Armani exchange

Российская действительность

Говоря о моде девяностых, необходимо особое внимание уделить России. В это время страна переживала и политический, и экономический кризис

После развала СССР в стране наступили сложные времена, которые выражались в нищенских зарплатах и разгуле преступности. Конечно, это ситуация отразилась на одежде рядовых граждан. Уличная мода того времени поражала своей нелепостью и странностью. Рассмотрим наиболее популярные вещи того времени в России.

  • Разноцветные колготы и лосины. Эти элементы гардероба имела практически каждая девушка. Их носили везде: на работе, дискотеках и даже в школе. Обилие ярких кислотных оттенков поражало. Популярность этим вещам подарили эстрадные звезды, которые использовали их в качестве сценических костюмов.
  • «Мальвины». Эти джинсы имели две разновидности: они могли быть синими или черными. Такой минимальный выбор обеспечивал тотальный спрос, причем как у мужчин, так и у женщин.
  • «Boys». Эти свитера также являются визитной карточкой того времени. При этом особой популярностью они пользовались почему-то у девушек. Несмотря на то, что была еще одна разновидностей этой вещи – свитера с узорами, надпись считалась признаком особого шика.
  • Куртки. Как и большая часть товара, они завозились в Россию из Турции. При этом модницам не важен был фасон изделия: куртка могла быть выполнена из кусочков кожи или вообще напоминать косуху. Наличие этой вещи в гардеробе девушки уже делала ее модной.
  • Спортивные костюмы. Это были особые вещи, которые требуют пристального рассмотрения. Мало того, что они имели весьма странный дизайн: резинки на концах штанов и куртки, которые обязательно сопровождались маленьким замочком, а также расширяющиеся рукава. У них было еще невероятно дикое сочетание цветов, а переливающаяся ткань делала эти вещи действительно «эксклюзивными». Более того, они обязательно имели надписи «ADIDAS» или «PUMA». А носили их с кожаными куртками и туфлями.

Этот небольшой экскурс в российскую действительность девяностых позволяет сделать вывод о том, что вкусовые пристрастия того времени были по крайней мере странными.

Для чего нужен логотип?

Наличие уникального графического знака необходимо для любой компании вне зависимости от ее размера. Даже небольшой домашний бизнес может стать успешнее благодаря ему. Ведь основная его цель — воплотить бренд в сознании покупателей. Он помогает представить компанию через определенный образ

Это действительно важно, ведь научно доказано, что изображения более эффективны, чем слова

Почти у каждой компании есть свой дизайн. Он дает следующие преимущества:

  1. помогает идентифицировать компанию. Благодаря визуальному образу вас будут узнавать покупатели, партнеры и СМИ;
  2. доносит до людей, чем занимается компания. Стоит отметить, что по значку не всегда можно определить род деятельности. Однако, если лого все же передает эту информацию через картинку, это всегда плюс;
  3. повышает эффективность маркетинга. Показать преимущества и ценности бизнеса проще и быстрее через изображение, чем с помощью текста;
  4. позволяет создать фирменный мерч. Имеются в виду любые предметы с логотипом. Их можно преподносить в качестве подарка, раздавать на выставках или продавать в магазине;
  5. создает основу для дизайна остальных элементов. Например, определившись с графическим знаком, вам будет легче выбрать цвета для сайта, блога и так далее;
  6. помогает определиться с позиционированием. Работая над дизайном, команда задается многими вопросами и пробует разные варианты, чтобы отыскать то, что будет говорить об их компании, отражая ценности и передавая посыл. Все эти наработки можно использовать в дальнейшем для продвижения бренда;
  7. помогает выделиться на фоне конкурентов. Символы и цвета вызывают у людей определенные ассоциации. Например, при виде красного креста мы сразу думаем о больнице или аптеке. Некоторые компании допускают ошибку, используя логотип с такими же элементами, как у конкурентов из этой же отрасли. Не уподобляйтесь им, если хотите, чтобы вас заметили и запомнили. Уникальное изображение поможет бренду оставаться узнаваемым, как лицо человека в толпе.

Отсутствие фирменного знака выглядит непрофессионально. А вот у компаний с собственным уникальным дизайном есть множество преимуществ

Однако важно понимать, что бренд компании — это не только ее логотип. Поэтому для представления и продвижения не стоит полагаться только на значок

Помните, что он лишь часть общей картины.

Студии Embracer Group

Метро Исход

Embracer Group управляет более чем 100 различными игровыми студиями под несколькими издательскими брендами. У Embracer, похоже, нет всеобъемлющей директивы для различных брендов, что, по-видимому, позволяет им работать с относительной автономией после того, как они были приобретены. Кроме того, компании, имеющие существующие отношения с другими издателями, по-прежнему поддерживают их, например, Gearbox продолжает работать с Take-Two над серией Borderlands. Crystal Dynamics также продолжит совместную разработку перезагрузки Perfect Dark для Microsoft, над которой она начала работать, будучи дочерней компанией Square Enix.

THQ Nordic

  • Эксперимент 101 (Биомутант)
  • Пираньи Байтс (Элекс)
  • Gunfire Games (Darksiders, Remnant: From The Ashes)
  • Игры Шварцвальд (Уничтожить всех людей)
  • Гримлорские игры (Spellforce)
  • Rainbow Studios (MX против ATV)

Глубокое серебро

  • Воля (Сентс Роу)
  • Студия Deep Silver Dambuster (Homefront: The Revolution)
  • Свободно-радикальный дизайн (TimeSplitters)
  • Deep Silver Fishlabs (Припев)

Сэйбер Интерактив

  • 4A Games (Метро)
  • Аспир (ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic)
  • 3D Realms (Герцог Нюкем)
  • Металлургический завод Slipgate (Ghostrunner)
  • Игры со снимками (Phoenix Point)
  • Zen Studios (Пинбол FX)

Почему поставщики работают с MOQ

Поставщики устанавливают минимальные объемы заказа, потому что производство тиража обходится им в определенные деньги, а установленный ими минимальный объем заказа гарантирует, что они смогут покрыть все затраты на производство, а также получить прибыль. Если бы поставщики производили меньше единиц продукции, чем их MOQ, они, возможно, не смогли бы покрыть затраты на свое производство или получить прибыль.

Еще одна причина, по которой поставщики устанавливают минимальный объем заказа, заключается в том, что установленное ими количество фактически может быть наименьшим количеством единиц, которое они могут произвести за один производственный цикл. Поскольку производители производят товары оптом, они также закупают свои материалы оптом. Для них может оказаться неэффективным по времени или затратам наладить свои материалы и запустить свое оборудование, если им не будет гарантирована компенсация за определенное количество единиц, производимых их производственным циклом. Из-за этого они устанавливают минимальный объем заказа, соответствующий тому, что им стоит наладить производственный цикл, как по времени, так и по стоимости.

Стиль 90-х в XXI веке

1990-е годы часто считаются одним из самых ужасных и безвкусных модных периодов. Чтобы осмыслить стиль этого десятилетия и в полной мере вернуть его на подиумы, дизайнерам сначала понадобилось во многом забыть это направление.

90-е стали настоящим трендом лишь в сезоне весна-лето 2012. Многие модельеры сделали акцент на нарочито ярких разноцветных принтах на футболках и леггинсах, обнажили живот на топах при высокой посадке юбки или брюк. Актуальным стал деним во всех его проявлениях, в том числе джинсы с высокой талией и «варенки». Также модными были блузки с четкой квадратной линией плеча. В коллекциях появились плетеные браслеты из ниток, бисера, резинок. Стиль 90-х был представлен у Yves Saint Laurent, Nina Ricci, Dsquared2, Badgley Mischka.

В весенне-летнем сезоне 2013 года многие дизайнеры эксплуатировали стиль гранж. Модными чертами вновь стали неопрятность, oversize, многослойность, клетка, деним, а также смелая эклектика — изящное кружево в сочетании с грубой вязкой, прозрачный шифон вместе с плотным денимом. Гранж в разных пропорциях появился у Saint Laurent, 3.1 Phillip Lim, Ashish, Anna Sui, Dries Van Noten и Acne. Популярными стали и гранжевые прически. Ashish на показе весна-лето 2013 предложили прическу из неопрятных волос, неаккуратно собранных широкой белой резинкой в высокий пучок. Вивьен Вествуд в коллекции Vivienne Westwood Red Label представила этот тренд более театрально: неоновые аксессуары и макияж были дополнены крупными заколками с искусственными цветами. Эти заколки-букеты дополнялись пергидрольным блондом. Возвращение в моду крупных резинок для волос пришлось по вкусу знаменитостям: с небрежными пучками и хвостами, подвязанными широкой резинкой, были замечены Сиенна Миллер, Кара Делевинь, Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Селена Гомес, Кэти Перри, Уитни Порт, Мэри-Кейт Олсен, Миранда Керр, Джессика Альба, Фрида Пинто.

Минималистичные коллекции в сезоне весна-лето 2013 представили Celine, Jil Sander, Calvin Klein и Marni. Рейв проявил себя в первую очередь у Comme des Garçons, а также в блестящих неоновых плащах Burberry Prorsum, психоделических сверкающих принтах Anthony Vaccarello, глянцевых тканях и абстракции Christian Dior. Наряды в стиле спорт-шик представила марка Sportmax, укороченные топы появились в коллекциях Balmain, Louis Vuitton и Costume National. Moncler Gamme Rouge одели моделей в шорты и кеды, а Lacoste по традиции презентовали минимализм в чистом виде.

В сезоне осень-зима 2013/2014 основными трендами из 90-х стали массивные укороченные куртки, объемный мех, oversize, забавные вязаные шапки, многослойность, рюкзаки. В моду вернулся популярный в 90-е широкий каблук, а также сочетание туфель с плотными носками (Viktor & Rolf, Lanvin, Rodarte, Marc by Marc Jacobs). Широко использовал стиль 90-х Филлип Лим: объемные футболки и свитеры, мини-юбки и куртки из лаковой кожи, леопардовые пиджаки и юбки с повязанными на поясе рубашками.

В весенне-летнем сезоне 2014 из характерных черт 90-х годов особенно заметны укороченные топы. Они представлены в коллекциях Lela Rose, Tracy Reese, 3.1 Phillip Lim, Zimmermann. House of Holland вдохновлялись 90-ми и фильмом База Лурмана «Ромео +Джульетта».

Kapital

Kapital одно время был тщательно охраняемым секретом Японии. Магазины не имели практически никаких опознавательных знаков. На сегодняшний день их достаточно много. Знатоки находят локации без труда, да и на сайте есть список мест с продукцией бренда. Но такой популярности могло бы не быть, если бы не блог «The Bandanna Almanac», в котором Джонатан Лукачек рассказал о коллекциях Kapital.

Компания по производству денима родом из Окаямы. Детище отца и сына Тосикио и Казухиро Хирата появилось еще в 1980-е годы. Идея пришла от американских джинсов, которые привозили в Страну Восходящего Солнца. Восхищаясь ими, Тосикио решил создать свое производство.

Его сын Казухиро учился в США, а затем работал в компании 45RPM. В 2002 году он присоединился к семейному бизнесу. В результате появился сегодняшний бренд, который считается одним из самых уважаемых производителей денима. Он также предлагает широкий ассортимент нетрадиционной одежды и аксессуаров, которые объединяют японские методы шитья и окрашивания с авангардным дизайном. У каждой коллекции свой жанр, сами жанры непредсказуемы. Kapital остается в стороне от шаблонных дизайнов.

Как выполнить MOQ

Если вы только начинаете свой бизнес, выполнение MOQ может быть неприятным. Часто, когда вы начинаете новый бизнес, вам нужно только небольшое количество произведенных единиц и не можете удовлетворить требования MOQ многих производителей. Если вы оказались в такой ситуации, лучше всего напрямую связаться с производителями о количестве необходимых устройств и о том, что вы можете себе позволить. Если вы не можете выполнить требования поставщика по MOQ, и они не могут договориться о количестве единиц, которое вам нужно, то лучший вариант – найти другого поставщика с MOQ, который соответствует вашим требованиям.

Есть много поставщиков, которые предлагают низкие минимальные заказы или вовсе не предлагают их, вопрос просто в том, чтобы найти этих поставщиков. Проведите много исследований и изучите глубины каталогов Google и поставщиков, чтобы найти поставщиков, которые могут удовлетворить ваши требования MOQ. В зависимости от того, какие продукты вы ищете, другой вариант может заключаться в приобретении оптовых продуктов, которые вы можете приобретать по частям, чтобы у вас фактически не было каких-либо требований MOQ. AliExpress – отличный ресурс для этого.

В долгосрочной перспективе это может быть менее рентабельным вариантом, но это означает, что вы можете приобретать продукты по мере необходимости, вместо того, чтобы покупать заранее много продуктов, которые затем нужно будет выяснить, как продавать.

Ознакомьтесь с нашими каталогами поставщиков, чтобы найти поставщиков с минимальным заказом, с которыми вы можете встретиться:

  • Справочник производителей. Производители, перечисленные в этом справочнике, предъявляют самые разные требования к минимальному объему заказа, начиная от одной единицы и заканчивая тысячами единиц.
  • Оптовый каталог: Оптовые торговцы, перечисленные в этом каталоге, также имеют широкий диапазон требований MOQ, от одной единицы до тысячи единиц.
  • Каталог дропшипперов: дропшипперы в этом каталоге – отличный вариант для бизнеса, у которого возникают проблемы с соблюдением MOQ, поскольку у них часто вообще нет MOQ. Если вы новичок в дропшиппинге, ознакомьтесь с нашим руководством по дропшиппингу, чтобы узнать больше о дропшиппинге как бизнес-модели и о том, почему это так выгодно для новых предприятий.
  • Каталог производителей одежды: этот каталог создан специально для того, чтобы помочь предприятиям, которые хотят открыть линию одежды, найти подходящих поставщиков, и в нем представлены производители одежды с минимальным минимальным заказом от одной единицы до сотен тысяч единиц.

Ниши для амбассадорства

Стать представителем бренда — не минутное дело. Это взвешенное и ответственное решение. К тому же мало понять принцип работы, надо также выбрать направление, в котором будет комфортно и гармонично развиваться. Определиться с нишей бывает сложнее всего. 

Не стоит ограничивать себя в выборе. Нужно составить список направлений (как интересующих, так и нетипичных), которые могут быть потенциально интересны.

Ниш сегодня несчетное количество: рынок питания, электроники, техники, моды и т. д. Можно пробовать себя сразу в нескольких направлениях, в том числе новых, например, криптовалюта, чтобы понять все нюансы. В процессе знакомства с брендом можно заново взглянуть на вещи, открыть себя и бренд с новой стороны.

Пост от амбассадора Reebok. Девушка показывает упражнения в костюме от этого бренда и пишет, как заниматься спортом в период самоизоляции

NEIGHBORHOOD

Будучи поклонником мотоциклов, Такизава Cинсукэ открыл NEIGHBORHOOD в 1994 году. Марка опирается на концепцию переосмысления стиля мотоциклистов и совмещение его с военной и уличной одеждой. Дизайнер также показывает влияние контркультуры и жизни коренных народов США несмотря на то, что бренд одежды из Японии.

Компания специализируется на селвидж-дениме, состаренной или поврежденной ткани, а также часто предлагает заплатки и другие элементы в стиле пэчворк – лоскутного шитья. В коллекциях есть рубашки и комбинезоны, похожие на рабочую одежду. Кожаные байкерские куртки с аксессуарами напоминают об увлечении Cинсукэ.

«Большинство людей считают, что моя философия основана на мотоциклах и винтаже, но на самом деле реальная основа – функциональность», – говорит Такизава.

Как мы одевались в лихие 90-е. Кто помнит?

Прямо-таки беспощадные были времена. Давайте вспоминать вместе.

Мода 90-х в России — это очень сложные и незабываемые времена. Людям жилось тяжело, но хорошо одеваться хотели все, поэтому тогда носили то, что завозили «из-за бугра». Часто российскую моду 90-х называют «шокирующей», так как глядя сегодня на фото из прошлого, невольно думаешь: «Да как такое вообще можно было носить?!»И если некоторые фанатели от «Ласкового мая» и «Мираж»…

… то рок-фанаты зачесывали петушиные челки, рисовали черные круги вокруг глаз и носили значки.

Прозрачные колготки и лосины были очень модными. Круче всего, если колготки были с цветочным орнаментом. А если среди орнамента еще и стразик найдется — то все, ты королева!Спортивные костюмы носили все. В спортивных костюмах ходили на работу, на дискотеку и на свидания. Ну а если там была заветная надпись — цены такому костюму не было!К середине десятилетия часть мужчин из спортивных костюмов переместилась в малиновые пиджаки и появились те, кто назвал себя «новыми русскими». Отличить их можно было как раз по малиновым пиджакам, черным брюкам и остроносым ботинкам. Также у них был обязательный атрибут — золотая цепь.

Если мужчина не носил ни малиновый пиджак, ни спортивный костюм, то он точно не вылезал из свитеров с орнаментом.

Кстати, девушки такими свитерами тоже не брезговали.У «романтиков с большой дороги» особенно в почёте были кожанки.

Невероятные начесы и химические завивки продолжали свое триумфальное шествие по стране

Особое внимание уделялось челке — она должна была буквально «стоять»!

Вот такой она была — мода 90-х. Яркой, бесшабашной, запоминающейся.

В конце 20 века многие страны переживали политические и экономические кризисы. 1989 ознаменовался падением берлинской стены, а 1991 год стал самым значимым событием в мировой истории – распался СССР.

Вслед за политическими и социальными изменениями следовала и мода, которая тонко чувствовала происходившие изменения, демонстрируя их в одежде, макияже и обуви.

К концу 20 столетия мода превратилась в огромную индустрию, которая уже имела возможность влиять на сознание людей с помощью средств массовой информации – телевидения и интернета.

Мода 90-х годов характеризуется увлечением брендами. Это привело к осознанию того, что через одежду и аксессуары можно донести обществу информацию о своем внутреннем мире.

Что делает бренд-амбассадор

Определённой должностной инструкции для амбассадора нет. Этот человек может выполнять разные задачи, которые объединены одной целью — продвигать бренд. 

Рассмотрим наиболее распространённые функции амбассадора: 

  • представление бренда на конференциях, выставках, форумах и других мероприятиях;
  • участие в рекламных кампаниях;
  • знакомство потенциальных клиентов с историей бренда;
  • использование продукта и знакомство аудитории с ним;
  • продвижение бренда и его товаров в Интернете.

Распространённый способ продемонстрировать аудитории лояльность к бренду — социальные сети. Амбассадоры публикуют посты, выкладывают ролики с обзорами и распаковкой, проводят розыгрыши среди подписчиков и т. д. То есть всеми способами показывают аудитории сильные стороны продукта и доказывают его пользу и значимость. 

Данила Козловский — амбассадор бренда Gucci. На фото в костюме данного бренда на одном из мероприятий

Французский бренд с грузинскими корнями

Ведь его создатель и душа родился в Грузии. А именно в солнечном Сухуми. Демна Гвасалия прожил там целых семнадцать лет, успел получить высшее экономическое образование. Вдохновившись умением придавать обычным скучным вещам уникальный вид и стиль, которое с успехом применяла его бабушка в советское время, молодой Демна решил превратить эту способность в дело своей жизни. Для воплощения своей цели в реальность он поступил и успешно окончил Королевскую академию изящных искусств в Антверпене. Со свеженьким дипломом молодой человек стал покорять модные дома Парижа. Начав с бренда Maison Margiela, Гвасалия продолжил свой триумфальный путь в Marc Jacobs и Louis Vuitton. Сегодня его талант работает с брендом Balenciaga.

Насмотревшись на все тонкости создания модной одежды, Демна набирается смелости разработать свою коллекцию. Она становится своеобразным вызовом всей современной индустрии моды. Поскольку его одежда сделана именно для того, чтобы ее носили. Все, кто хочет. Каждый день. В любое время года. Люди обоих полов и любого возраста. Она подходит всем и каждому. И в то же время остается уникальной и неповторимой.

Волна триумфа подхватила бренд в 2014 году и уже четыре года несет его на себе с умопомрачительной скоростью.

WTAPS

Тетсу Нисияма, он же TET, в начале 90-х основал FPAR – бренд футболок, вдохновленный панком и анархическими движениями. В 1996 году он открыл WTAPS. Название означает «double tap» – двойной выстрел по одной цели. Военная тематика является основной для компании. В коллекциях присутствуют брюки карго, куртки M-51, панамы и сумки. Все это чаще всего сопровождается камуфляжной расцветкой.

WTAPS, как и другие японские фирмы одежды, созданные в 1990-е годы, сформировали уличную культуру в Токио. Сегодня существует немного брендов, которые с такой готовностью охватывают весь спектр военной одежды, опираясь на историю и сочетая ее с аутентичными методами изготовления вещей.

Перечислить все знаковые японские бренды одежды в одном рассказе невозможно. Упомянутые нами помогут частично уловить особое чувство моды и эстетики, которое передают дизайнеры. Эта страна является домом для многих интересных и интригующих стилей. У них есть все, от авангардного образа до роскошной минималистической моды. Неудивительно, что компании являются достойным соперником европейских модных домов.

Своеобразие модной эпохи

Со страниц газет и журналов, рекламных щитов и книг в девяностые годы слышались призывы в любых ситуациях оставаться самим собой, следовать собственным пристрастиям и создавать неповторимые образы самостоятельно.

Параллельно с этим начинают пользоваться спросом имиджмейкеры, люди, которые подбирают одежду и создают образ не только для знаменитых и богатых, но и для потребителей среднего достатка. Страницы глянцевых журналов пестрят советами, как выбрать индивидуальный стиль в одежде, чтобы выглядеть неповторимо.

Одежда девушки девяностых состояла из вещей, которые характерны для уличной моды:

  • Джинсы;
  • Футболки, не претендующие на элегантность;
  • Достаточно широкие брюки;
  • Объемные свитера;
  • Кроссовки;
  • Туфли на очень низком каблуке или на плоской подошве.

Одежду уличного стиля выпускали как известные бренды, так и массовая промышленность. При этом комфорт таких вещей совмещался с яркими расцветками и особой театральностью.

Примеры образов на показе:

https://youtube.com/watch?v=wCl6LJlpFn8

Отличительной чертой того времени стало смещение акцента с одежды на внешний вид. Для создания образа одних вещей было недостаточно: учитывалось наличие или отсутствие загара, обязательная стройность и спортивность фигуры. Помимо огромного числа спортивных залов, количество которых постоянно пополнялось, большим спросом пользуются кабинеты косметологии, а также эстетическая и пластическая хирургия. Образы ухоженных и спортивных моделей стали образцом для подражания.

Лосины и «дольчики»

В 90-е лосины носили все девушки, причём самыми модными были модели кислотных оттенков: жёлтые, розовые, фиолетовые. Чем ярче они были, тем выше была вероятность того, что девушка будет в центре внимания. Этот предмет одежды был настолько популярен, что женщины носили его везде: в магазин, на прогулку и даже выпускной.

В 90-е в России у лосин состоялся настоящий звёздный час

Вскоре в моду вошли так называемые «дольчики». Это разноцветные утеплённые колготки. Самыми модными считались «дольчики» в яркую полоску. Прозрачные колготки тоже были в тренде, но модницы предпочитали модели с цветами и стразами.

Манекенщицы во время шоу-программы модельера Вячеслава Зайцева в 1992 году

Раскрываем секреты

Итак, вы приглашены на вечеринку. Можно выбрать спортивный, гламурный или повседневный стиль. Одно из условий – чтобы одежда вам подходила и не смотрелась нелепо. Если хотите немного «похулиганить» — сделайте завивку на мелкие бигуди или соорудите на голове «безумный» начёс. Макияж тоже должен быть соответствующим: помада тёмно-сливового цвета, тени с металлическим эффектом. Комплект одежды: джинсы с потёртостями или разрезами и длинная футболка со спущенным плечом. Обувь – кроссовки или ботинки на тракторной подошве. Для создания образа «пай-девочки», приобретите платье в рубашечном стиле пастельных оттенков, сделайте макияж в естественных тонах и оставьте волосы распущенными или соберите в хвост.

Если вы хотите, чтобы вечеринка стала вашим триумфом, но вы сомневаетесь, как одеться на вечеринку в стиле 90-х, найдите опытного имиджмейкера. Он поможет в соответствии с законами моды и стиля подобрать одежду и скомпоновать оптимальный образ, учитывающий особенности вашей фигуры и тип внешности.

Yohji Yamamoto

Один из самых известных людей, стоявших у истоков японской моды, дизайнер Йоджи Ямамото преодолел границы между товаром и искусством. Он создает одежду, которая варьируется от основ, таких как спортивная обувь и джинсы, до платьев в стиле кутюр, похожих на движущиеся скульптуры.

Ямамото родился в 1943 году. Стремясь выразить себя под собственным именем, Йоджи создал Y’s Company Ltd. В 1977 году дизайнер представил свою первую коллекцию в Токио, и за 10 лет смог завоевать весь мир. Затем компания была переименована в Yohji Yamamoto.

Йоджи появился в кино «Зарисовки об одеждах и городах» 1989 года, делал костюмы вместе с Такеши Китано для его фильмов «Брат якудзы», «Куклы» и «Затойчи». Затем были наряды для оперы «Мадам Баттерфляй» 1990 года и много других образов. В 2002 году Ямамото соединил спортивную одежду с высокой модой за счет сотрудничества с adidas. Результатом стала линия Y-3.

Твоя вишневая «девятка»

Кадр из фильма «Олигарх»

Огромной популярностью среди «рабочих преступного мира», то есть среди тех, чьими руками бандитские бонзы вершили свои темные дела, был ВАЗ- 2109, или «девятка». Этот автомобиль выгодно отличатся от той же «восьмерки» тем, что имел четыре боковые двери; из него было можно довольно оперативно выбраться впятером, устроить по-быстрому перестрелку, затем молниеносно забраться внутрь и укатить в неизвестном направлении.

Вишневая «девятка», воспетая группой «Комбинация»

Бандиты классом повыше выбирали «джип широкий» – Jeep Grand Cherokee. Он мало того что имел удобный вместительный салон, мог развивать приличную скорость и выглядел внушительно – он мог спокойно проехать по нашим российским дорогам там, где большинство иномарок позорно застревало. Правда, поедал очень много топлива – но обеспеченных преступников это не волновало, да и бензин тогда был непозволительно дешев. Ценился также и внедорожник Toyota Land Cruiser.

Кадр из фильма «Жмурки»

И конечно, очень любили в бандитском мире BMW. Аббревиатуру «БМВ» в народе тогда расшифровывали по-своему – «боевая машина вымогателей». Быструю легкую «бэху» иметь было почетно.

Кадр из фильма «Бумер»

Примеры амбассадоров в России и мире

Первый зафиксированный факт амбассадорства датирован аж 1760 годом. Именно тогда компания Wedgwood, которая производила керамику и фарфор, использовала образы членов британской королевской семьи для продвижения своих продуктов.

Одной из первых женщин, которая стала рекламным лицом десятков брендов, стала Мэрилин Монро. Она рекламировала Chanel, Coca-Cola, сигареты Wilton и многое другое. 

В последующие годы  рекламные лица стали подбирать по тематике, с которой они связаны. Например, звезда Голливуда и известнейший культурист США Арнольд Шварценеггер, а также баскетболист Майкл Джордан рекламировали кроссовки.

Даже в  СССР были люди, которые можно назвать амбассадорами. К примеру, Михаил Боярский, который рекламировал  мебельную фабрику. В то время термин не был так популярен, поэтому принято считать, что практика амбассадорства в России появилась только в 2000-2010 годах. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Днквитта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: