Топ-25 креативных рекламных роликов и кампаний за 2021 год по версии adweek

Смерть

Баския скончался 12 августа 1988 года. Причиной смерти художника стала передозировка запрещенных средств. Пресса создала массу слухов вокруг этой ситуации, но результаты медэкспертизы оказались однозначными.

Жан-Мишель Баския стал востребованным художником еще при жизни, а после его кончины картины резко возросли в цене. Большинство работ художника не получили названия, поэтому простому обывателю сложно ориентироваться в творчестве автора. Самым дорогим произведением к 2017 году считалась безымянная картина, проданная за $ 110,5 млн.

В России работы Ман-Мишеля Баскии находятся в Москве в Музее современного искусства. О творчестве художника сняли фильмы «Баския», «Downtown 81», «Жан-Мишель Баския: лучезарное дитя», «Баския: взрыв реальности».

80 – е

Nike Air Jordan 1 – 1985

Сегодня легко говорить – Air Jordan 1, но в 1980-х годах первый кроссовок Майкла Джордана в одиночку перевернул судьбу компании Nike. Он сделал фирменную линию настолько колоссальной, что она стала самостоятельным брендом, навсегда растворила разделение между атлетикой и модой и является одним из самых желанных и востребованных дизайнов. «Для меня Air Jordan 1 представляет собой нечто большее, чем просто обувь, – говорит Марк Паркер. «Модель воплотила в жизнь концепцию усиления индивидуальности спортсмена с помощью кроссовок. Майкл и наши дизайнеры доказали, что обувь может быть не только функциональной, она может быть выражением личности». Имидж Джордана помог задать определенный тон в компании Nike. «Всякий раз, когда я сталкивался с непониманием на встрече», – говорит Тинкер Хэтфилд, «я доставал визитную карточку и говорил: вот номер телефона Майкла Джордана. Если вы хотите поговорить с ним напрямую об изменении его дизайна, дерзайте. Так никто никогда и не отважился ему позвонить».

Nike Terminator – 1985

В 1985 году компания Nike выпустила коллекцию «Be True to Your School» ставшую впоследствии культовой, в нее вошли семь кроссовок Dunk в цветах университетов UNLV, Kentucky, Syracuse, Michigan, Iowa, Villanova и St. John’s, а также совершенно другая обувь. Тренер команды «Джорджтауна» Джон Томпсон-младший, только что закончивший чемпионат NCAA 84-го года, потребовал, чтобы его команда получила свою собственную специальную модель. Nike выполнила заказ, выпустив Terminator – первые кроссовки, разработанные для команды колледжа, с надписью «Hoyas» на задней части спортивной версии, специально для спортсменов этой команды. «Папа любил их, потому что они были смелым заявлением», – вспоминает Джон Томпсон III, сын покойного тренера. «Люди с первого взгляда узнают обувь Джорджтауна».

Nike Air Mag – 1989

Когда продюсеры фильма «Назад в будущее, часть II» попросили компанию Nike создать кроссовки будущего, воображение Тинкера Хэтфилда разыгралось не на шутку. «Я подумал, что обувь могла бы обладать искусственным интеллектом, способным распознать вас и затем принимать форму вашей стопы», – говорит он. «Я сделал раскадровку сцены, где главный герой надевает кроссовки и говорит: «Самошнурующиеся, ну а как же!»». »В тот день я был не в лучшем настроении, но, когда они открыли коробку, я стал задавать Тинкеру один вопрос за другим», – говорит Майкл Джей Фокс. «Они изменили мое настроение и изменили правила игры».  Затем Nike дважды выпустила эту обувь – в версии без самозашнуровывающейся шнуровки в 2011 году, а затем в версии с самозашнуровывающейся шнуровкой в 2016 году – в поддержку фонда Фокса, собрав более 16 миллионов долларов.

Фотограф впечатлил весь Запад. Apple и Instagram в том числе

Приближная, станица Кабардино-Балкарии. Некоторые снимки можно проглядеть из-за слишком привычных пейзажей

Но стоит задержать глаз хотя бы на две секунды, и в компазиции начинает просматриваться магический реализм

В 2015 году фотоагенство Getty Images и Instagram выдали Дмитрию Маркову и ещё двум участникам гранты в $10 000 на развитие их аккаунтов.

На эти деньги фотограф смог ездить чаще по стране. Он посетил Байкал, города Золотого Кольца, и эти поездки на самом деле толчок к большей популярности.

Снимок из рекламной компании Apple One Night on iPhone 7

Вторым поворотным моментом было участие в рекламной компании Apple Shot on iPhone в 2017 году. Его снимок, сделанный на вокзале Пскова, вывесили в Нью‑Йорке, Париже и Цирюхе, а сам фотограф получил ещё большую известность и за рубежом, и в России.

Как выстраивать процесс коллаборации

Выбираем исполнителей

Если вам приходилось взаимодействовать, например, с графическими дизайнерами, то вы знаете, каково это — работать с творческими людьми. Но, находясь в структуре компании, дизайнер имеет представление о бизнес-процессах. Большинство же художников работает вне привычных офисным работникам категорий

Поэтому, выбирая партнера для арт-коллаборации, нужно обращать внимание на баланс между креативностью художника и его умением соблюдать договоренности. Есть несколько вопросов, на которые нужно ответить, чтобы понять, подходите ли вы друг другу:

  1. Какую миссию, ценности, видение транслирует ваш бренд?
  2. Передает ли художник своими работами и личным брендом то же сообщение? Соответствуют ли его идеи имиджу вашей компании и задумке проекта?
  3. Оценит ли такую арт-коллаборацию ваша целевая аудитория?

Договариваемся о гонораре и оформляем договор

Создание арт-объектов — сложная работа, требующая усилий. А значит, она должна быть оплачена. Вы можете запросить ценник нескольких потенциальных исполнителей и сформировать понимание о средних затратах на проект. С другой стороны, у вас есть право обсуждать с художником его гонорар, отталкиваясь от доступного вам бюджета.

Чаще всего арт-проект подразумевает договор возмездного оказания услуг между физическим и юридическим лицом. Это связано с тем, что у большинства художников отсутствует ИП, но вы можете договориться о расчетах в подходящем для обеих сторон формате.

Контролируем процесс

Чтобы максимально смягчить риски, устанавливайте дедлайны для исполнителей раньше внутренних сроков вашей команды и используйте доступные рычаги контроля, особенно на первых этапах проекта. Внимательно изучайте и обсуждайте эскизы, презентации и сметы, которые художники предоставят вам для согласования.

Основные особенности и история картины

Картина «В этом случае» была написана афроамериканским живописцем по имени Жан Мишель Баския в 1983 г. Дата создания указывает на то, что работа создавалась в переходный момент между периодом «маскообразных лиц» и «гаитянской тематикой». Таким образом, полотно «В этом случае» содержит черты обоих периодов. Главные характеристики произведения:

  1. Жанр картины – абстракция, стиль – неоэкспрессионизм.
  2. Полотно «В этом случае» написано на стандартном холсте при помощи пастельных и акриловых красок.
  3. Форма самого холста – вертикально ориентированный прямоугольник.
  4. Оригинальные размеры холста «В этом случае» — 196×188 см.

Описываемая картина считается последней работой, в которой Жан Мишель Баския отразил преобладающую в его творчестве тему черепов. В мае 2021 г. «В этом случае» была продана на знаменитом аукционе «Cristie’s в онлайн-режиме в частную коллекцию за рекордную для картины сумму – 93, 1 млн. долларов. Четырьмя годами ранее другая картина того же художника – «Без названия» — также была куплена за астрономическую сумму 110 млн.

Oxygène был крут, но в 70-х никто не хотел его издавать

Даже несмотря на то, что электроника к середине 70-х перестала быть чем-то странным. Уже были хорошо известны Kraftwerk, Tangerine Dream и Вангелис, а электронные инструменты органично влились в рок и поп-музыку. Но диск Oxygène казался лейблам невнятным, да еще и треки на нем не имели обычных названий, а были просто пронумерованы. В итоге благодаря давним знакомствам альбом на своем лейбле все же выпустил продюсер Франсис Дрейфу. Он рассчитывал продать 50 тысяч копий, в итоге было продано 15 миллионов. И это несмотря на то, что критики диск в основном топтали и даже отмечали его вторичность по сравнению с «космическими» релизами Tangerine Dream, которые выходили еще с начала 70-х.

Многие считают, что прорыв в популяризации электроники стал возможен именно благодаря альбому Oxygène. Но 1976 год вообще был хорош для приятной «космической» электроники — в том же год Tangerine Dream выпустили диск Stratosfear, а у Вангелиса вышел альбом Albedo 0.39.

Valentino и оскорбление японской культуры

В японской культуре неприемлемо стоять и ходить в «грязной» обуви в помещении, а тем более пачкать ею какие-либо предметы. Поэтому жители Японии всегда разуваются перед входом в дом. Valentino не учли эту важную особенность японской культуры, и все обвинения справедливы.

Сначала представители бренда оправдывались, что это просто кусок ткани, а не пояс оби, потом все-таки признали свою вину

«Ткань напоминает японский традиционный пояс оби, и модный дом Valentino глубоко извиняется за любое нанесённое оскорбление», — заявил представитель бренда, отметив, как важно «воспитывать культуру равенства и инклюзивности в мировом масштабе»

Ранняя электронная музыка — это абстракция, эксперименты с шумом и прочий авангардизм

Связано это со сложностью, дороговизной и труднодоступностью первых электронных инструментов. Да и понимание электронной музыки на заре ее появление была другим. По ней больше угорали футуристы, видящие возможность создавать совершенно новое звучание, переизобретать само понятие музыки. С другой стороны на электронных инструментах переигрывали классику и писали музыку для рекламы

То есть до какого-то момента существовало две крайности — либо что-то совсем непонятное, либо настолько привычное, что и не так важно, на чем оно сыграно. Сдвиги в сторону золотой середины начались только в самом конце 60-х и начале 70-х

Даже дебютник нашего героя Жана-Мишеля Жарре — идеальный пример. На альбоме Deserted Palace 1973 года половина треков — это обычные поп и рок-песни, только сыгранные на синтезаторах. А другая половина — дикий авангардизм и шум, достаточно послушать треки Exasperated Frog и Free Floating Anxiety, чтобы понять, что это была музыка не для всех. Возможно, по этой причине особого успеха диск тогда не добился и Жарр больше занимался музыкой для саундтреков и рекламы. 

Творчество

Первые шаги в творческой биографии Баския сделал в 17 лет. Правда, на тот момент это выглядело как самовыражение посредством граффити. Рисунки на стенах парень оставлял на Манхэттене и подписывал их псевдонимом SAMO. Работы юноши сочетали в себе разнообразные глубокомысленные фразы.

Баския зарабатывал деньги продажей открыток и футболок на улицах. В то же время у парня проснулось увлечение музыкой, и он собрал собственную команду, назвав ее Gray. Артисты выступали в клубах.

Баския не оставлял занятия изобразительным искусством. В 1980-м он участвовал в выставке художников The Times Square Show наравне с Китом Харингом, Дженни Хольцер и Кики Смит. Славе Жан-Мишеля Баскии способствовала рецензия искусствоведа Рене Ричарда, посетившего вернисаж. Молодой художник начал выставляться в галереях Нью-Йорка, а с 1982-го его проекты присутствовали в экспозициях, посвященных творчеству неоэкспрессионистов.

Embed from Getty ImagesЖан-Мишель Баския, Энди Уорхол, Фэб Файв Фредди

Большую роль в творчестве Баскии сыграла дружба с Энди Уорхолом. Мужчины поддерживали приятельские отношения. Они вместе создали несколько картин, самой известной из которых считается «Безымянная». Художники пробовали организовать симбиоз трафаретной техники Уорхола и необузданной стилистики Баскии, написав цикл работ. Сейчас некоторые из них хранятся в музеях, а иные в частных коллекциях. На память поклонникам художников остались их совместные фото.

Сотворчество открыло новые перспективы для реализации, но не изменило стилистики, в которой работал Жан-Мишель. Автор отдавал предпочтение андеграунду и примитивизму. Художественное образование не находило отражения в его картинах, построенных на сломе стереотипов, небрежности и протесте классическим законам. В картинах Баскии находилось место элементам народного искусства, модерна, стрит-арта и других направлений.

Джинсы Levi’s и стройные девушки

Компания Levi’s просчиталась во время продвижения линейки джинсов для всех возможных типов фигуры. Слоган «Привлекательность бывает любых форм и размеров» никак не соответствовал представленной картинке.

Логично, если бы на постере были не только модели размера XXS, но и plus size. Но таких там вообще не наблюдалось. Вместо них на фото изображены только три стройные девушки.

Где разнообразие? Все эти девушки имеют плюс-минус одинаковый размер, да и фигуры у них похожи.

Хотя у Levi’s действительно можно купить джинсы любого размера, по рекламной кампании об этом не догадаешься. В ее основе хорошая идея, но исполнение оставляет желать лучшего.

Баския и Уорхол

В этом же году, в 1982-ом, Баския знакомится с одним из известнейших поп-арт художников – Энди Уорхолом. Влияние Уорхола трудно переоценить, тогда он был одной из культовых личностей в богеме. Знакомство с Энди не только помогло Жан-Мишелю раскрыть новые стороны своего таланта, но и сделало его более значимой личностью, ведь Уорхол тогда считался практически “полубогом”, как его привыкли называть.

Занятный факт: еще на заре своей карьеры Жан-Мишель зашел в кафе, где обедал Уорхол, и продал ему пару своих открыток. Друзья, ожидавшие Мишеля на улице не поверили ему, когда он рассказал о произошедшем.

Но, даже знакомство с Уорхолом не помогло Баския стать “серьезным” художником в классическом понимании этого слова. Дело в том, что его рисунки носили андеграундный характер, и даже после получения образования он продолжал использовать небрежный тон, противоречащий всем законам художественной школы. Тем не менее, он оставался культовой личностью и все люди стремились стать ближе к нему.

Дружба с Энди длилась вплоть до его кончины в 1987 году. Уорхол и Баския создали множество совместных работ, самой известной, пожалуй, из которых оказалась “Безымянная”, написанная в 1984 году. Затем они пробовали соединить трафаретную технику Уорхола со свободным и диким жанром Баския. Так родилась целая группа работ, часть которой хранится в частных коллекциях, а другая в музеях. У друзей есть огромное количество совместных фото и произведений, многие считали их лучшими друзьями, о чем Энди не раз упоминал в различных интервью.

Биография: начало творческого пути

Настоящее имя художника – Jean-Michel Basquiat. Он родился 22.12.1960 в Бруклине. Его мать была родом из Пуэрто-Рико, а отец имел предков с Гаити. Именно благодаря такому разнообразию культур мальчик с детства умел говорить по-английски, по-испански и по-французски. Так он мог читать книги на родных языках символистов, мифы разных народов, а также историю. С самого детства он проявлял любовь к искусству и его мать была благосклонна к интересам сына.

С 17-ти лет (в 1977 году) Жан-Мишель, совместно с его другом (Al Diaz), начал рисовать граффити в Манхеттене. Тогда он везде ставил подписи “SAMO”, а также “SAMO shit”. Все его работы состояли из сложных, порой непереводимых фраз, несущих сложный и глубокий смысл. Одна из таких фраз: “Plush safe he think.. SAMO”, может быть переведена, как “Он думает плюш спасает.. SAMO”. Или “SAMO as an escape clause”, как “SAMO, как причина бегства”. Проект был закончен одной фразой – “SAMO IS DEAD”, что означает “SAMO мертв”. В 1978 году Баския оставляет дом и начинает жить с друзьями, при этом подрабатывает деньги на продаже открыток и футболок на улицах Нью-Йорка. Примерно в это же время он создает музыкальную группу, под названием “Gray”, и играет в клубах Манхэттена.

В 1980 году была представлена коллективная выставка художников, под названием The Times Square Show, и Жан-Мишель принимает в ней участие. Но, судьбоносной стала не только эта выставка, но и статья, написанная Рене Ричардом (Rene Ricard) в журнал Artforum. Заголовок звучал, как The Radiant Child (Радиантный Ребенок). Именно эта публикация поспособствовала развитию международной карьеры Жан-Мишеля. Затем Баския долго выставлял свои работы в Нью-Йоркских галереях. С начала 1982 года Баския постоянно выставляет свои работы совместно с неоэкспрессионистами того времени – Энцо Кукки, Дэвидом Салле и другими.

Фотограф Эдвард Вестон

Эдвард Генри Уэстон был одним из самых влиятельных американских фотографов 20 века. Он получил признание за свои работы в самых различных жанрах.

Фотограф Эдвард Уэстон

Уэстон изображал предметы так, что они выглядели напоминающими обнаженные тела и натюрморты одновременно. Пейзажи он тоже снимал новаторскими, но очень простыми способами.

Однако, многие считают, что Эдвард Уэстон разработал американский подход к современной фотографии именно благодаря тому, что он сосредоточился на местах и ​​людях Западной Америки.

Фото Эдвард Уэстон

Он был пионером модернистского подхода к широкоформатной камере. И применял ее для получения детализированных черно-белых изображений.

Некоторые из его известных работ включают фотографии морских ракушек, капустных листьев и перца, которые выглядят мистически и почти эротично.

  • Жанры фотографии: 42 направления фотосъемки
  • Как сделать фотостудию дома

Сегодня такими кадрами мало кого удивишь, но, в те времена, это был своего рода прорыв в мире фотографии.

На протяжении своей карьеры Уэстон демонстрировал тщательно продуманные, четко сфокусированные фотографии. Он продолжал работать до тех пор, пока болезнь Паркинсона не заставила его отказаться от фотоаппарата в 1948 году.

Наследие Уэстона живет в трех поколениях известных фотографов. Его сыновьях Коуле и Бретте, а также внуки Кара и Ким стали фотографами.

90 – е

Nike Air Tech Challenge II – 1990

Когда Тинкер Хэтфилд впервые сел за разработку обуви для Андре Агасси, он нацарапал вверху страницы три огромных слова «Anti Country Club». «Андре был другим», – объясняет Хэтфилд. «Он жил в Лас-Вегасе. Для нас он был идеальным дизайнером, способным превратить теннис в другой вид спорта». Для достижения поставленной цели Хэтфилд использовал самые современные амортизирующие подушечки и эксцентричные неоновые цвета в Air Tech Challenge II – вторых фирменных кроссовках Агасси. «И вот, кроссовки стали покупали уже не только теннисисты», – вспоминает Хэтфилд. «Они стали частью уличной культуры. Они помогли нам стать компанией по производству кроссовок с особым шармом».

Nike Air Trainer SC – 1990

Чтобы создать первую обувь для Бо Джексона, Хэтфилд начал разрабатывать «образ» в своем воображении, основываясь на его игре в бейсбол и футбол, их коротких телефонных разговорах и классическом мультипликационном персонаже Mighty Mouse. «Он стоял у меня на столе, и я использовал его как музу. Все было преувеличено и несколько непропорционально, как у Могучего Мышонка и как у Бо. Так начался стилистический процесс». Получившаяся в результате модель Air Trainer SC получила огромный успех благодаря своим агрессивным коробчатым линиям и ставшей культовой кампании Bo Knows.

Nike Air Max CB34 – 1994

Когда дизайнер компании Nike Уилсон Смит впервые встретился с Чарльзом Баркли, он почувствовал вкус его печально известных язвительных комментариев. «Чарльз был одет в обувь, которую я разработал», – вспоминает Смит. «Он сказал: «Чувак, это самые неудобные ботинки, которые у меня когда-либо были». Но Чарльз Баркли такой же, уморительный». CB34 «честно говоря, были вдохновлены его подколами», – объясняет Смит. «У меня была фотография, где он ухмыляется, поэтому форму вдоль стопы ног я разработал, опираясь на вид его коренных зубов».

Nike Air Swoopes – 1995

Air Swoopes – это историческая обувь. Созданная для великой баскетболистки женской лиги NBA Шерил Своупс, модель стала первой баскетбольной обувью, разработанной специально для женщин, первыми фирменными кроссовками, носящими имя спортсменки, и они были достаточно успешными, что породили не менее популярное продолжение. Но это также была и просто очень красивая обувь, с узнаваемым ремешком в средней части стопы, обеспечивающий отличную устойчивость с блочными цветовыми сочетаниями.

Nike Air Max Penny 1 – 1995

Все люди той эпохи помнят запоминающиеся рекламные ролики Хардауэя. Но обувь, которую они рекламировали, также была определенно особенной. Благодаря смелым боковым вставкам и выпуклой форме оригинальная модель Пенни Хардауэя стала одной из самых любимых баскетбольных кроссовок 1990-х годов.

Nike Air Griffey Max 1 – 1996

Редко бейсбольная обувь адаптируется для города, но огромная популярность Кена Гриффи-младшего привела к тому, что специально для него была создана модель без шипов. Успех линии Swingman – с логотипом в стиле Джордана, изображающим Джуниора, бьющего по воротам, – привел к тому, что ее тезка получил специальное здание в кампусе Nike в Бивертоне.

Стив МакКарри

Другой выдающийся фотограф — Стив МакКарри. Именно он сделал одну из самых знаменитых фотографий в истории журнала «National Geographic».

Фотограф Стив МакКарри

Карьера Маккарри в «National Geographic» началась с момента, когда он пробрался в Афганистан перед советским вторжением.

Фотограф Стив МакКарри, афганская девочка

Как фотограф, он умудрялся вывезти из страны целые рулоны пленки, вшив их в свою одежду. И эти фотографии прославили такие журналы как «New York Times» и «Time».

Его самая известная фотография под названием «Афганская девушка» представляет собой простой портрет молодой девушки.

Фото Стив МакКарри

Трудно описать, насколько невероятна фотография афганской девушки, но в ней есть что-то очень захватывающее

Афганская девушка привлекла внимание всего мира и стала одной из самых ярких фотографий, когда-либо появлявшихся на обложке «National Geographic»

Стив МакКарри попытался через много лет повторить эту фотографию. Но, сфотографировав ту же девушку спустя годы, не смог получить тот же эффект.

Фото Стив МакКарри

Маккарри по-прежнему работает фотографом и большую часть своей карьеры провел за границей, снимая потрясающие портреты простых людей.

Фотограф Эрик Алмас

Эрик Алмас — норвежский фотограф, который с 1995 года проживает в США. Он начал заниматься фотографией просто из любопытства. Эрик много катался на лыжах и начал фотографировать своих друзей, скользящих по снегу и летящих со скал.

Фото Эрик Алмас

Из этих приключений на склонах и появились его первые опубликованные фотографии, которые положили начало карьере фотографа.

Фото Эрик Алмас

Позднее, в 22 года, когда он столкнулся с вопросом «что мне делать дальше» и решил изучать фотографию.

Фото Эрик Алмас

Благодаря отличному совету и нескольким случайным встречам Эрик Алмас оказался в Сан-Франциско в Академии художеств, где изучал фотографию в течение 4 лет.

Фото Эрик Алмас

В итоге была получена степень бакалавра иностранных дел.

Фото Эрик Алмас

Далее он ассистировал почти 3 года. В этот период Эрик был вдохновлен, воодушевлен и взращен в создании собственного имиджа.

Фото Эрик Алмас

За эти годы он получил набор рабочих привычек, которые помогли ему добиться успеха самостоятельно.

Фото Эрик Алмас

В итоге он остался в Сан-Франциско и живет здесь уже 13 лет. Кстати, это один из самых дорогих городов мира для проживания.

Работа журналистом не давала нужного погружения

Из-за того, что периодичные издания требуют выдачи текстов постоянным потоком, сосредоточиться на одном материале сложно. Марков не смог продержаться на такой работе долго: было тяжело воспринимать темы поверхностно.

В 2004 году он узнал о проектных фотографах. Такие с головой уходят в ситуацию, могут заниматься ею в течение нескольких лет и полноценно пропустить историю через себя.

Тогда первым серьёзным фотоаппаратом Дмитрия после мыльниц была Canon 350D. С ней он почти сразу после покупки отправился на вокзал снимать цыган и их детей, которые просят милостыню.

️ Если в блоках из Instagram не видно фото, обновите страницу.

Постепенно Марков начал фотографировать друзей, и камеру в руках держал чаще, чем ручку.

Тим Флэч

Тим Флэч специализируется на фотографии животных, а также занимается охраной дикой природы.

Фотограф Тим Флэч

Лондонский фотограф Тим Флэч путешествует по миру, запечатлевая нюансы выражения лиц, уникальные узоры и необычные профили животных, больших и малых.

Фото Тим Флэч

Часто фокусируя свой объектив на исчезающих и уязвимых видах, Флэч подчеркивает черты животных, которым грозит исчезновение из-за потери среды обитания, изменения климата и деятельности человека.

Фото Тим Флэч

Фотограф работал с огромным количеством диких, домашних и содержащихся в неволе животных, от сайгака и белуги до пестрого тамарина и панголина.

Фото Тим Флэч

На данный момент он опубликовал пять книг: Equus (2008), Dog Gods (2010), More Than Human (2012), Evolution (2013) и Endangered (2017).

Фото Тим Флэч

Особенно выделяются фотографии птиц Флэча, помещенные на однотонный фон а-ля студийные портреты. Его резкие и четкие портреты показывают красочные перья и клювы необычной формы птиц от США до Гималаев.

Фото Тим Флэч

Среди его любимых объектов фотографии — представители семейства собачьих, лошади, тигры, медведи, панды, приматы и хищные птицы.

Одной из первых серий фотографий животных Флэча, получивших признание, была фоторабота «Фруктовые летучие мыши».

Фото Тим Флэч

Флэч сделал фотографии в студии и во время процесса увидел исходник снимка с неправильной стороны. Тут же было решено, что летучие мыши выглядят намного лучше с глазами над ногами, и результат (выше) был потрясающим.

Вывод

Никто не застрахован от таких ошибок и оплошностей. Известные зарубежные бренды умело признают свои промахи и вовремя приносят извинения.

Самое сложное во время проведения рекламных кампаний – предугадать реакцию аудитории. Не все оперативно могут отвечать на волну критики и обрабатывать возражения потребителей.

Компаниям следует лучше просчитывать все риски и учитывать культурные и социальные особенности аудитории. Тогда подобных ошибок можно избежать. Ответственным за запуск рекламы всегда нужно думать о контексте. Тогда представленные материалы не будут оскорблять потенциальных покупателей и поклонников бренда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Днквитта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: