Очки супергероев: какие модели выбрать фанатам?

Содержание/сюжет

Прошел год после того, как Эггси Анвин и организация суперагентов Кингсман спасли Землю от волны зомбирования Ричмонда Валентайна. Эггми за это время принял титул своего покойного наставника Гарри Харта «Галахад» и теперь живет с принцессой Тильдой из Швеции. Однажды, по дороге домой, он попадает в засаду, устроенную Чарли Хескетом, бывшим рекрутом Кингсмана, который потерял руку и голосовые связки из-за взрыва микрочипа, вшитого в него Валентайном в предыдущем фильме. Эггси упускает Чарли и его приспешников в погоне на машинах по Лондону, но оторванная кибернетическая рука Чарли взламывает через компьютерную систему автомобиля серверы Кингсмана. В то время как Эггси обедает с принцессой Тильдой и ее родителями в Швеции, залп ракет уничтожает штаб-квартиру Kingsman и уничтожает всех агентов Кингсмана в Британии, включая Рокси.

Являясь единственными выжившими агентами, Эггси и Мерлин следуют протоколу «Судный день», который соединяет их с «Стейтсмен», секретной американской организацией, замаскированной под ликероводочный завод бурбона в Кентукки. Там они обнаруживают, что Гарри выжил после выстрела Валентэйна в предыдущем фильме, но страдает от амнезии. Эггси и Мерлин ставятся в известность главой «Стейтсмен» «Шампанское» о секретной террористической организации под названием «Золотое кольцо». Агенты начинают свою миссию, отправляясь к бывшей подруге Чарли Кларе фон Глокфберг. Когда агент Стейсмена Текила заражается синей сыпью, его заменяет агент Виски в качестве напарника Эггси. Эггси удается засунуть следящее устройство внутрь Клары, но когда он рассказывает о своей миссии принцессе Тильде, это сильно осложняет их отношения. После нескольких неудачных попыток вылечить амнезию Гарри, Эггси приносит щенка йоркширского терьера , напоминающего покойную собаку Гарри мистера Пикла и угрожает его пристрелить, вызвав возвращение воспоминаний Гарри.

Поппи Адамс, глава фармацевтической компании, передает сообщение, рассказывающее миру о токсине, которым она заразила все реабилитационные наркотики (которыми лечат наркоманов), из-за чего у тех, кто принимает лекарства, сначала возникает синяя сыпь, потом возникает маниакальный синдром,паралич и смерть. Она также демонстрирует работу противоядия на пленном Элтоне Джоне и предлагает его миру, если президент Соединенных Штатов закончит участие в войне с наркотиками и выдаст ее организации иммунитет ко всем действиям. Президент отказывается уступать, и каждый пострадавший человек помещается в карантин, включая его начальника штаба Фокса. Эггси, Гарри и Виски отправляются на завод по производству антидота в Италии, перехватив телефонный звонок Клары. Эггси удается украсть образец противоядия, но разбивает его во время засады приспешников «Золотого кольца». Во время перестрелки Гарри стреляет Виски в голову, так как он подозревает, что Виски предатель. Принцесса Тильда просит Эггми подойти, показывает, что у нее синяя сыпь, и впадает в паралич. Эггси, Гарри и Мерлин узнают о местонахождении укрытия террористов, «Поппи Ланд» в Камбодже и летят туда, чтобы украсть пульт дистанционного управления противотоксичных беспилотных летательных аппаратов.

По прибытии в Поппи-Ланд, Эггси попадает в засаду на наземном руднике но спасен Мерлином, который жертвует собой, забирая с собой охранников. Эггси и Гарри прорываются через логово бандитов. Эггси убивает Чарли. Гарри уничтожает роботов Поппи с помощью Элтона. Они захватывают портфель с кодом доступа к беспилотникам и вводят Поппи мощную дозу ее токсина, и она дает им пароль, прежде чем яд убивает ее. Прежде чем они активируют беспилотные летательные аппараты, их останавливает Виски, который, как выяснилось, работает на президента, чтобы обеспечить убийство всех наркопотребителей (несколько наркоманов убили жену Виски). Эггси и Гарри устраивают эпическую битву с Виски в закусочной Поппи, и в конечном итоге пропускают его через мясорубку Поппи. Они выпускают антидот-дроны, спасая миллионы жизней во всем мире.

После инцидента начальник президентской администрации Фокс организует импичмент президента, обвиняя его в попытке массового геноцида жертв наркотиков. «Шампанское» объявляет, что Стейтмен приобрел винокуренный завод в Шотландии, чтобы помочь восстановить Кингсман. Чтобы избежать путаницы из-за двух агентов Кингсмана, использующих кодовое имя «Галахад», «Шампанское» предлагает либо Эггси, либо Гарри звание агента Виски, но они отказываются от поддержки Statesman. Эггси уходит из Кингсмен, чтобы жениться на принцессе Тильде, а Текила переезжает в Лондон, чтобы работать на Кингсман.

Почем приквел, а не очередной сиквел?

Кадр из фильма “King’s Man: Начало”

Почему Вон решил поработать над приквелом,  а не перейти к очередному сиквелу? По  словам самого режиссёра, он видел  в этом возможность начать с чистого  листа, а не опираться на предыдущие фильмы. 

Он сказал Entertainment Weekly в 2019 году:

Поскольку действие “King’s man” происходит  за много лет до событий “Секретной службы” и  “Золотого Кольца”, Тэрон Эджертон и Колин Фёрт, на этот раз, не вернутся к своим ролям Эггси и Гарри. И пускай фильм “Kingsman” без Эджертона и  Фёрта определенно будет иметь другой тон, это дает Вону возможность внести в него несколько свежих лиц и повести  повествование в новом направлении.

Описания — ответы на 3 эпизод 21 ноября Угадай фильм

Угадывайте фильмы и сериалы по описаниям, выбирая один из четырёх вариантов ответа. У вас есть три попытки, а на каждый ответ даётся 30 секунд. Заданий очень много, тут лишь только начало, удачи вам!

  • Голяк
  • Реальные пацаны
  • Новые приключения медвежонка Винни и его друзей
  • Отбросы

Кулответ: Голяк

  • Человек дождя
  • Пи
  • Умница Уилл Хантинг
  • Игры разума

Кулответ: Игры разума

  • Дэдпул
  • Типа крутой охранник
  • Главный герой
  • Телохранитель киллера

Кулответ: Телохранитель киллера

  • Свидетель обвинения
  • Десять негритят
  • Убийство в Восточном экспрессе
  • Большое алиби

Кулответ: Убийство в Восточном экспрессе

  • Метод Фрейда
  • Псих
  • Триггер
  • Медиатор

Кулответ: Триггер

  • Стражи Галактики
  • Звездные войны: Эпизод 6 — Возвращение Джедая
  • Звездные войны: Эпизод 3 … Месть ситхов
  • Стартрек: Возмездие

Кулответ:  Звездные войны: Эпизод 6 — Возвращение Джедая

  • Аладдин
  • Каникулы Бонифация
  • Король Лев
  • Как львенок и черепаха пели песню

Кулответ: Король Лев

  • Гуманоиды в Королёве
  • Люди в черном
  • Люди в черном 2
  • Патруль времени

Кулответ: Люди в черном

  • Эмоджи фильм
  • Моана
  • Настя, соберись!
  • Головоломка

Кулответ: Головоломка

  • Криминальное чтиво
  • Счастливое число Слевина
  • Большой куш
  • Слоеный торт

Кулответ: Счастливое число Слевина

  • Закат
  • Воображариум доктора Па
  • Иллюзионист
  • Престиж

Кулответ: Иллюзионист

  • Иллюзия обмана
  • Одиннадцать друзей Оушена
  • Афера по-американски
  • Престиж

Кулответ: Иллюзия обмана

  • Форрест Гамп
  • Терминал
  • Человек дождя
  • Я — Сэм

Кулответ: Форрест Гамп

  • Пчелка Майя
  • 1984
  • 2040: Будущее ждет
  • 2012

Кулответ: 2012

  • Сверхъестественное
  • Тайны Смолвиля
  • Винчестер. Дом, который построили призраки
  • Дневники вампира

Кулответ:  Сверхъестественное

  • Кричи!
  • Трое в Простоквашино
  • Жги!
  • Топи

Кулответ:  Топи

  • Взмах крыльев мотылька
  • Маленькая мисс Счастье
  • Амели
  • Завтрак у Тиффани

Кулответ:  Амели

  • Один на один
  • Цель номер один
  • Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
  • Один дома

Кулответ:  Один дома

Кто основал Kingsman и какое значение имеет это название?

В заключительной сцене фильма Оксфорд собирает всех игроков, участвующих в миссии, в ателье The Kingsman (которое служит тайным местом встреч на протяжении всего фильма), где он объявляет, что купил мастерскую, которая будет служить местом встречи для их новой секретной шпионской организации, которую король наделяет полномочиями головной силы британского разведывательного сообщества.

Оксфорд также объявляет, что присутствующим будут даны кодовые имена из легенд о короле Артуре, поскольку эти истории были очень дороги его покойному сыну Конраду.

Оксфорд — Артур, Полли — Галахад, Шола — Марлин, Арчи Рид — Ланселот, посол США (Стэнли Туччи) — Бедивер, а король Георг V — Персиваль.

Основателем организации, как выясняется, является не кто иной, как герцог Оксфордский (Файнс).

Оксфорд становится первоначальным Артуром, который фактически является главой организации Kingsman.

В «Kingsman: Секретная служба» (2015) Артура играет Майкл Кейн, который, как оказалось, работает на антагонистов этого фильма.

В сиквеле «Kingsman: Золотое кольцо» (2017) нового Артура играет актер-ветеран Майкл Гэмбон.

Суть названия «Kingsman» сводится к тому, что Оксфорд был джентльменом на службе у короля Георга V и служил самой Великобритании. На протяжении всего фильма Оксфорд совещается с королем, помогает планировать и вершить судьбу страны, в данном случае помогает положить конец войне.

Прозвища из легенд о короле Артуре имеют отношение к сыну Оксфорда, Конраду, которому понравилась эта история в раннем возрасте.

Он даже называл своего отца Артуром. По сути, использование понятий «Король Артур» и «Рыцари Круглого стола» вплоть до событий первого и второго фильмов — дань покойному Конраду.

Рыцари короля Артура служили королю и самой нации. Таким образом, Kingsman — метафорическая версия рыцарей круглого стола.

Сцена в церкви

Сцена, ставшая уже притчей во языцех. По сюжету секретный агент в исполнении Колина Ферта приходит на службу в американской фундаменталистской церкви. Здесь, как ожидается, главный злодей фильма должен опробовать свое таинственное оружие. Им оказывается сигнал, провоцирующий в людях неконтролируемую агрессию – в церкви начинается кровавая (и в то же время совершенно уморительная) бойня, в ходе которой герой Ферта убивает несколько десятков человек. Сложнопостановочная массовая сцена длится около четырех минут, снятых как бы одним кадром, подобно «Бердмэну».

По словам Мэттью Вона, самым сложным этапом в создании сцены была подготовка: оформление идеи, планирование и репетиции. Вон хотел, чтобы действие было похоже на танец («балет убоя», как он это называет), наблюдаемый непрерывно и тем самым с особой силой вовлекающий зрителя, словно бы гипнотизирующий его. Поэтому было решено отказаться от типичного для экшн-эпизодов дезориентирующего клипового монтажа в пользу имитации однокадровой съемки и использования панорамирующей ручной камеры. Разработкой хореографии и трюков в сцене занимался Брэд Аллан, работавший каскадером и постановщиком трюков в таких картинах, как «Аватар», «Пипец» и «Тихоокеанский рубеж». Вместе в Воном ему предстояло подготовить около 80 актеров. Говоря о репетиции сцены, режиссер отмечает: «Я как будто бы ставил балет или мюзикл, где исполнители были не актерами, не каскадерами, не статистами, а танцовщиками»

Отдельное внимание было уделено Колину Ферту, которому предстояло находиться в кадре на протяжении почти всей сцены. Для большей реалистичности было необходимо, чтобы актер самостоятельно, без помощи каскадера, делал максимально возможное количество трюков

Учитывая, что для Ферта это первое появление в качестве героя экшна, ему пришлось пройти месячный курс тренировок. Также на этапе подготовки на основе хореографии Аллана был сделан детальный превиз всей сцены и аниматик, в которых было продумано и смоделировано действие всех актеров и членов съемочной группы. 

После того, как сцену идеально отрепетировали, были проведены тестовые съемки на видео. Когда и они удались должным образом, команда переместилась на съемочную площадку. Всего подготовка сцены заняла около полугода. Саму съемку после этого Вон называет «самым легким этапом». Она заняла 8 дней и проходила в реальной церкви – Св. Варвары и Дипкате, графство Суррей. Поскольку в кадре много активного действия, а изображению необходимо было придать как можно большую четкость, съемка велась при угле затвора в 45°. Также для получения плавного изображения при съемке с рук, камера, а их использовалось несколько, в том числе ARRI Alexa XT, крепилась на риг. Снимали со стандартной частотой в 24 кадра в секунду.

Опасения по поводу некоторых трюков оказались ненапрасными. Дублер Ферта Рик Инглиш набил себе приличное количество синяков и едва не разбил голову о стену во фрагменте, где его бросают в орган. Для имитации подобных лихих полетов от ударов использовались тросы. Также впечатляет легкость, с какой Ферт раскидывает по сторонам своих оппонентов, – в действительности он имел дело с манекенам.

Сцена сделана вживую, насколько это было возможно. Исключение составляют несколько деталей – на постпродакшне с помощью компьютерной графики были добавлены брызги крови, различного рода увечья, вспышки от выстрелов, искры, огонь, а также подправлены детали интерьера, например, добавлены стулья и лавочки; для создания иллюзии единого кадра были нивелированы монтажные стыки; в некоторых местах, где Колина Ферта «подменял» каскадер, понадобилось заменить лицо.  

https://youtube.com/watch?v=pRkVP4ClCZg

Еще один важный элементы сцены, усиливающий ее воздействие, – мощный саундтрек. Изначально действие продумывалось под финальную часть песни Guns n’ Roses «November Rain». Однако инструментальный проигрыш там длится меньше, чем было необходимо, и к тому же он в итоге показался Вону слишком патетичным. Тогда совершенно элементарным способом был подобран хит Lynyrd Skynyrd «Free Bird» – режиссер погуглил нечто вроде «great long American guitar solos», посмотрел смонтированную сцену под этот трек, и оказалось, что визуальный и звуковой ряд отлично друг другу подходят. Оставалось лишь сделать небольшой ремикс песни.  

Быть агентом Артуром

Продолжая тему клетчатой одежды, нельзя не упомянуть главу секретной службы Артура. Он носит темный шерстяной твидовый костюм в крупную клетку. Захотелось обзавестись подобным классическим предметом гардероба? Не сдерживатесь, ведь такой пиджак отлично сочетается с трикотажем и рубашками с неброским рисунком.

Синий костюм в бордовую клетку

Но будьте осторожны с клеткой. Чем она крупнее, тем меньше комбинаций с другими предметами одежды вы сможете составить. Пиджак Артура сам по себе является весьма заметным, поэтому дизайнеры повенчали его со светлой рубашкой и персиковым галстуком. Итоговый образ получился несколько чопорным, но цельным. Этот образ отлично подошел суперагенту в летах.

Kingsman и британская загородная классика. Твид, клетка и вощёные куртки « How to Make a Man

Уже не единожды читатели возмутились тем, что в прошлом материале совсем не упомянут Мерлин и его внешние особенности. Что ж, в таком случае можно взять технаря Kingsman (впрочем, не его одного) и рассказать о том, как делаются совсем не вычурные, но целостные образы второстепенных персонажей.

Если кратко, то Мерлин — типичный представитель английского кантри-стиля (либо чуть менее известный термин Sloane Ranger, почти аналог американского preppy) с уклоном в милитари. Он обеспечивает поддержку из штаба, примерно перекликаясь с персонажем Q из серии о Джеймсе Бонде, а значит, ему не надо воевать с врагами и щеголять перед ними костюмами, его одежда значительно практичнее и приземлённее.

Основной её предмет — свитер средней вязки с характерными для армии наплечниками из натуральной замши. Разумеется, это скорее стилизация, чем фактическая униформа, но в случае необходимости взять в руки автомат и приложить его к плечу может пригодиться. Для добавления флёра формальности — белая рубашка и тёмно-синий галстук — выбор, кстати, в этой стилистике спорный. Для абсолютной целостности я на месте художника по костюмам предложил бы рубашку в неяркую клетку tattersall, характерную для загородного стиля, цвет галстука сменил бы на тёмно-бордовый или тёмно-зелёный (опять же, более типичные, чем синий, «охотничьи» цвета), а его фактуру — на чуть более грубую, шерстяную. Но это ни в коем случае не придирка, скорее фантазия на тему.

Самого пристального внимания достойна куртка Мерлина во время уличных учений — пусть она и создана специально под фильм знаменитой фирмой Mackintosh (той самой, чьё имя стало нарицательным), по факту это типичная стилизация под охотничьи-мотоциклетные Barbour или Belstaff из вощёного хлопка. Здесь, в отличие от привычно сурово-коричневых или тёмно-зелёных моделей, если присмотреться, можно разглядеть крупную тёмную сине-зелёную клетку. Приятный, хоть и малозаметный штрих.

Кстати, вощёные куртки вообще частенько появляются на киноэкранах — вышеупомянутый Belstaff так активен в продакт-плейсменте, что покрасовался уже и на Уилле Смите, и на Брэде Питте, и на многих других актёрах первого эшелона. Более «старый» и «добрый» Barbour не столь экспансивен в этой сфере, но стал ярким элементом образа Джеймса Бонда в Skyfall, в сценах в одноимённом шотландском поместье. Нехарактерный для шпиона элемент одежды, но всё же совершенно в рамках английской классики. Закрою тему известных носителей Barbour одной картинкой без комментариев.

Оправа Мерлина — Ray Ban Clubmaster. Вызывает ассоциации скорее уж с американской классикой (первая модель появилась в конце 40-х), но в целом вполне вяжется с образом героя, придавая ему лёгкую «ботаничность», уравновешивающую достаточно брутальный облик актёра Марка Стронга.

Туда же, к «деревенским» образам, можно отнести одежду ещё двух, так сказать, третьестепенных героев фильма. Первый — это Ланселот, появляющийся в горах Аргентины во второй сцене фильма, и доктор Арнольд оттуда же, исполненный «Люком Скайуокером», т.е. Марком Хэмиллом. Позволю себе заметить, что костюм Ланселота — пожалуй, самый яркий во всём фильме. Светлая твидовая тройка в крупную тонкую клетку (этакий образ «джентльмен на отдыхе») с ярко-красным нагрудным платком, зеленым галстуком и рубашкой в ту самую клетку tattersall. А ещё и любовь к хорошему старому виски. Посмотрел бы я приквел об этом персонаже.

У Хэмилла-Арнольда типичный «профессорский» стиль (коричневый костюм, бабочка, бежевая рубашка), но есть интересный элемент — во втором появлении (в аудитории) под пиджаком у него жилет запоминающегося стиля вязки Fair Isle, ещё один неотъемлемый предмет кантри-стиля. Пожалуй, наиболее известными носителями фэйрайловских жилетов являются идиоты Гамби из Monty Python’s Flying Circus, так что ассоциации с этим предметом одежды в массовом сознании не самые радужные. Тем не менее, такие свитера прочно обосновались даже в гардеробах американских преппи — почти всегда их можно найти в коллекциях Ralph Lauren, J Crew, Brooks Brothers, Gant и других подобных брендов.

Кстати, теперь за обновлениями How To Make A Man можно следить ВКонтакте и ВФейсбуке. Подписывайтесь.

Быть Эггси

Кого-кого, а юного Эггси грамотно подобранный гардероб изменил до неузнаваемости. В первой половине фильма мы видим простого юношу с улицы, который ведет себя, как типичный «чав». Таким обидным прозвищем в Великобритании называют группы уличных хулиганов, которые отличаются грубыми манерами и антисоциальным поведением. Как и собратья по субкультуре, Эггси не вылезает из поло Fred Perry и белых кроссовок Adidas и разделяет любовь к клетке Burberry, но потом происходит невероятное. Прямо как по мановению волшебной палочки в сказке о Золушке превращается в мужчину, способного спасти мир от уничтожения и соблазнить скандинавскую принцессу.

Для метаморфозы из «парня с района» в суперагента ему потребовался лишь темно-синий полосатый костюм с дорогим шелковым галстуком, белоснежная сорочка, начищенные до блеска оксфорды и часы Bremont. Вот такой вот он, вчерашний лондонский «чав».

Съёмки Фильма

Фильм «Kingsman: Секретная служба» с сухой иронией ниспровергает каноны жанра шпионского фильма, рассказывая историю благородного разведчика, который берет под свое крыло обычного парня с улицы и обучает его искусству шпионажа. Это – история сложного перехода простого парня из одного социального класса в другой, разворачивающаяся в двух мирах: жизнь, полная опасных приключений, и обыденное существование. «В этой картине соединилось все, что я узнал, снимая фильмы о гангстерах «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и «Слоеный торт», а также фильмы по мотивам комиксов «Пипец» и «Люди Икс: Первый класс», — замечает режиссёр и соавтор сценария Мэттью Вон.

Его соавтор Джейн Голдман добавляет: «Мэттью обожает фильмы о Джеймсе Бонде, и картина «Kingsman: Секретная служба» тоже относится к этому жанру, но вместе с тем вносит в него что-то новое. Мэттью уже давно хотел сделать шпионский фильм, еще в то время, когда мы снимали приключенческую мелодраму «Звездная пыль» (фантастический фильм Мэттью Вона 2007 г.)».

Именно во время съемок нарушающего законы жанра комедийного боевика «Пипец» Мэттью Вон и известный автор комиксов Марк Миллар задумали концепцию будущего фильма «Kingsman: Секретная служба». «Мы решили, что будем исследовать происхождение элитного разведчика, но выберем очень необычного кандидата», — рассказывает Марк Миллар.

Марк рассказал Мюттью Вону о прочитанной в газете статье о том, как Теренс Янг, режиссер первого фильма о Джеймсе Бонде «Доктор Ноу», выбрал на главную роль Шона Коннери против воли Яна Флеминга, создателя агента 007. Писатель считал, что на эту роль больше подходят актеры типа Джеймса Мейсона или Дэвида Нивена.

Марк Миллар вспоминает: «Теренс Янг понимал, что ему нужно превратить Шона Коннери, этого грубоватого эдинбургца, в элегантного джентльмена, и прежде, чем приступить к съемкам, он отвел его к своему портному, водил в свои любимые рестораны и, в принципе, учил его, как должен есть, разговаривать и одеваться шпион такого высокого уровня».

Этот разговор положил начало созданию фильма «Kingsman: Секретная служба», но только через несколько лет Марк Миллар приступил к написанию комикса «Секретная служба», ставшего его основой. Хотя они рассматривали идею о выборе Америки в качестве основного места событий, Мэттью Вон настоял на том, чтобы история разворачивалась в Великобритании, поэтому Марк понимал, что ему необходимо найти английского иллюстратора, чтобы передать тонкие различия между классами.

еще учился в школе, он написал Дэйву Гиббонсу письмо, в котором рассказал, что он хочет стать автором комиксов, и Дэйв Гиббонс должен с ним сотрудничать.

«Я послал Марку вежливый ответ, где сказал, что возможно не сейчас, но в будущем, — вспоминает Дэйв Гиббонс. – Прошли годы, и когда я встретился с ним в следующий раз, я уже был его горячим поклонником, и мы решили, что будем вместе работать над проектом».

В феврале 2012 г. комикс «Секретная служба» появился на полках книжных магазинов и познакомил читателей с историей благородного шпиона, который готовит своего племянника, обычного парня с улицы, к карьере великого тайного агента, а также показал две сосуществующие стороны британской культуры.

Между тем Мэттью Вон вместе со своим соавтором Джейн Голдман прорабатывал идеи для фильма. Они сотрудничали при создании всех фильмов Мэттью Вона, и пока Миллар и Гиббонс трудились над комиксом, Вон и Голдман писали новый сценарий точно так же, как они делали экранизацию еще незавершенного комикса Марка Миллара «Пипец».

«Мэттью и Джейн отлично работают вместе, — отмечает Миллар. – Все, что ты им даешь, возвращается в улучшенном виде. Нет ничего приятнее для писателя, чем видеть такую экранизацию своей книги, которая делает произведение еще лучше».

Вон и Голдман хотели внести некоторые изменения в сюжет Марка Миллара и направить действие фильма «Kingsman: Секретная служба» немного в другую сторону.

Они создали прошлое для этой секретной организации, чтобы она была не совсем государственной, и главный шпион уже был не дядей нашего простого парня, а бывшим коллегой его отца, ценой собственной жизни спасшего супершпиона.

Кем был Пастырь и почему он хотел, чтобы Англия была разрушена?

Пастырь был не кем иным, как капитаном Мортоном, адъютантом британского военного министра Чарльза Дэнса Герберта Китченера. Китченер был реальным человеком, относительно точно изображенным в мире Кингсмана, хотя и с отсутствующим контекстом.

Британский офицер погиб, когда его корабль, направлявшийся в Россию на встречу с царем Николаем II подорвался на немецкой мине и затонул.

В «King’s Man: Начало» корабль был потоплен торпедой, выпущенной с подводной лодки Пастырем, который ранее прыгнул с корабля, чтобы инсценировать свою смерть.

На протяжении всего фильма Пастуху в роли капитана Мортона постоянно бросают вызов Китченер и Оксфорд, хотя они, похоже, находятся в дружеских отношениях.

Однако они не знают, что Мортон на самом деле является Пастырем, и, по сути, выполняет свою собственную шпионскую работу, чтобы получить информацию, необходимую ему для уничтожения Англии.

Его доводы в пользу этого проистекают из векового соперничества между Шотландией и Англией, поскольку Англия веками боролась за контроль над страной.

Пастырь просто хочет заставить их заплатить за свои проступки при приобретении Шотландии, но, похоже, не имеет прямого объяснения своих действий, кроме простой ненависти к англичанам.

Шотландия стала частью Соединенного Королевства в 1700-х годах, так что, похоже, у действий Пастыря есть лишь националистическая, а не личная причина.

События «King’s Man: Начало» часто правдивы, но то, как они происходят, изменено, чтобы включить вымышленных персонажей и ситуации, которые служат повествованию фильма, а не просвещению зрителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Днквитта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: