О шарме
«Я уехала из СССР в 1976 году, закончив школу и отучившись 2 года в медицинском училище. На тот момент я знала по-английски всего 2 слова — hello и goodbye. До 1990 года я прожила на западе. Моим основным языком был английский. Я училась, работала, вела переговоры, разговаривала дома и с друзьями только по-английски. Вернувшись в Россию в 90-х, я с трудом понимала русскую речь, а особенно многие фразеологизмы. С этим связана одна смешная история.
В те годы я ездила за рулем сама и однажды, съезжая с Большого каменного моста, я не могла найти нужный мне поворот. Я спросила у другого водителя на светофоре, как мне найти поворот. Он ответил „Доедете до будки с мусором и повернете направо“. Я долго смотрела по сторонам и никак не могла понять, где же эта будка с кучей мусора, не понимая, что он имел в виду будку с полицейским. Мой русский язык восстанавливался долго.
Сейчас я могу говорить на русском языке спокойно, но конечно же коверкаю некоторые слова. У меня остался некий акцент, который нравится всем моим друзьям. То, как я произношу некоторые слова, придает мне особый шарм, некоторую изюминку, которую мне не хотелось бы терять, и часто я делаю это даже специально».
В Канаде
Здесь было много бутиков, ресторанов и торговых центров. Ей было 19 лет, и она считала, что за ее плечами довольно большой опыт работы в модном бизнесе. Несмотря на то что английским она владела очень плохо, ее тем не менее взяли в один магазин одежды. И вот здесь она смогла блеснуть своими познаниями в моде. В дни, когда в магазине работала Алла, продажи значительно поднимались. А все потому, что она очень красиво одевала манекенов, и, увидев их, покупатели просили продать им все, что имелось на витрине.
Отсюда Аллу командировали в Милан и Париж вести переговоры с известными кутюрье относительно поставок модных коллекций.
Личная жизнь
Если узнать, кто муж Кати Вербер, становится понятно, почему в семье соблюдают Шаббат. Ее супруг Тимур Миндич – еврей с украинским гражданством. Свадьба пары состоялась в 2010 году в Иерусалиме. Тимур – член попечительского совета Еврейской общины города Днепр, совладелец кипрской Green Family.
katiaverber
katiaverber
katiaverber
katiaverber
katiaverber
У Екатерины две дочки – Мишель и Элизабет, а также маленький сын Майкл. Также Катя заботится о 87-летней бабушке, Татьяне Абрамовне, которая до сих пор не пришла в себя после смерти дочери в августе этого года. Татьяна Абрамовна живет в Торонто.
Официальный инстаграм Кати Вербер – @ katiaverber. Сейчас возраст Екатерины – 37 лет.
Яндекс запускает творческий конкурс «Винтажный look»
Яндекс приглашает всех желающих попробовать себя в роли стилистов. Участникам предстоит придумать актуальные образы на основе фотографий из семейных альбомов. Авторы лучших образов примут участие в профессиональной фотосессии для модного медиа и получат Яндекс Станции Лайт. Конкурс пройдёт с 21 ноября по 15 декабря 2022 года в рамках четвёртого Культурного марафона Яндекса, посвящённого моде и технологиям. Основная задача — показать связь времен и цикличность модных трендов. Попробуйте отыскать на антресолях то самое мамино платье с выпускного или рваные джинсы с заниженной талией и воссоздать образ, сочетая винтажные элементы с современной одеждой.
Яндекс запускает творческий конкурс «Винтажный look»
Состояние Аллы Вербер
Сколько зарабатывала Алла Вербер в течение своей карьеры, точно неизвестно. Однако можно предположить, что состояние, которое достанется в наследство ее дочери, измерялось числом с шестью нулями. Одни лишь апартаменты на Тверском бульваре оцениваются свыше ста миллионов рублей, и это не считая дорогостоящих картин и предметов редкого антиквариата.
Квартира, где жила Алла Вербер после переезда в Москву, была куплена ею в конце 90-х. Хотя полуразрушенные апартаменты на Тверском бульваре были в плачевном состоянии, они привлекали бизнесвумен простором и высокими потолками, а также видами из окон, откуда можно было наблюдать бульвар и синагогу.
На восстановление жилья Алла Константиновна не пожалела средств и времени. В результате «катакомбы» приобрели внешность музея, где в создании интерьера были использованы ее личные проекты.
Одна крыша всех не удержит
В 2002 году Дэвид Келлерманн привлек других инвесторов, в том числе фонд East Capital, вместе с ними была разработана стратегия развития розницы, появился новый бренд befree.
В магазинах befree продавались все марки «Первомайской зари»: Zarina, Kellermann, ci mi, di piu и befree, но через год поняли, что такая мультибрендовость – ошибка, и стали отстраивать стратегию развития и концепцию розничной сети отдельно для каждого бренда.
В 2005 году приняли решение разделить бизнес на разные направления – недвижимость и моду. Весь блок недвижимости сохранился за девелоперской компанией «Первомайская заря», сети Zarina и befree оформили на «сестринскую» компанию Melon Fashion Group.
«Тогда мы уже понимали, что у производства и ритейла разные задачи, и работа под одной крышей станет конфликтом интересов, – поясняет Михаил Уржумцев. – Производство было выделено в отдельное юридическое лицо, которое было продано за символические деньги производственному коллективу. Они арендовали другое помещение и действуют до сих пор. Но мы с ними не нашли точек соприкосновения, поэтому сотрудничество не сложилось».
«Первомайская заря» построила бизнес-центр Kellermann Centre, который в кризис 2008 года был продан по хорошей цене финнам. Часть полученных денег акционеры вложили в развитие Melon Fashion Group. Современный офис компании расположился на площадях бывшей фабрики и теперь является якорным арендатором бизнес-центра. Заказы на производство продукции всех брендов Melon Fashion Group сегодня размещаются преимущественно на фабриках в Китае.
О борьбе
«Кто-то плавает, кто-то лежит, кто-то курит марихуану, кто-то еще что-то делает, у каждого человека свой метод. Мой метод — я лежала в воде, вода мне помогала. Я наливала ванну или просто проводила 3-4-5 часов просто в воде. Если бы я не боролась, не находила новые возможности, новых врачей, новые какие-то лекарства, если бы я не делала то, что я делала, просто бы легла, то, естественно, я бы не жила больше.
А я хотела жить, у меня была еще дочь, которая совершенно не выросла, ей не было 25 лет. Нужно бороться до конца, никогда не надо сдаваться. Никогда. Каждый прожитый день для вас, для семьи — это еще один прожитый день. Даже если вам говорят, что пересадка костного мозга — это будет тяжело, и 6 месяцев вы будете в госпитале, непонятно, какой будет результат — всегда берите этот шанс, всегда боритесь».
Собственный бизнес
Через какое-то время, обзаведясь связями, Алла Вербер решилась на открытие собственного магазина в Монреале, затем был второй и третий. Вскоре она получила приглашение в одну из крупнейших компаний страны – Kmart, которая имела 124 магазина по всей стране. Узнав, что она русская, владелец поручил ей отправиться в Москву и взять под свое управление производство полотенец на одной из столичных фабрик. Ей, конечно же, было невыносимо скучно на производстве, и тогда ее пригласила к себе компания Mercury, лицом которой сегодня является именно Алла Вербер. Практически одновременно она стал фешн-директором и главным байером в ЦУМе.
Ранние годы
Алла произошла из семьи медицинских работников. Ее отец работал стоматологом и имел хороший статус в обществе, а мать по профессии медицинская сестра. Отец мечтал дать свой семье максимум возможностей, поэтому семья переехала заграницу.
Когда Алла подросла и стала девушкой, то у нее появился особый интерес к моде. Одевалась она всегда стильно и со вкусом, умела предугадывать модные тенденции на несколько сезонов вперед. Особенно ей нравилась утонченная итальянская мода. В один прекрасный день Алла рассказала родителям, что хотела бы связать свою жизнь с модой. Родители решили, что данная профессия несерьезна, и для их дочери это не самый лучший выбор.
Они мечтали о том, что Алла продолжит семейную традицию и станет врачом. Ей пришлось подчиниться воле родителей и поступить в медицинский университет, хотя страсти и тяге к врачебной деятельности она не испытывала.
Мы из Питера
Планы Melon Fashion Group на 2021 год – приумножать достигнутые достижения 2020 года, открывать новые магазины, расти в онлайне, в частности, усиливать свои позиции на всех маркетплейсах. «Считаем, что мы закончили 2020 год с результатами, о которых в середине года даже и не мечтали: они были неожиданно хороши, – делится Михаил Уржумцев. – Мы чувствуем себя достаточно уверенно для рывков в 2021–2022 годах. Во всех процессах будем стремиться быть еще эффективнее, масштабнее, авангарднее. У нас нет амбиции делать Питер столицей моды: мы за то, чтобы развивались все города страны. Но будем делать все возможное, чтобы про Питер говорили: о да, знаем, из Питера Melon Fashion Group, они крутые».
Личная жизнь Аллы Вербер
Если исключить первый брак, можно считать, что личная жизнь Аллы Вербер сложилась удачно. Обладая импозантной внешностью, бизнес-леди никогда не оставалась без мужского внимания.
Первый раз Алла Константиновна вышла замуж в период своего проживания в Канаде. Рождения дочери Кати стало результатом этот брака, однако союз продержался не более трех лет.
Второй раз Алла Вербер официально стала женой в 1994-м. Ее муж – российский бизнесмен Давид Авербах был руководителем компании, производящей пищевые продукты в Санкт-Петербурге. Хотя этот брак не принес Алле наследников, он сохранился до последних лет ее жизни.
Катя, дочь Аллы Константиновны, получила образование в Эдинбургском университете. По возвращению на Родину она некоторое время была байером в ЦУМе и «Барвихе Luxury Village». Несмотря на мечту о журналистике, Екатерина пошла по стопам матери, что вылилось в открытие детского бутика Dolce&Gabbana в киевском «Мандарин Плаза».
Одним из увлечений Аллы Вербер был Инстаграм, где бизнес-леди публиковала фото с различных показов мод, а также снимки, где запечатлена жизнь ее семьи.
О личном
Вставать в восемь утра и работать до трех часов ночи может далеко не каждый человек. Понимающая, но строгая на работе и заботливая и домашняя в кругу семьи, Алла Константиновна успевала за один день не только решить все рабочие вопросы, созвониться с американскими партнерами и посетить мероприятия, но и сделать массаж дома в конце рабочего для или побаловать любимых внуков вкусными домашними блюдами. О второй стороне Аллы Вербер знают немногие. Однажды она сказала, что обожает готовить, потому что еще с детства запомнила, что семья должна обязательно видеть маму на кухне в переднике. Правда, тогда ее бабушки и мама не работали и все время посвящали лишь семье, но Алла Константиновна не ищет оправданий и даже между деловыми встречами умело устраивает домашние застолья.
Алла Вербер с дочерью Катей и внучками
Желание, а главное – умение Аллы Вербер постоянно идти в ногу со временем и непрерывно учиться восхищает, поражает и вовлекает. И дома, и на работе Алла Константинова старается быть максимально приземленной и работоспособной. Несмотря на свою тяжесть восприятия электронных ресурсов, Алла Константиновна смело осваивает Instagram, постоянно прислушиваясь к советам своей дочери и ассистентов.
Невозможно представить, как будет выглядеть ЦУМ или ДЛТ без Аллы Константиновны Вербер. Вечный двигатель модной российской индустрии, самый известный байер России и невероятно энергичная женщина Алла Вербер смогла не только поднять российскую моду на новый уровень, но и показала пример невероятной выдержки, умения справляться с самыми безумными задачами и стремлением всегда расти и совершенствоваться.
Об ощущении дома
«Эмиграция — страшная вещь, как развод. Человека, как дерево из почвы, вырывают из привычной среды. Прижиться где-то — очень тяжело, психологи говорят, что освоение новой среды длится не меньше трех лет. У меня долго не было ощущения дома, я много перемещалась: Италия, Канада, Америка. Но я всегда и везде пыталась создать подобие нашей ленинградской квартиры. В любом своем доме, куда бы ни переехала, я клала паркет. Я любила и люблю люстры, совершенно не могу жить без света. Мне нужно одеться, встать на каблуки, пойти по натертому паркетному полу, включить люстру, отразиться в зеркале в полный рост — и только тогда я готова выйти».
Чем дышат стены «Первомайской зари»
За время становления компании формировались не только производство и розница, но и корпоративная культура. По мнению гендиректора, «культурный код» заложен еще в позапрошлом столетии: фабрика пережила все потрясения XX века – революцию, довоенное и военное время, перестройку и приватизацию. «Первомайский» дух до сих пор живет в нас, является одним из столпов развития, поэтому мы не сдаемся ни при каких обстоятельствах, – говорит Михаил Уржумцев. – До сих пор у нас есть люди, которые работали на «Первомайской заре». Оттуда пришло взаимоуважение внутри коллектива. Так было заведено еще Галиной Генриховной – начальник и швея имеют одинаковые возможности и права, любой сотрудник может дискутировать по любому вопросу, не опасаясь, что начальник его заткнет или уволит. Плюрализм, открытость, прозрачность процессов – все это тоже идет от «Первомайки». Галина Генриховна живет и здравствует, мы часто приглашаем ее к нам, чтобы подпитаться этим духом. Безусловно, очень многое мы почерпнули от Дэвида и от общения со шведами. Мне кажется, шведы являются примером этичного и ответственного ведения бизнеса. Поэтому «Мэлон» – одна из немногих компаний, которая с самого начала была прозрачной, не играла ни в какие «серые» схемы, не занималась офшорной оптимизацией налогов».
В компании есть Melon Fashion book – корпоративный свод культов и правил, помогающий ориентироваться в том, что можно и что нельзя, как принято и как не принято поступать. По словам гендиректора, «корпоративная библия» на первое место ставит свободу, создавая таким образом благоприятную среду для талантливых людей.
В 2019 году была расширена и обновлена штаб-квартира компании в историческом здании – бизнес-центре «Келлерманн»: просторный open space в стиле лофт с дизайнерскими пространствами брендов, шоу-румами, фотостудиями, переговорными комнатами, зонами отдыха, детской комнатой и площадками для неформального общения, а также с собственным спортзалом. Сотрудники могут приходить сюда круглые сутки, даже в выходные, со своими друзьями и семьей. «Часто слышу от сотрудников, что из нашего офиса не хочется уходить, – говорит Михаил Уржумцев. – Потому что мы создаем атмосферу, в которой человек забывает о своих проблемах, и условия, в которых можно полностью сконцентрироваться на собственной самореализации. Во время локдауна все скучали по офису, поэтому мне кажется, что мы движемся в правильном направлении».
О характере
«Слово „нет“ было для меня как красная тряпка для быка. Видно, я родилась такой. Моя родная сестра, старшая, совсем другая: женственная, красавица, лучшая ученица в классе, она была создана для семьи. У родителей не было сына, у бабушек — внука, и поэтому меня решили воспитать сильной. Да и родилась я строптивой и неуправляемой. Папа говорил, что, если меня ночью выбросят из самолета посреди нигде и скажут в три часа дня оказаться в Ленинграде у Исаакиевского собора, я буду там стоять в нужное время. Во мне действительно заложена такая сила».
Ролевая модель
«Девушка по соседству»: Наталья Гундарева
О детстве
Деятельная, уверенная, решительная Алла Вербер была вторым ребенком в семье врачей. Любящие родители видели в дочери продолжательницу традиций – и уже в 8-м классе отдали её в медицинское училище, которое, однако, не мешает девушке мечтать о совершенно другой профессии. Между занятиями по анатомии и бактериологии юная Алла Вербер рассматривает витрины магазинов и наряды прохожих, гадает, откуда прилетела та женщина в элегантном пальто и мужчина в темной шляпе.
Семья Вербер жила в Санкт-Петербурге, на улице Глинки. Близость к Театральной площади, Мариинскому театру, консерватории обеспечивали любознательных сестер Аллу и Ирину тем, что сейчас называют «насмотренностью»: девочки часами изучают туристов, посещающих спектакли, невольно сравнивая их одежду с той, в которой им самим приходится выходить в свет. В поздних интервью Алла Вербер вспоминала: «школьницей с родителями дважды в неделю ходила в Мариинский театр и Консерваторию. На выход мне был куплен кримпленовый костюм в духе Dior: квадратный жакет, который меня не красил, юбка, лакированные туфли и тяжелая норковая шуба, как в «Дневной красавице» с Катрин Денев». А затем с улыбкой добавляла, что после «официальной части» наряжалась сама – доставала из шкафа кожаную юбку, сапоги-чулки и дубленку.
Алла Вербер со старшей сестрой Ириной, Ленинград, 1961 год
О карьере
Интерес к моде и одежде в полной мере проявится в эмиграции. В 1976 году семья Вербер уезжает в Европу. Австрия, Израиль, Италия: перед тем, как окончательно осесть в Канаде, Алла Вербер в полной мере пробует фэшн на вкус в Риме, где устраивается на работу в бутик на Via Veneto.
Свой первый магазин Алла Константиновна откроет уже в Монреале, а, отучившись в университете McGuill, расширит бизнес до трех бутиков.
Успехи девушки не останутся незамеченными: канадская фирма Kmart предложит ей отправиться на родину, в Россию, и заняться там развитием швейной фабрики.
В мире производства тканей, однако, Вербер задержится ненадолго: вскоре руководство Mercury предложит ей заняться ювелирным бизнесом.
Параллельно деятельная Алла Вербер заняла должность руководителя отдела закупок в ЦУМе.
Идея больших департмент-сторов в ее голове сложилась очень четко благодаря многочисленным прогулкам по крупным и известным универмагам Нью-Йорка – Saks и Macy’s. Так, от мечты Алла Вербер перешла к реальности – сейчас ЦУМ является одним из главных модных универмагов страны, а улица люксовых бутиков на Кутузовском проспекте напоминает знаменитую Мэдисон-авеню.
В ожидании чуда: новогодняя коллекция 12 STOREEZ
Основным источником вдохновения для креативного директора бренда 12 STOREEZ Ирины Голомаздиной стал букет роз, который она подарила своей маме. Их бутоны и лепестки перенеслись на платья из шелка и тафты, а их нежная текстура отразилась в тканях. В капсуле были использованы поистине праздничные материалы, такие как бархат и твид. В некоторых изделиях бархат встречается с воздушным кружевом и контрастным по цвету сатином, чтобы создать более эффектный праздничный образ. Более того, разные фактуры, оттенки и модели сложились в универсальную коллекцию: для тех, кто планирует отмечать праздник у камина и тех, кто планирует быть на шумной вечеринке. В мужской части новогодней коллекции представлены праздничные костюмы с двубортным пиджаком, шелковые рубашки практичных цветов и уютный кардиган.
В ожидании чуда: новогодняя коллекция 12 STOREEZ
В ожидании чуда: новогодняя коллекция 12 STOREEZ
В ожидании чуда: новогодняя коллекция 12 STOREEZ
В ожидании чуда: новогодняя коллекция 12 STOREEZ
Формула идеального гардероба в новогодняя капсуле CHOUX
Российский бренд CHOUX представляет новогоднюю капсулу 2023, вдохновленную эстетикой вечеринок, ревущих 20-х и минималистичных нулевых. Перед самым роскошным праздником года CHOUX вывел формулу идеального гардероба — и там всегда есть место экспериментам. В новогоднем дропе акцент сделан на сложных материалах и заметных деталях: костюм из куртки-косухи и мини-юбки из золотой кожи, элегантное платье из бархата с воротником-халтером и классические брючные костюмы, украшенные многоярусными рядами перьев, предлагается сочетать с более смелыми вариантами — кроп-топом с кружевным болеро и корсетным топом из розовой замши. Самым смелым образом в коллекции стало «голое платье» из тончайшей сетки, украшенной стразами — стилевой вызов даже для настоящих модниц.
Формула идеального гардероба в новогодняя капсуле CHOUX
Формула идеального гардероба в новогодняя капсуле CHOUX
Формула идеального гардероба в новогодняя капсуле CHOUX
Формула идеального гардероба в новогодняя капсуле CHOUX
О моде
Казалось, должность fashion-директора одного из главных универмагов страны была создана как раз для Аллы Вербер. Женщина, которая с детства говорила, что мода живет в ее душе, смогла не только подарить новую жизнь легендарному ЦУМу, но и буквально влюбить в себя всю элитную часть модного мира. Аллой Константиновной восхищались все, от Доменико Дольче и Стефано Габбана до Наоми Кэмпбелл, а многие российские звезды часто прислушивались к модным советам и наставлениям Вербер. Она стала душой ЦУМа и ДЛТ.
Вечно молодая, смелая и невероятно модная, Алла Вербер сочетала совершенно безумные принты и не боялась внимания окружающих. Леопардовое пальто, цветные шубы, широкополые шляпы и красная помада – Вербер знала, как правильно преподать самые смелые вещи.
Более чем за двадцать лет работы в мире моды Алла Вербер посетила невероятное количество модных показов, шоу и гала-ужинов. Однажды она призналась, что успевает все делать лишь благодаря ночным перелетам, которые несмотря на экономию времени просто убивают ее привычный режим. Способность успевать появляться на нескольких показах в день, посещать выставки и вечера в Модных домах позволила Алле Вербер заработать авторитет не только среди русских коллег, но и заграничных.
Карьера
Родители хотели, чтобы дочь пошла по их стопам и стала врачом. После 8-го класса девушка послушно отправилась в медучилище, но уже тогда знала, что работать по специальности не будет: ее душа стремилась к изящным образам, стильным вещам и аксессуарам. Мечтой Аллы стала работа в модном магазине, но тогда в СССР их было мало, да и отец с матерью считали, что работник торговли – непрестижная и недостойная профессия.
Алла Вербер с мамой В 1976 году семья Вербер иммигрировала в Австрию. Они поехали почти наугад, с мизерной суммой денег в кармане в надежде обрести за границей личную свободу и возможности роста. Родители с подросшими дочерями сменили несколько стран: после Австрии переехали на историческую родину в Израиль (по национальности они были евреями), затем осели в Канаде. Во время краткого туристического визита в Италию Алла влюбилась в Рим – настоящий рай для любителей модных вещей – и вскоре отправилась туда без родителей.
По воспоминаниям Аллы, перед отъездом отец с матерью дали ей с собой 4 лисьих шкурки – «Ты их потом продашь и будешь на это жить», но они так и не пригодились. «Так и провисели у меня эти шкурки 40 лет», – рассказывала она в интервью.
О детстве и мечтах
«Поначалу все думали, что я буду актрисой: я никого не стеснялась, обожала быть на людях, в центре внимания. Одним словом, звезда! И, конечно, все время наряжалась. У нас на даче в Ольгино стоял старинный шкаф, где я откапывала „сокровища“ — бабушкины платья, дедушкины пальто — и приспосабливала их к своему гардеробу независимо от размера. А лет с 12 я постоянно придумывала образы для подруг и родственников — советовала, как повязать платок, с чем сочетать платье. Даже макияж и прически делала! Дошло до того, что я стала личным стилистом своего папы — он говорил, что я стригу не хуже его мастера, а тот, между прочим, считался лучшим парикмахером в городе».
На осколках советской промышленности
Исторической основой Melon Fashion Group стала петербургская швейная фабрика «Первомайская заря», созданная на месте женской рукодельной школы для девочек императрицы Марии Александровны. Затем рукодельная школа была перепрофилирована в училище, фабрику дамского платья имени Мюнценберга, а в 1926 году – в государственную швейную фабрику «Первомайская». В 1964 году предприятие расширилось до производственно-швейного объединения «Первомайская заря».
«В советское время «Первомайская заря» была одним из флагманских предприятий, титаном легкой промышленности, – рассказывает генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев. – И, насколько я знаю, стала единственной компанией из созданных на осколках советской легкой промышленности, сумевшей выбиться в настоящий бизнес».
В 1991 году фабрику приватизировали, причем собственниками стали работники предприятия – каждая швея получила долю в компании. Директором фабрики тогда была Галина Синцова, которая и провела компанию через сложные 1990-е годы.
«Все сегодняшние кризисы – «цветочки» по сравнению с тем, что происходило в 1990-е, – рассказывает Михаил Уржумцев. – Тогда был слом советской системы, плановой экономики, переход на «рыночные рельсы». Никто не знал, что такое рынок. Каждый выкарабкивался, как мог, и очень многие тонули».
Нужны были деньги на зарплату персоналу, оплату коммунальных услуг и прочие необходимые расходы. А еще найти ткани, понять, что и как из них шить, потому что никто из специалистов фабрики не понимал, как делать коллекции, и самое главное – никто не знал, куда и как продавать. Торговых центров и своей розницы тогда не было. Были только постсоветские универмаги, которые диктовали свои условия и не хотели брать одежду российского производства. В общем, маркетинговых знаний не было, все делалось по наитию.
Поскольку загрузить производство собственным сырьем не было возможности, стали искать заказы международных брендов. Иностранцы тогда активно шили на постсоветских производствах из-за падения курса рубля и дешевой рабочей силы. По моделям и образам западных заказчиков специалисты «Первомайской зари» шили разнообразный ассортимент – платья, юбки гофре и плиссе, свадебные наряды, блузы с машинной вышивкой, а также учились создавать модели и комплектовать коллекции. Когда начали думать о собственных коллекциях, в 1993 году решили создать свой бренд – Zarina, как производное от названия фабрики, и открывать свои фирменные магазины, которые посещал даже Пьер Карден.
Муж Аллы Вербер Давид Авербах, что о нем известно
Муж известного фэшн-директора Аллы Вербер Давид Авербах остался один с дочкой и 2-мя внучками: Катей, Мишель и Элизабет после погибели жены, матери и бабушки.
Официально Вербер была замужем один раз. С мужем Соломоном Тенсером она познакомилась в Нью-Йорке, куда переехала из Монреаля. Они поженились в 1982 году, родилась дочь Екатерина, но, прожив вместе пять лет, пара рассталась.
Первый муж Вербер был наделен невероятной красотой, которая стала одной из причин заключения брака. Хоть и принесла эта любовь еще одну будущую звезду моды – Екатерину, семейство разрушилось через три года после основания.
Вернувшись на отечество, Алла завела знакомство с Авербахом. Тогда она даже не представляла, что этот предприниматель останется ей верен до конца. В браке детей у пары не прибавилось, но зато дочь Катя подарила родителям двух замечательных внучек: Мишель и Элизабет. Алла и Давид были предназначены друг для друга, в их доме всегда царила идиллия и умиротворенность, которую нарушила только трагедия прекрасной жены, мамы и бабушки.
О русских дизайнерах
«Еще шесть-восемь лет назад их никто не воспринимал всерьез. Казалось, что в России они продаваться смогут, но уж никак не по всему миру. Тем не менее я старалась их поддерживать с самого начала. Русские дизайнеры очень талантливы и трудолюбивы. Когда они приходят ко мне, я сразу вижу, кто из них очень хорош, кто все еще растет, кому еще нужно время, но я их всегда поддерживаю. В последнее время многие стали невероятно популярны во всем мире, их вещи представлены в разных шоу-румах, в Harrods, на Net-a-Porter и т. д. И я очень ими горжусь, ведь я видела, как у них все начиналось».
Ролевая модель
Мы будем помнить: Элина Быстрицкая о любви, смелости, войне и кино