кардиналом Ришелье, королём Людовиком XIIV и королевой Анной Австрийской, а также в осаде Ля Рошели в 1628 году. Реальный Д`Артаньян ни в чём подобном не участвовал, он был ещё слишком юн. Хотя кардинала Ришелье и Людовика XIIV он всё-таки застал, они умерли только в 1642 году.

Однако реальный Д`Артаньян с лихвой поучаствовал в других интригах с участием кардинала Мазарини и Фронды (оппозиционное движение). Ему доверял свои тайные дела король Людовик XIV. Д`Артаньян был важным человеком в Лувре и Версале. К 1658 году Д`Артаньян стал капитан-лейтенантом королевских мушкетёров. Это была высшая должность, так как пост капитана занимал сам король.

О Луи Виттон в цифрах: финансовые и статистические показатели

Что еще мы можем рассказать о Louis Vuitton?

  1. Самая дорогая вещь Louis Vuitton – плюшевый медведь Steiff Teddy Bear стоимостью 2,1 миллиона долларов.
  2. В начале нулевых годов французский бренд судился с , причиной конфликта стал тот факт, что при вводе в поисковую строку названия компании пользователь получал ссылки не только на официальные магазины торговой марки, но и на сайты, занимающиеся продажей копий. В итоге интернет – гигант выплатил дому моды компенсацию в размере 300 тысяч долларов.
  3. Рыночная стоимость LV составляет 47 миллиардов долларов.
  4. По уровня доходов бренд занимает 9 место в строчке самых успешных прибыльных мировых корпораций (по версии журнала Forbes).
  5. Самая дорогая сумка Louis Vuitton вышла в 2007 году, ее стоимость составила 450 тысяч долларов.
  6. По оценкам экспертов, до 18% всей контрафактной продукции в Европейском Союзе — это копии продукции Louis Vuitton.
  7. В конгломерат LVMH, помимо бренда Луи Виттон входит 75 модных домов и известных во всем мире производителей люксовых товаров (Christian Dior, Givenchy, Guerlain)
  8. В 2014 году Louis Vuitton по заказу Диане Вишневой, примы Мариинского театра, разработал чемодан Malle Ballerina, предназначенный для сценического реквизита танцовщицы. В него помещается до 18 пар пуантов (балетная обувь) и 5-6 костюмов.
  9. Первые 140 лет своего существования фабрики Louis Vuitton производили исключительно сумки, чемоданы и саквояжи.
  10. По состоянию на октябрь 2021 года стоимость одной акции LVMH составляет 662 евро.

В настоящее время, ассортимент продукции бренда насчитывает, более полутора тысяч наименований чемоданов, сумок, дорожных саквояжей, солнцезащитных очков, ювелирных украшений. Как шутят представители модного дома, они готовы разработать дизайн абсолютно любой вещи, кроме гроба.

Коллаборации LV с другими брендами

По мнению многих аналитиков, одной из причин популярности и успеха торговой марки LV является ее готовность сотрудничать с другими производителями, талантливыми дизайнерами и художниками. Такие коллаборации в разные годы принимали различные формы, от эксклюзивного оформления выставок, инсталляций и витрин до создания капсульных коллекций и штучных аксессуаров, стоимостью в сотни тысяч долларов.

  • Так одной из первых коллабораций бренда стало сотрудничество с известным американским художником Стивен Спраузом в рамках создания коллекции весна – лето 2001 года. В качестве украшения лимитированной серии сумок использовалась надпись – граффити «Louis Vuitton Paris».
  • В период с 2002 по 2015 года французский модный дом активно сотрудничал с японским художником Такаси Мураками. Вместе с креативным директором LV, Марком Джейкобсом они создали сразу несколько нашумевших коллекций аксессуаров, которые украсил разноцветный логотип бренда Multicolor Monogram. Сумки с цветным логотипом имели бешеный успех и прочно обосновались в гардеробах таких модниц нулевых годовых, как Наоми Кэмпбелл, Пэрис Хилтон, Джессика Симпсон и др.
  • В 2011 года состоялась еще одна нашумевшая коллаборация Louis Vuitton и NBA. Дизайнером модного дома, Вирджилом Абло, была разработана линейка одежды, сочетавшая в себе динамичные черты любимой игры всех американцев – баскетбола и стильные вековые традиции стиля французских мастеров.

Миссия и принципы деятельности клуба

Замечание 1

Главной задачей деятельности клуба является недопущение банкротства стран-должников, и реструктуризация долгов таким образом, чтобы были созданы реальные условия их возврата. При этом Парижский клуб работает преимущественно с задолженностями бедных стран, которые признаются трудно возвратимыми иди невозвратимыми.

Парижский клуб использует различные программы и инструменты для работы с долгами страны, подбирая последние индивидуально в зависимости от конкретных условий, суммы задолженности, экономического состояния государства. При этом не следует рассматривать деятельность Парижского клуба как благотворительность, поскольку его главной целью является обеспечение стабильных выплат от страны должника, пускай и благодаря его перекредитованию и смягчению изначальных условий, списанию части долга. Также списание долгов может происходить в счет иных услуг со стороны страны-заемщика.

Парижский клуб в своей работе руководствуется тремя базовымипринципами:

  • наличие непосредственной угрозы прекращения платежей по задолженности;
  • формирование четких условий погашения кредитов для должников;
  • равномерное распределение непогашенных долговых обязательств среди кредиторов.

В качестве непосредственной угрозы как правило принимается большой объем кредитов и накопление долгов по ним. Однако Парижский клуб оказывает свою помощь только тем странам, которые готовы осуществлять внутренние преобразования, направленные на повышение их платежеспособности. В настоящее время под такими условиями чаще всего понимается выполнение программы реформ и требований МВФ. Принцип равных условий предполагают, что все кредиторы данной страны предоставляют ей одинаковый льготный период, одинаковый срок продления займа и иные равные между собой условия его погашения. При этом Парижский клуб требует от страны должника добиться договоренностей с другими кредиторами не-членами клуба, о их присоединении к данным условиям.

Итоги Парижской мирной конференции

Парижская конференция завершила работу 21 января 1920 года. Основные свои задачи она выполнила. Были заключены мирные договора:

  • 28 июня 1919 года – Версальский с Германией;
  • 10 сентября 1919 года – Сен-Жерменский с Австрией;
  • 27 ноября 1919 года – Нейиский с Болгарией;
  • 4 июня 1920 года – Трианонский с Венгрией (хотя подписание состоялось после закрытия конференции, основные решения были приняты ранее);
  • 10 августа 1920 года – Севрский с Турцией (также решения были приняты ранее).

Также был принят Устав Лиги наций, и первое заседание совета этой организации состоялось еще до закрытия конференции. Ряд двухсторонних договоров гарантировал новые европейские границы.

Вопросы права на самоопределение для жителей колоний и равенства рас были принесены в жертву стремлениям победителей к территориальным приобретениям. В двусмысленное положение решения конференции ставили Китай. Неконструктивной оказалась также позиция участников по отношению к России.

Условия мирных договоров (в первую очередь Версальского) оказались очень жесткими, что невольно вызывало в побежденных странах реваншистские настроения. Система же гарантий мира и стабильности оказалась несовершенной из-за стремления каждой из стран-победительниц подчинить ее в первую очередь собственным интересам и амбициям.

Из-за этого Версальско-Вашингтонская мировая система, основы которой были заложены в ходе Парижской конференции, оказалась очень непрочной. Маршал Ф. Фош по итогам Версальского мира назвал ее «перемирием на 20 лет». Если учесть, что Вторая мировая война началась через 20 лет и 2 месяца после подписания этого главного документа Парижской конференции, характеристика оказалась удивительно точной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Днквитта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: