5 произведений классической музыки, которые начинаются медленно, а становятся быстрее

Кеды хулиганы для малышей: пошаговый мастер-класс

Подошва

Вяжем подошву согласно схемы:

Набираем 20 в. п. белой пряжей.

1 р.: 1 с. без н. во 2-ю п. от крючка, по 1 с. без н. в следующие 8 п., далее по 1 с. без н. в следующие 9 п. Вяжем 7 с. с н. в последнюю п. и переходим на противоположную сторону цепочки из в. п. Вяжем симметрично 9 с. с н., 9 с. без н. и 6 с. с н. в 1-ю п. цепи, сс. для соединения ряда в круг.

2 р.: 3 в. п. п., 19 с. с н., 5 х 2 с. с н. в 1 п., 20 с. с н., 5 х 2 с. с н. в 1 п., 1 сс. для соединения ряда в круг.

3 р.: 3 в. п. п., 19 с. с н., 2 х 2 с. с н. в 1 п. и 1 с. с н. Далее дважды провязываем 2 с. с н. в 1 п. и дважды повторяем *1 с. с н., 2 с. с н. из 1 п.*. Вывязываем вторую сторону. Делаем 20 с. с н., повторяем зеркально все то, что делали ранее, сс. = 72 п.

4 р.: работая только с внешней полупетлей, провязываем с. с н. без прибавлений, сс.

Подошва на кеды крючком связана!

Бортики

Не отрывая нитку, выполняем 2 р. из с. с н. за обе полупетельки. Далее, используя пряжу красного цвета (белую нитку мы при этом не обрезаем), выворачиваем заготовку и провязываем с. без н. Красную ниточку закрепляем и обрезаем. Далее – 1 р. белой нитью и с. с н.

Отмеряем по 7 п. от краев, сложив пинеточку пополам – здесь у нас будет носик.

Бортик вяжется точно так же, как и в предыдущем уроке, только убавки мы делаем начиная с 3-го ряда.

Носик и язычок

Набираем 4 в. п. пряжей белого цвета, провязываем 1-й р. = 6 с. с н.

  • 2 р.: по 2 с. с н. в каждую п. предыдущего р.
  • 3 р.: по 1 с. с н. в каждую п. предыдущего р.
  • 4 р. и далее: синей пряжей провязываем 14 р. Четные рр. – с. без н., нечетные – с. с н. Нитку закрепляем и отрезаем.

Сборка

Пришиваем носик кед к 14 п. подошвы, перед этим вывернув изделие. Дырочки для шнурка обшиваем белой ниткой и иголкой. Для шнурочка просто набираем 180 в. п. и вяжем 1 р. с. без н.

ИИз безвестности в поп-культуру

Получив известность благодаря оркестровке Дебюсси, вплоть до середины XX в. «Гимнопедии» то и дело мелькали в концертных программах, выглядя в лучшем случае проходными салонными пьесками, которым повезло получить изысканное оркестровое воплощение из рук «самого Дебюсси», а в худшем — просто бледной, малоинтересной, маломасштабной музыкой, терявшейся на фоне развернутых симфонических опусов, с которыми она исполнялась.

Музыкальный критик Анри Готье-Виллар утверждал, что «Гимнопедии» должны быть не просто талантливо оркестрованы, но переписаны для того, чтобы можно было говорить о них серьезно, и эта позиция совпадала с той, что занимали в отношении этих пьес почти все просвещенные критики. Тонко спрятанные модернистские черты их не бросались в глаза, и еще не казался поразительным сам факт того, что три эти пьесы — ироничные, скромные, много и точно говорящие о грядущем веке — были созданы в один год с монументальными произведениями романтизма. В то же время их популистские черты только усиливались: соприкоснувшись с явлением звукозаписи, «Гимнопедии» оказались доступны широкому кругу слушателей, не испытывавших специального интереса к музыке, не обладавших слуховым опытом, возможно, никогда не бывавших на филармоническом концерте.

Поверхностное сентиментальное обаяние «Гимнопедий» настолько пришлось этой публике по вкусу и так удачно вписалось в коммерческие стратегии новой эпохи, что пьесы оказались наделены новыми смыслами и сферой использования. Она уже никак не пересекалась с миром большого искусства: они использовались в качестве музыки для здорового сна, фигурировали в подборках романтических композиций для свадеб, музыки для медитации или занятий растяжкой, затем подверглись ряду транскрипций, полностью лишивших «знакомые мелодии» элемента авторства. История восприятия «Гимнопедий» наверняка не огорчила, но заинтересовала бы Эрика Сати: она идеально вписывается в разработанную им самим концепцию «Меблировочной музыки».

Данная статья была опубликована на сайте «Theory&Practice», 07.09.2018.

ИИскусство и обои

Искусство, проникшее в повседневность, осваивало новую для себя, «фоновую» функцию, что выражалось во многих художественных проявлениях ар-нуво — от внимания к орнаменту до открытия «антуражной» музыки. Декоративные орнаменты играли громадную роль в прикладном искусстве последних десятилетий XIX в.: узор, обладающий регулярностью пульса, способный к охвату больших площадей, структурирующий и маскирующий их, однако не претендующий на роль «рассказчика» в интерьере, исследовал как раз тот коридор между высказыванием и его отсутствием, который живо интересовал Сати. Самым известным его жестом в этом направлении стала прославленная «Меблировочная музыка» («Musique d’ameublement», 1914–1916): произведение, целенаправленно задуманное и реализованное как фоновое, которое должно было исполняться артистами, спрятанными от публики.

Эрик Сати — «Обои в кабинете префекта» («Меблировочная музыка»)

Такая музыка призвана была лишь обозначать свое присутствие и незаметно структурировать атмосферу в его пределах, но не быть объектом концертного восприятия и не размещаться в фокусе внимания слушателя. Название «меблировочная» отображало это ее свойство — так, меблировка комнаты незаметно диктует ее восприятие, однако не рассказывает историю: полностью обставленную комнату, где, однако, нет людей и не производятся действия, мы, вероятнее всего, назовем пустой. Задача музыки — «создавать атмосферу, прозрачную, как вечерний воздух в саду, где сидят и разговаривают вполголоса, совсем близко… губами к ушам… И тогда не нужно никаких куплетов, никаких лейтмотивов — только тихое настроение и тихий воздух, как на картинах Моне или Пюви де Шаванна».

Музыкальным аналогом орнамента можно назвать эффект повторности: элементы чередуются и копируются с определенной ритмичностью. Форма, которая строится по такому принципу, то есть состоит из одинаковых ячеек, не способна к развитию, исключает разработочность — главную особенность романтического музыкального языка с его копящимся напряжением, изменением образов, связками, кульминациями и разрядками. Узор на обоях не может иметь драматургии с пиками и падениями: в нем нет развивающего материала, приводящего нас к главному, он весь — непрерывная информация. Такое устройство формы станет одним из определяющих в XX столетии, актуальным для множества разных композиторских техник.

Веселое общество за балюстрадой со скрипачом и лютнисткой. Геррит ван Хонтхорст. 1623 год

ВАЗ классика – что это за машины?

По ширине и колесной базе ВАЗ классика – это один из самых меньших представителей субкомпактного городского класса B. Места в салоне здесь меньше, чем в любой переднеприводной Ладе, но все же «Жигули» просторнее машин супермини А-класса (таких как Део Матиз или Ока).

Все модели «классики» — это, по сути, версии одного и того же автомобиля с небольшими изменениями, в основном по внешнему виду и интерьеру. Структура кузова, за годы производства, абсолютно не изменилась – безопасность автомобиля осталась на уровне, середины 20 века.

Технология изготовления и качество материалов тоже мало изменились, поэтому кузова «Жигулей», даже последних версий, отличаются крайне низкой коррозионной стойкостью. Единственный способ защитить «классику» от ржавчины – это не эксплуатировать ее зимой. В противном случае, «Жигули» ржавеют буквально на глазах.

По современным меркам, интерьер «Жигулей», назвать комфортным можно только с большой натяжкой. Об эргономике на ВАЗе в то время не задумывались, поэтому поездки на «классике» дольше одного часа, могут вызывать усталость. Однако, салон первых версий имел свою фишку – он позволял трансформироваться в практически ровную кровать, поэтому в машине было достаточно удобно ночевать. Окончательно, эту возможность убрали на «семерке», когда подголовники стали несъемной частью спинки водительского кресла.

Даже в кузове седан, багажник здесь весьма вместительный – 350л. Однако, верхняя загрузка и высокий борт, снижают его практичность, не позволяя загружать в него крупногабаритные предметы.

Основная часть и украшение

От начала язычка набираем по 4 дополнительные петли, так, чтобы борт кед находил внахлест на язычок с обеих сторон. Провязываем основным цветом 4 лицевых ряда. Перевернув изделие, провязываем 4 ряда изнаночными петлями. Для формирования скоса в следующих 4-х рядах провязываем вместе по 2 петли в начале и в конце ряда. Далее вяжем 20 рядов, не меняя количество петель. Последние 4 ряда провязываем с убавлениями.

Закрываем вязание, обвязываем все части по контуру контрастной нитью. Можно связать нашивку крючком. Для этого нужно: набрать цепочку из 4 воздушных петель и сомкнуть их в кольцо. 1-й ряд: 2 подъемные петли, далее в каждую петлю провязываем по 2 столбика без накида. 2-й ряд: 1 подъемная воздушная петля, далее чередуем: 2 столбика без накида в одну петлю, в следующую 1 столбик без накида. Так продолжаем вязание до конца ряда, замыкаем кольцо.

Темной или контрастной нитью вышиваем звезду.

Вот такие кеды у нас получились.

Схемы вязания кед для самых любимых:

Упражнение в Смите

Классика или сумо свободно выполняются в машине Смита. Этот вариант приходится по душе многим людям, так как имеет массу преимуществ:

выбор уровня расположения снаряда; фиксирование рабочего веса; вертикальный ход штанги, что особенно хорошо для новичков, которым важно понять технику; отсутствие необходимости в нагрузке тела в плане стабилизации. Работать на тренажере Смита не так тяжело, как кажется на первый взгляд

Снимая штангу, ее сразу нужно повернуть. Разминку следует выполнять только с пустым снарядом, что касается не только начинающих, но и опытных атлетов

Работать на тренажере Смита не так тяжело, как кажется на первый взгляд. Снимая штангу, ее сразу нужно повернуть. Разминку следует выполнять только с пустым снарядом, что касается не только начинающих, но и опытных атлетов.

Данный способ тренировки не подойдет людям, которые изначально ориентируются на пауэрлифтинг. Объясняется это тем, что в этом направлении атлеты работают только со свободными весами, поэтому смысла в занятиях на Смите просто нет.

Опытные спортсмены настоятельно рекомендуют новичкам опробовать на этом тренажере обе техники становой тяги. Они утверждают, что только так возможно понять, какой вариант лучше. В первое время можно немного поэкспериментировать, зато спустя несколько недель занятий уже будет хорошее представление об упражнении и его пользе.

Работа мышц

Классика или сумо могут выполняться с целью взятия максимального веса. Для этого необходимо заставить мускулы работать согласованно, а также сократить амплитуду движения штанги.

В обоих вариациях выполнения тяги задействованы следующие мышечные группы:

  1. Ягодицы и ноги. Сюда входят: бицепс бедра, ягодичные и приводящие бедренные мышцы. При выполнении сумо нагрузка на все эти мускулы будет на порядок больше, чем при классическом варианте.
  2. Спина. Становая тяга отлично задействует широчайшие спины, разгибатели позвоночника, а также мускулы трапеции. В этом случае сумо дает меньше нагрузки на эти группы, нежели классика.
  3. Предплечья. Они всегда напряжены, так как именно им достается главная задача — удерживать снаряд на весу.

Основные разновидности кроссовок

Какие-то изделия Адидас стали классикой, другие выстрелили единоразово

Однако все они так или иначе привлекли к себе внимание

Gazelle. Такая модель очень привлекательна до сих пор. Изначально кроссовки придумали для бега, но затем они стали универсальными. Отличительные черты обуви — наличие трилистника на задней части и язычке, узкая подошва. Варианты могут быть замшевыми или кожаными, цвет изделий преимущественно сине-белый.

Adidas 2000x. Такая модель очень стильная и гладкая. Выполняется она преимущественно из натуральной кожи. На ноге кроссовки сидят просто прекрасно, а подошва имеет отличное качество — она состоит из нескольких частей. Амортизационные характеристики кроссовок отличные.

Adidas Stan Smith. Такой вариант изначально выпускался для занятий теннисом. Подошва у него очень удобная. Сочетать изделие, выполненное в минималистичном стиле, можно с одеждой любого плана. Выглядят кроссовки очень современно.

Samba. Выполняются в традиционном черно-белом дизайне. Популярность модели сохраняется до сих пор. Подошва очень комфортная, расцветки каждый год придумываются новые.

Коллекция NMD_R1 включает в себя беговые модели. Стиль варианты имеют преимущественно уличный. Популярность коллекции просто огромная.

Performance – такую линейку выбирают в основном спортсмены. Изделия отлично повторяют формы женской ноги. Заниматься в них можно любым видом спорта.

NEO & Style – линейка разработана для молодежи. Поверхность обуви дышит, сшиты изделия из качественных материалов. Расцветка привлекательная, яркая.

Originals – линейка со стильным дизайном. В данной обуви у девушек будут всегда сухие ноги;

Stella McCartney – такая коллекция была создана в тандеме с английским дизайнером. В обуви такого плана очень удобно бегать.

Essentials. Изделия данной линейки прекрасно подходят для повседневной носки, баскетбола и бега.

TERREX. Такие варианты рекомендовано использовать для туризма. Также в кроссовках данной линейки вы можете кататься на велосипедах.

Y-3. Модели данной линейки выглядят очень необычно. Представлены они, как правило, в черно-белой гамме. В разработке дизайна принимал участие модельер из Японии — Йоджи Ямомото.

Итак, существует множество видов спортивной обуви от Адидас. Мы рассмотрели только часть из них — самые интересные варианты. Однако все кроссовки от бренда объединяет одно — уникальный стиль.

Как прочитать аппликатуру аккорда

Как уже было сказано выше, для игры аккордами не требуется знание и понимание того, как они построены, а также не надо искать их на грифе – все уже давно сделано и записано в виде особых схем – аппликатур. Зайдя на любой ресурс с подобранными композициями, под названиями аккордов можно увидеть картинку сеткой и точками на разных местах. Это и есть схема аккорда. Для начала, разберемся, что это за сетка.

По сути, это нарисованные четыре лада гитарного грифа. Шесть вертикальных линий обозначают шесть струн, а горизонтальные линии отделяют лады друг от друга. Таким образом, в базовой аппликатуре представлены четыре лада – плюс «нулевой», открытый – а также шесть струн. Точки обозначают лады и струну, которая зажимается в аккорде.

Кроме того, многие точки пронумерованы между собой, и эти цифры соответствуют пальцам, которыми надо зажимать струну.

1 – Указательный палец; 2 – Средний палец; 3 – Безымянный палец; 4 – Мизинец.

Открытая струна либо никак не обозначается, либо же отмечается крестиком или цифрой 0.

Нюансы и хитрости

Еще одной схожестью двух вариантов выполнения становой тяги является система, позволяющая увеличить количество повторений за подход, а также повысить эффективность. Она включает несколько правил, которые обязательно следует соблюдать, чтобы добиться нужного результата и не получить травму. Среди них стоит отметить следующие моменты:

  • не нужно делать глубокий присед перед становой тягой, так как это осложнит ее выполнение;
  • следует держать под контролем собственные действия, смотря в зеркало или обдумывая каждое движение;
  • в первое время не стоит брать максимальный рабочий вес — достаточно будет только 90% от него;
  • количество повторений для новичков составляет 10-12 для минимального веса и 4-6 для максимального, подходов — 1-3, в зависимости от самочувствия.

Эзотерический Сати

«Полчаса музыки: Как понять и полюбить классику»

Меж тем персона композитора, написавшего их, находится в прямой противоположности понятию «стандарт». В книгах и исследованиях об Эрике Сати его чудачествам и странностям часто уделяется больше места, чем музыке. Во многом это не ошибка, поскольку Сати сделал все для того, чтобы создать уникальный тип художника: артиста, чья повседневность настолько причудлива и экстравагантна, что можно говорить об отсутствии повседневности как таковой, а скорее о дотошно составленном, изысканном карнавальном действе длиною в жизнь, где музыка была одним из составных элементов.

Сам Сати всячески избегал слова «композитор»: «Кто угодно скажет вам, что я не музыкант. Это совершенно верно. С самого начала своей карьеры я определял себя как фонометрографа. Моя работа полностью фонометрична. Возьмите моего «Сына звезд» или «Пьесы в форме груши», «В лошадиной шкуре» или «Сарабанды» — совершенно очевидно, что музыкальные идеи не играли никакой роли в их сочинении. Определяющим фактором была наука. Кроме того, гораздо более, чем слышать звук, мне нравится измерять его. С фонометром в руке я работаю счастливо и уверенно. Чего только я не взвесил и не измерил! Всего Бетховена, всего Верди и так далее. Это поистине захватывающе! Когда я впервые воспользовался фоноскопом, объектом моего изучения был средних размеров си бемоль. Уверяю вас, я никогда не видывал ничего столь отталкивающего. Я даже позвал своего слугу, чтобы тот взглянул на него. На моих фоновесах обыкновенный садовый фа диез потянул на 93 килограмма. Он исторгся из очень толстого тенора, которого я также взвесил». В этом потоке изысканной белиберды ничто не стоит воспринимать слишком всерьез и ничто не нужно сбрасывать со счетов как пустословие. Сати действительно рассматривал свое художественное амплуа на пересечении нескольких видов искусства: примечательно и закономерно, что именно он в завершение своей карьеры стал одним из первых «мультимедийных» композиторов, создав музыку к сюрреалистической ленте «Антракт» (1925) французского режиссера Рене Клера.

Однако в том, что говорил и писал Сати, велика и роль художественного балагурства. «Я ем исключительно только белую и белоснежную пищу: яйца, сахар, мелко протертые кости, сало мертвых животных, телятину, соль, кокосовые орехи, курицу, полностью сваренную в кипящей воде. А также: фруктовую плесень, рис, репу, белую кровяную колбасу, макароны, творог, рубленый салат из ваты в сметане и некоторые сорта белой рыбы (без кожи и головы). Я кипячу вино и пью его исключительно холодным, добавляя сок свежей фуксии. У меня хороший аппетит, но я никогда не разговариваю во время еды из боязни поперхнуться, долго кашлять и впоследствии умереть». Автор «Трех пьес в форме груши», «Мечтающей рыбы» и «Бюрократической сонатины» высказывался так много, так ярко и необычно — и артистически, и литературно, что любой его жест идеально подходит сейчас для анекдота или рубрики «Интересные факты». Сати повсюду, но он отсутствует: он вроде бы раздерган на цитаты, но остается непонятным; вечный аутсайдер, никем не принимаемый слишком всерьез, он оказал колоссальное влияние на французскую культуру вокруг и после себя, своими идеями регулярно опережая даже самые смелые вкусы на десятки лет; с момента смерти этого странного, глубоко одинокого человека от цирроза печени прошло уже почти 100 лет, но он по-прежнему не разгадан и не разгадываем.

Портрет Эрика Сати. Сюзанна Валадон. 1892 год

ММузыка для релаксации

Эту музыку знает всякий имеющий уши и проведший несколько последних десятилетий на планете Земля в контакте с коммерческой и массовой культурой. Она настолько известна, что уже не несет никаких признаков стилевой или национальной идентичности. Принадлежность «Трех гимнопедий» определенной эпохе уж подавно остается загадкой — а информация об их авторе затерялась в результате многократного использования: осталась голая звуковая дорожка. При этом, в отличие от «Полета валькирий» Вагнера или «Времен года» Вивальди, «Гимнопедии» нельзя назвать шлягером. Ни слово «гимнопедия», ни фамилия их создателя не говорят ничего абсолютному большинству людей, знакомых с их звучанием, и насвистеть «гимнопедии» без подсказки у вас вряд ли получится.

Эрик Сати — «Гимнопедия №1»

Бесконечно штампуемые как «мелодичные композиции», журчащие в массажных кабинетах, лифтах и эфирах радиостанций, они опознаются массовым слухом только при предъявлении, а затем растворяются в воздухе без остатка. Они превратились в стандарт нетребовательной, симпатичной, «расслабляющей классической музыки».

Что такое аккорды на гитаре

Что же такое «аккорд» на гитаре и в музыке в целом? Если совсем просто, то определение будет таким: аккорд — это три одновременно звучащие ноты с определённым интервалом между собой. Сыгранные вместе они образуют музыкальный аккорд — он же аккорд гитарный.

В гитарном аккорде может быть более трёх нот и они могут быть достаточно сложными для новичка, но об этом чуть позже.

Сыгранные 6 открытых струн(то есть, если левую руку вообще не использовать) тоже будут составлять гитарный аккорд, не смотря на то, что нот аж целых шесть, сыграть такой гитарный аккорд не составит никакого труда ни только начинающему гитаристу, но и человеку абсолютно далёкому от музицирования.

Основные аккорды для гитары для начинающих

Как вы уже могли догадаться, для взятия аккорда нам необходимо зажать несколько струн. Нашим первым аккордом будет аккорд Em (ми минор), схема которого очень проста: на втором ладу необходимо зажать пятую и четвертую струны. Струны гитары считаются сверху вниз – от самой толстой к самой тонкой.

Лады принято отличать по их порядковому номеру, нумерация начинается от головки грифа гитары к корпусу. Пятый, седьмой, двенадцатый и двадцать четвертый лад отмечены специальными точками на грифе для более удобной навигации.

Для начала, зажмите пятую струну своим указательным пальцем. Используйте для зажатия самый кончик пальца, чтобы его подушечка не мешала свободному колебанию струн рядом

Обратите внимание на то, как нужно держать гриф гитары – не обхватывайте большим пальцем гриф, а прижимайте к нему палец плашмя

После того, как вы зажали струну, ударьте по ней. Для этого, на первых порах, мы рекомендуем использовать самый мягкий медиатор – пластинка, которую музыкант зажимает между указательным и большим пальцами правой руки (если он не левша) для ударов по струнам.

Медиатор имеет заостренную и скругленную сторону, и вам необходимо зажать его заостренной стороной к струнам. Если медиатора нет под рукой – используйте для игры большой палец правой руки. Старайтесь чисто извлечь звук, при этом помните о правильной технике игры.

Да, от зажатия струн пальцы могут немного болеть, и если вам станет очень больно – отдохните, но не бросайте начатое. Боль в скором времени пройдет, когда на подушечках ваших пальцев образуется небольшое утолщение кожи. Даже самые простые аккорды на гитаре для начинающих могут вызывать затруднения

Наберитесь терпения — через месяц занятий вы не вспомните об этом дискомфорте, либо уже перестанете обращать на него внимание

Небольшой трюк – старайтесь зажимать струну ближе к ладу, который её ограничивает. Так вы минимизируете шансы на то, что струна будет звенеть, прижимаясь не плотно.

На рисунке: аккорды для шестиструнной гитары и их обозначения

После того, как вам удалось извлечь чистый звук, запомните это ощущение и зажмите четвертую струну своим средним пальцем, в дополнение к указательному пальцу на пятой струне. Расположите средний палец так, чтобы он не мешал струнам вокруг него свободно звучать, уместив его по соседству с указательным пальцем на втором ладу. На этом аккорде, музыканты располагают указательный палец на втором ладу чуть ближе к грифу, а средний – ближе к корпусу инструмента.

Нежно ударьте медиатором по всем струнам гитары – если вы правильно зажали струны, вы услышите аккорд Em. Потренируйтесь в звукоизвлечении, привыкните к ощущению, когда струны зажаты правильно, и гитара издает чистый, стройный звук. Попробуйте ударять как по всем струнам, так и по каждой струне по отдельности.

Формируя аккорд, гитарист зажимает струны на грифе, а другой рукой, в районе корпуса, бьет по ним – это гитарный бой, особый прием игры. 

Вяжем теплые тапочки-кеды спицами: схема и описание работы

Материалы, необходимые в работе:

  • 50 грамм пряжа трех цветов, синяя, белая, красная, длина нити 60 м.
  • 2 крючка для обвязки, номер 2 и номер 1,5.
  • Спицы номер 2,5 пять штук.
  • Маркеры – метки или булавки.
  • Стельки войлочные

В мастер классе подробно объясняется как связать тапочки кеды на 38 размер ноги.


Подошва:

  • Сделать стельку из войлока самим очень просто, для этого надо поставить ногу на бумагу обвести по контуру и вырезать и пока отложить в сторону. Затем, когда кеды будут связаны они обязательно понадобятся.
  • Подошва вяжется платочной вязкой, то есть лицевые и изнаночные ряды провязываются лицевыми петлями.
  • Набрать 6 петель, первая и последняя петля провязывается точно также, как все полотно, провязать 7 рядов.
  • В каждом втором ряду делать прибавления. Первые две петли провязать, затем из протяжки прибавить петлю.
  • Затем повторить тоже самое, прибавка идет через 2 петли.
  • Следующий ряд выполнять без прибавлений, далее, следующий ряд, две петли провязать, прибавка из протяжки. И так далее до конца ряда, пока на спице не будет 16 петель. Четные изнаночные ряды провязываются без прибавки петель.
  • Связать 30 рядов не прибавляя, не убавляя вязание.
  • Затем начать прибавлять в 42-ом, 52-ом, 60-ом, 64-ом рядах по 2 петли с двух сторон, в итоге на спице должно быть 24 петли.
  • С самого начала связано 83 ряд, теперь начинаем убавлять. Две крайние петли провязать, затем 2 петли вместе, лицевой гладью вязать полотно почти до конца ряда,2 петли вместе и провязать оставшиеся две петли.
  • Таким образом убавить в 88-ом, 92-ом, 96-ом, 100-ом, 104-ом, 108-ом, 110-ом рядах. В итоге на спице должно остаться 8 петель, закрыть вязание.
  • Для этого провязать 2 петли вместе лицевой и получившуюся петлю надеть на спицу и опять 2 петли связать вместе и так до конца, пока на спице не останется одна петля. Протянуть через нее нить и затянуть узелок, чтобы вязание не распустилось.
  • Первый шаг удалось выполнить, можно перейти к следующему.

Бортик:

  • Набрать петли по периметру подошвы на четыре спицы, получится по 30 петель на двух спицах и по 31 петле на других двух спицах, всего 122 петли.
  • При переходе вязания со спицы на спицу нужно подтягивать петли, вязать потуже.
  • Провязать 8 рядов, примерно 2 см высотой.
  • Сначала 4 ряда из них провязать белой пряжей, затем провязать 1 ряд красной нитью, для этого к белой пряжи привязать красную, белую нить не отрезать. Провязать один ряд и красную нить отрезать, продолжить вязать белой пряжей еще 3 ряда.
  • Второй шаг закончен, белую нить обрезать и как следует завязать нитки.

Мысок:

  • В середине передней части вязать 5 петель с каждой спицы, всего 10, образуя начало мыска.
  • Белой пряжей провязать 1 ряд лицевой гладью, 2 ряд вязать изнаночными и прибавить в конце ряда 1 петлю.
  • В следующем лицевом ряду прибавляем тоже одну петлю в конце ряда. И так до тех пор, пока на спице не окажется 20 петель.

Язычок:

  • Вязать синей пряжей, начиная с изнаночного ряда, 20-ую и 21-ую петлю провязать вместе.
  • Лицевой ряд точно также, 20-ую и 21-ую петлю провязать вместе. Таким образом вязать 50 рядов.
  • Далее вязать 20 рядов с убавлением без захватывания петель с боковой спицы.
  • Затем в каждом 2 ряду провязать 2 петли вместе в начале лицевого ряда и 2 петли последние вместе в конце лицевого ряда.
  • В изнаночных рядах убавления не делать, провязывая каждую петлю.
  • Убавлять до того момента, пока на спице не останется 10 петель.
  • Закрыть все петли, третий шаг сделан.


Основная часть:

  • Необходимо набрать на спицы по четыре петли там, где начинается язычок, чтобы основная часть перекрывала язычок с обеих сторон.
  • Первые четыре ряда провязать лицевой гладью пряжей синего цвета.
  • Развернутть вязание и вязать второй ряда изнаночными петлями.
  • Следующими четырьмя рядами формируют скос с двух сторон. 2 петли вместе в начале вязания, 2 петли вместе в конце. Всего таких рядов нужно провязать 20.
  • Затем провязать 4 ряда, убавляя точно также.
  • Закрыть сразу все петли, сделать обвязку основной части и язычка крючком столбиком без накида. Четвертый шаг выполнен, процесс вязания завершен, остается украсить кеды. На видео хорошо видно, как это сделать.


Украшение:

  • Вместо шнурков лучше вдеть в получившиеся кеды, захватывая язычок круглую резинку белого цвета, чтобы легче было надевать вязаную обувь.
  • Можно нашить лейблы известных спортивных фирм adidas и nike, обвязав их крючком.
  • Стельки, обвязанные крючком, привязываем крючком к подошве самого кеда.

Двойной код «Гимнопедий»

Помимо внешней бесхитростности, умильного «печального» флера, простой структуры, повторности, ясности и прозрачности, которые очевидны в «Гимнопедиях», в них можно считать сарказм, а также тщательно спрятанные структурные особенности, позволяющие оценить их как образец сложного новаторского искусства. Сати, умерший в 1925 г., не мог заподозрить, что несколько десятилетий спустя ироничный и модернистский «слои» в этих пьесах окажутся почти полностью стерты — причем не для массового потребителя, а именно для профессионального, опытного слушателя. По мере того как с середины XX в. попытки привить элитарное искусство на массовый вкус стали считаться популизмом и приспособленчеством, Сати начал восприниматься как остряк от музыки или как профессиональный разрушитель клише. В свою очередь, простенькие и нежные «Гимнопедии» отнюдь не соответствовали этому облику, поэтому и вовсе вошли в амплуа легкой музыки.

Ном

Древнегреческий музыкальный жанр, текстомузыкальная или музыкальная форма, посвященная богу Аполлону.

Конечно, это не так. Само название жанра — хулиганское несуществующее слово, находящееся в двусмысленных отношениях с характером пьес. Оно представляет собой слияние двух греческих корней и намекает на образ, одновременно обаятельный, поэтичный и непристойный: это спортивные упражнения, выполняемые обнаженными юношами под музыку. Сати не придумал его: согласно словарю Жан-Жака Руссо, изданному в 1768 г., «гимнопедия» — это «ария или ном, под который танцевали юные обнаженные спартанские девы». «Музыкальный словарь» (Dictionnaire de Musique), изданный в 1839 г. в Париже под авторством Доминика Мондо, описывает «гимнопедию» как «танец, танцующийся в обнаженном виде и сопровождаемый песней, который юные спартанские девы исполняли по особым поводам». В греко-английском словаре под редакцией Г. Лиделла и Р. Скотта (1843) «гимнопедия» определяется не как танец, но как название празднества, а также меняется пол танцоров: «праздник в Спарте, на котором обнаженные юноши танцевали и выполняли ряд гимнастических упражнений».

Повторность была не единственным средством борьбы с динамическим нарративом романтиков и его штормовой сюжетикой. «Гимнопедии» представляют собой три вариации на одну и ту же тему, при этом изложение самой темы отсутствует. Разумеется, вариационные циклы существовали и в XIX в., и в XVIII в., однако они строились по принципу экспонирования темы, подававшейся как основной материал, за которым следовали «подчиненные» ей вариации. В классическом цикле смысл формы был в том, что вариации оказывались разными по фактуре и по характеру и уводили от первоначальной темы все дальше — они могли меняться по темпу, способу изложения, из игривых делаться воинственными, из мажорных — минорными.

Эрик Сати — «Гимнопедия №3»

Наоборот, «Три гимнопедии» — это три невероятно схожих варианта одного и того же материала, лишенного всякой динамики и не представленного нам в основном виде (возможно, не существующего в нем), — таким образом, каждая из трех пьес может быть рассмотрена как оригинал. Они различны, но не более, чем один и тот же предмет, созерцаемый спереди, затем сбоку и, наконец, сзади. Из-за этого простой музыкальный тезис, неизменный и как будто медленно вращающийся перед нами, постепенно отключает наше ощущение времени, а значит, ожидание перемен и новизны.

Важные моменты перед становой тягой

Прежде чем получить долгожданный ответ на вопрос о том, что лучше — становая тяга сумо или классика, следует разобраться в их схожих моментах. В первую очередь стоит сказать о необходимости должной подготовки перед выполнением упражнения. Хотя сперва кажется, что в случае сумо требуется большая растяжка, на самом деле при классике натяжение в бедрах также будет ощущаться. Именно по этой причине следует предварительно выполнить несколько упражнений на растяжку.

Следующим шагом необходимо выяснить удобный хват. Большинство спортсменов в залах применяют традиционный вариант, держа гриф с одной стороны, повернув кулаки от себя.

В заключение подготовки к становой тяге сумо или классике следует выбрать правильную обувь и дополнительный инвентарь. Подошва обязательно должна быть низкой, плоской и упругой, но ни в коем случае не слишком мягкой и пружинящей. Также для выполнения упражнения в любом варианте потребуется подготовить пояс, предназначенный специально для атлетов, который обезопасит от осложнений после подъема большого веса. Его потребуется сильно затянуть, поэтому новичкам сразу стоит обратиться за помощью к опытным спортсменам.

Описание

Кеды

Белой пряжей набираем 3 в. п., сс.

1 р.: 12 с. с н. в колечко.

2 р.: по 2 с. с н. в каждую п.

3 р.: (2 с. с н. в сл. п., 1 с. с н. в сл. п.), повторяем до конца р.

4 р.: с. с н.
Меняем пряжу на красную.

5-8 рр.: с. с н. в каждую петлю нижнего р.

9 р.: 2 с. с н. в 1-ю п., 1 с. с н. в сл. 4 п., 2 с. с н. в сл. п., 1 с. с н. в сл. 4 п., , 2 с. с н. в сл. п. = 14 с. с н., поворачиваем.

Вяжем 12 р. с. с н. в каждую п. на этих 14 п.

Новый ряд: переходим с помощью сс. на 4-ю п., полустолбик с н., 6 с. с н., полустолбик с н., сс. в конец р., нить отрезаем.

Возвращаемся к 8-му р., соединяем пряжу после 14-й п.

9 р.: с. с н. в каждую п.

10-12 рр.: 2 с. с н. в 1-ю п., 1 с. с н. в каждую п. до последней, 2 с. с н. в последн. п.

13 р.: 2 с. с н. в 1-ю п., 1 с. с н. в каждую п., одновременно прибавляя 8 п. равномерно по этому ряду (провязываем 2 с. с н. в 1 п.) до крайней п., 2 с. с н.

14 р.: с. с н. без прибавок.

15-17 рр.: 2 с. с н. в 1-ю п., 1 с. с н. в каждую п. до крайней, 2 с. с н.

18 р.: как 13-й р.

19 р.: с. с н. без прибавок.

20-21 рр.: 2 с. с н. в 1-ю п., 1 с. с н. в каждую п. до крайней, 2 с. с н.

22-25 рр.: с. с н. без прибавок.

Отрезаем нитку, оставив длинный хвостик. Складываем заготовку пополам, сшиваем иголкой (сшиваем пяточку).

Соединяем нитку в левом нижнем отверстии для ноги, с. без н. вдоль него.

Эмблема

Белой пряжей набираем 3 в. п., сс.

  • 1 р.: 12 с. с н. в колечко.
  • 2 р.: 2 с. с н. в каждую п.
  • 3 р.: (2 с. без н. в сл. п., 1 с. без н. в сл. 2 п.) до завершения ряда.

Отрезаем нитку.

С помощью иголки и черной пряжи вышиваем на кружке звезду и кружок, как показано на фото ниже:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Днквитта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: