50 художников и их работ, которые оставили след в истории и сердцах людей

Не прячь от мира свои картины

Художник, который создает, но не показывает свои шедевры миру, может рассчитывать только на посмертную славу. Нужно не только создавать, но и выводить это в свет. Настоящий художник не просто творец и ангел искусства, он еще и поставщик. Даже если ты творишь исключительно для себя, будет не лишним похвастаться перед миром своим талантом. В конце концов, девочки, красиво расписывающие тарелочки, научились извлекать пользу из своего таланта, так и ты научись.

Многих смущает критика. Боже правый, не позволяй какому-то бесталанному мерзавцу рушить свою самооценку. Ты вложил в картину столько эмоций, времени, сил – и все ради того, чтобы спрятать продукт своего таланта в темном чулане? Извини, но это глупо. Особенно сейчас, во времена социальных медиа. Она не обязана быть шедевром или даже законченной. Можешь просто выкладывать в блог отчет о своей работе над шедевром под названием «Блядки в Геленджике». Это может показаться незначительным, но чем чаще ты это делаешь, тем проще будет относиться к критике и, самое главное, понять, в каком направлении двигаться.

Карьера

6. Начало карьеры в модельном бизнесе.

Впервые ее лицо украсило обложку известного журнала в 1987 года (итальянке исполнилось двадцать три года). В этом возрасте она уже успела появиться на страничках изданий «Amica», «Elle», «Vogue».

Юной красавице начали поступать предложения о сотрудничестве из множества известнейших брендов (например, ее услугами интересовались Dolce & Gabbana, Prada и Victoria’s Secret).

Фотосессии брюнетки проходили далеко за пределами Италии, она часто посещала Японию, Францию и Великобританию. Ее успех в модельном бизнесе был очень стремительным.

7. Начало карьеры в кино.

Красивую итальянку практически сразу начали приглашать на ведущие позиции в кино (хотя Моника даже не имела специализированного образования). Она сумела получить главные роли в малобюджетных фильмах «Лотерея» и «Упрямая судьба», вышедших в 1991 и 1992 годах соответственно.

Также девушка пыталась выйти на новый уровень, приняв участие в кинокартине на английском языке. Ее небольшая роль в «Дракуле» принесла ей первую международную успешность, теперь красавице начинают поступать первые предложения из Европы и США. В скором времени Моника дебютировала во французском кино, снявшись в работе «Квартира».

8. Достижения в модельном бизнесе.

Беллуччи за свою карьеру успела сняться во множестве разнообразных фотосессий. Она рекламировала нижнее белье для «Infiore», макияж для «Dior», губную помаду для «Dolce & Gabbana», а также фотографировалась для большинства известных модных брендов.

На счету итальянки есть даже несколько обнаженных снимков (MAX и GQ). Ее работа моделью часто была связанна с кинематографом. Например, она регулярно снималась в поддержку своих кинокартин.

9. Огромный уровень занятости.

Брюнетка принимала огромное количество различных предложений. Можно выделить ее следующие работы: «Праздника не будет» «Под подозрением», «Малена» и «Братство волка». Следующим шагом в карьере Беллуччи стало ее появление в комедии об «Астериксе и Обеликсе». Ей удалось качественно исполнить роль легендарной Клеопатры.

10. Неудачная роль.

Французский драматический фильм «Необратимость» был принят общественностью по-разному. Эта роль стала для Моники настоящим вызовом. Беллуччи отыграла женщину, которая была избита и изнасилована в темной подворотне. Ее муж и бывший парень отправились на поиски злодея в гей-клуб, где произошёл ряд жестоких событий.

Фильм являлся полной импровизацией актеров. Работа вышла очень неоднозначной. Дебютный показ на кинофестивале в Каннах полностью провалился. Зрителей тошнило, многие покидали зал задолго до финальных титров. Монике эксперты пророчили скорейшее забвение, но подобная участь ее обошла.

Уже в скором времени девушка получила экранное время во второй части «Матрицы», исполнив роль Персефоны. Она сыграла возлюбленную Меровингена, которая активно помогала Нео, так как была разочарована в муже.

11. Самые известные работы в кино.

В 2004 году на больших экранах вышла скандальная, но весьма успешная картина режиссера Мэла Гибсона «Страсти Христовы». История об Иисусе стала по-настоящему уникальной для современного кинематографа. Монике удалось качественно сыграть Библейского персонажа Марию Магдалину.

Интересным является тот факт, что актер, который исполнил роль Иисуса, получил на съемках множество травм и даже был госпитализирован.

Также модель снялась в фильме «Братья Грим», представ перед зрителями в качестве Зеркальной Королевы. В 2015 году итальянка сыграла девушку Джеймса Бонда в рамках кинокартины «007: Спектр».

Spectre — James Bond salva a Sra. Lucia (Mónica Bellucci)

12. Книга, посвященная карьере моделью.

В конце 2010 года мир увидел своеобразную книгу-альбом под названием «Monica Bellucci». Специально для этого издания брюнетка самостоятельно выбирала ее 150 самых знаковых фотографий. Определенная часть от вырученной суммы была потрачена на благотворительность. Знаменитость стала спонсором двух фондов.

13. Награды и номинации.

Итальянка является обладательницей множества престижных наград. Она завоевала несколько премий за вклад в кинематограф. Кинокритики высоко оценили ее участие в фильмах «По млечному пути», «Виль-Мари» и «Бешенная кровь».

Большинство из выигранных наград выданы итальянскими специалистами. Также она могла получить премии по версиям «MTV Movie Awards», «Сезар» и «Сатурн», но всегда останавливалась за шаг до победы. Ее самая престижное достижение в жизни – это получение французского ордена Почетного легиона (высшей награды страны).

Вечерний Ургант. Молчим с голливудскими звездами. Моника Беллуччи/Monica Bellucci

Николас Лефевр: что мы знаем о новом возлюбленном Моники Беллуччи


Николас Лефевр и Моника Беллуччи В конце прошлого года стало известно, что у 54-летней Моники Беллуччи появился новый возлюбленный — первый «официальный» бойфренд звезды после ее расставания с Венсаном Касселем. Им оказался 36-летний французский художник Николас Лефевр. В декабре пару засняли во время романтической прогулки по Парижу, а вчера они впервые вместе вышли в свет — Моника и Николас посетили показ Chanel в рамках Недели моды в Париже. Новый бойфренд Беллуччи вызвал у публики неподдельный интерес. Кто он такой, чем занимается и как ему удалось покорить сердце знаменитой актрисы, рассказываем в нашем материале на SPLETNIK.RU.

1. Николас родился 22 июня 1982 года в Булонь-Байанкуре, пригороде Парижа.

2. Лефевр с детства увлекался искусством — его вдохновляли писатель Андре Бретон, скульптор Константин Бранкузи и художник Жоан Миро. Поэтому с будущей профессией он быстро определился: Николас учился в Школе искусств и культуры, а также в Школе Лувра в Париже.

Николас — специалист по африканскому, океаническому и амазонскому искусству.

3. После окончания обучения он отправился в Перу, где искал антикварную мебель 1950-х годов — старинные предмета интерьера тоже сильно его занимали.

4. Вернувшись в Париж, он стал работать вместе с антикваром и декоратором Акселем Вервордтом и принял участие в нескольких выставках и фестивалях антиквариата.

5. В 2008 году Николас открыл художественную галерею, экспонатами которой стали картины, предметы мебели и интерьера.

6. Спустя год после этого в его жизни произошло трагическое событие — у Николаса умерла мать. Это событие сильно на него повлияло. Однако в депрессию он не впал и творческого кризиса у него не случилось — напротив, он стал работать еще больше и активнее. Именно на это время приходится его расцвет в творчестве.

7. О личной жизни художника известно не так много. У него есть шестилетняя дочь Анахи от предыдущих отношений.

Моя связь с дочерью очень крепка. Я всегда беру ее с собой на выставки и ярмарки и даже на «охоту» за антиквариатом. Она любит приходить в мою мастерскую, где свободно и легко выражает себя. Она любит украшать наш дом и всегда мне в этом помогает, а я прислушиваюсь к ее мнению,

— говорил он в одном из интервью.


Николас Лефевр с дочерью

8. С Моникой Беллуччи он, по слухам, познакомился прошлым летом. Сблизила их не только любовь к живописи и скульптуре, но и страсть к путешествиям. В силу своих профессий оба они часто отправляются в поездки.

Я уже долгое время встречаюсь с одним мужчиной, и у нас все хорошо. У него совсем другая работа, но из-за нее ему тоже приходится много ездить по миру. Именно поэтому он отлично меня понимает и разделяет мой образ жизни. Я очень счастлива, — признавалась Моника.


Моника Беллуччи и Николас Лефевр

10. Нельзя не отметить и его стиль. Николас — весьма харизматичный парень с яркой и привлекательной внешностью. Неудивительно, что у него уже появилось большое число поклонниц, которые оставляют восторженные комментарии к его фотографиям в соцсетях.

Рококо

Стиль рококо прекрасно отражал тенденции Галантного века: утонченность, чувственность, легкомысленность, стремление к удовольствиям, культ юности и праздности.

В работах Франсуа Буше мы постоянно наблюдаем откормленных юношей с нежным румянцем, которые практически неотличимы от своих столь же румяных подруг.

Франсуа Буше, «Дафнис и Хлоя», 1743 год

Помимо прочего меняется отношение к наготе: в искусстве всё чаще встречаются раздетые, а не нагие тела. Художники подчеркивают рафинированность всего телесного, делая акцент на пикантности. Крепкое и могучее тело теперь вызывает презрение и кажется эстетически безобразным, поскольку ассоциируется с тяжелой работой, а значит, участью черни.

Основы профессии

Концепт‑художники чаще всего трудятся в кино‑ и игровой индустриях и в первую очередь проектируют будущий контент. Также нередко они могут работать в смежных профессиях и близких сферах — иллюстрировать книги и комиксы, создавать архитектурную визуализацию или эскизы для рекламы. Задачи различаются в зависимости от сферы и конкретного проекта. Например, иллюстрация комикса должна быть эстетичной и точно встроенной в сюжет, а в геймдеве дизайн должен быть более функциональным.


Стадии создания концепта оборотня. Beast Hour — PvP‑игра студии Антона Морозова BH StudioИллюстрация: BH Studio

При создании визуала для игр художники опираются не только на собственное видение и вкус, но и обращают внимание на другие детали. Специалисты по персонажам продумывают мимику, предысторию и характеры героев, их роль в вымышленном мире

Для проработки окружения важно думать о том, как работает локация, насколько динамичный в ней будет геймплей, как игрок попадёт в неё и как покинет. Художественная часть включает в себя создание настроения — какие эмоции должен испытать игрок, попав в это место.

«В геймдеве от концепт‑художника ждут решения ТЗ, которое ставит геймдизайнер. Решение должно включать в себя интересную идею, понятную реализацию и соответствие техническим ограничениям проекта. Использовать можно любые инструменты: создать набросок в Photoshop, ZBrush — или сделать фотобаш.

Сейчас популярно покупать тематические 3D‑киты — например, с деталями замка или рыцаря, — где идёт много заготовок, из которых можно собрать основу и быстро её доработать. Это эффективный подход, особенно в кино, где от художников требуется создавать 2D‑изображения фотографического качества в кратчайшие сроки, чтобы съёмочная группа поняла, как должен выглядеть конкретный кадр в фильме».

Антон Морозов,
креативный директор BH Studio


Иллюстрация: Валерий Зражевский / ArtStation

Для старта в концепт‑арте нужны основы, без которых не обойтись любому художнику: композиция, перспектива и анатомия, работа со светотенью, умение подбирать фактуры, цвета и сочетать их между собой.

Биография

1. Детство в итальянской провинции.

Будущая суперзвезда родилась 30 сентября 1964 года в маленьком городке под названием Читта-ди-Кастелло. Сорокатысячное поселение расположено в центральной части Апеннинского полуострова. Именно здесь прошло все детство Моники.

Девочка выросла в творческой семье, потому что ее мама являлась художницей. Также Монику воспитывал любящий отец, который работал в итальянской транспортной фирме.

2. «Гадкий утенок».

Большинство фанатов всегда считали Монику одной из самых красивых людей современности, но так было не всегда! В детстве девочку регулярно стригли очень коротко, чтобы ее волосы в будущем были более густыми и красивыми.Малышка в это время сильно напоминала мальчика.

Моника Беллуччи — фото в детстве и сейчас

3. Преображение.

Моника по-настоящему преобразилась в подростковом возрасте

Уже тогда к ней начали проявлять внимание представители мужского пола. Парни часто засматривались на девочку на улице, создавая некий дискомфорт

Ей даже приходилось тайком сбегать со школы, чтобы избежать излишнего внимания.

Расцвести итальянке удалось, когда она обрела уверенность в себе. Ее красота является полностью натуральной. Уже на ее детских фотографиях можно увидеть довольно пухленькие губы.

4. Образование.

Успешно окончив среднюю школу, Беллуччи поступила в Университет Перуджи (один из самых престижных ВУЗов Италии, базирующийся в одноименном городе). Девушка получала образование на факультете права.

В этот период жизни она не мечтала становиться известной, потому что на первом месте всегда было получение диплома. Моника рано стала самостоятельной и быстро начала зарабатывать деньги в качестве модели.

5. Переезд в Милан.

Красавице удалось получить незаурядный успех в сфере модельного бизнеса. Почувствовав свою перспективу, она решила перебраться в «Столицу мировой моды» – Милан. Переехав на север страны в 1988 году, брюнетке полностью посветила себя новому ремеслу.

Стоять на одном месте она не собиралась, уже через два года на экранах вышел ТВ-фильм «Жизнь с детьми», ознаменовавший старт ее карьеры актрисы.

Моника Беллуччи/Monica Bellucci и Эмир Кустурица в гостях у Ивана. Вечерний Ургант.(23.12.2016)

Темы и проблемы

  • Основная тема данного рассказа — тяжелая участь крепостных до отмены крепостного права. Их жизнь можно сравнить с рабством: за людей их никто не считал.
  • Проблематика основана на безволии русских крестьян, находящихся под властью помещика. Из-за этого возникают проблемы сексуального рабства русской женщины, жестокости вышестоящих лиц по отношению к нижестоящим людям, продажности священников и социальной несправедливости.
  • Также остро стоит тема творчества. Не все и не всегда могут по достоинству оценить талант «художников» своего дела, зато, напротив, очень легко можно осудить, не зная истинного положения вещей (Люба и Аркадий пострадали ни за что). Рассказ не случайно начинается историей о том, как относятся к «художникам» за рубежом и на Руси. Судьба творческих талантливых людей всегда тяжела и несчастна, и мало кто может по достоинству оценить старания таких умельцев, а также их творчество.
  • Еще одна важная тема – это неправильные приоритеты наших предков. Человека во времена Н. С. Лескова ценили не по его качествам, а по его принадлежности к тому или иному сословию, и это совершенно несправедливое отношение.
  • И еще одна не менее значимая тема – любовь. Любовь Онисимовна и Аркадий не могли жить друг без друга, но их побег, а стало быть, бунт против устоявшихся правил, не мог быть не замечен графом и окружающими людьми. Любовь как великое и благородное чувство оправдывает их действия, но, так или иначе, обрекает героев на страдание. Общество не принимает людей, решивших действовать по воле любви, не хочет быть на их стороне. Поэтому идея ограничения твоего личного счастья так остро встает в данном произведении.

Сочинение 2

В своем произведении «Портрет» Николай Васильевич Гоголь затрагивает тему искусства. В роли главного творца выступает молодой художник Андрей Петрович Чартков.

Чартков представлен как обедневший дворянин, живущий в полной нищете на Васильевском острове. Молодой человек живет в полной нищете, снимая ветхую комнату, за которую имеет большие долги. Из-за материального стеснения он вынуждает себя забыть о своем внешнем виде. Чартков выглядит весьма неопрятно: носит потертую шинель и заношенный халат.

Андрей Петрович подаёт большие надежды как художник. Искусство представляет для него большой самоотверженный интерес и является всем смыслом жизни. Он, бесспорно, обладает талантом, но, к сожалению, имеет мало терпения и его творения не приносят желаемого дохода. Главная вожделенная цель художника ─ как можно скорее разбогатеть. Эта одержимость мешает ему совершенствоваться в его деле.

Мечты Чарткова перевоплотились в реальность, когда он обнаружил сверток с тысячей червонных, в купленном, на последние деньги, портрете ростовщика.

Мысли о богатстве вскружили голову молодого художника, и он, не раздумывая начал разбрасываться своими деньгами в разные стороны. Первое, что он сделал, это снял самую дорогую квартиру на Невском проспекте, потом обзавелся дорогими одеждами и самыми изысканными духами. После этого Чартков дал о себе объявление в одну из модных газет, на которое тот час откликнулись богатые клиенты. Светской элите, ничего не смыслившей в чистом искусстве, нужны были однотипные портреты, не имевшие ничего индивидуального.

Погнавшись за деньгами и славой, Чартков окончательно утратил свой талант, его кисть ослабла, а работы потеряли былую неповторимость. В них больше не было ярко выраженной идеи; они перестали считаться предметом искусства.

Попросту говоря, Чартков променял талант на благополучие и всеобщее признание. Глядя на других выдающихся художников, он осознал, что натворил. Он пытался начать все заново, вернуться в прежней жизни, но кисть в его руке уже не слушалась. Молодой человек возымел огромную зависть и эгоизм; стал скупать лучшие картины и беспощадно рвать их в своей мастерской.

В конце концов, Андрей Петрович Чартков умер, окончательно потеряв рассудок.

В своем произведении Н.В.Гоголь показал, как в погоне за беззаботной жизнью человек теряет свою личность. Искусство должно быть искренним и содержать в себе частицу души созидателя.

`

Связь времен сегодня

Творение Антона Павловича по праву можно считать великим, оно отражает действительность и даже спустя много лет после написания не теряет актуальности. Размышления автора о судьбе России стало одним из «подводных течений» творчества писателя и центральной темой пьесы. Истории свойственно повторятся. И пусть общество развивается, меняются нормы морали и этики, все поддается переосмыслению.

Но так же, как Чехов с надеждой смотрел в XX век, мы сейчас, находясь в XXI столетии, также мечтаем об идеальной жизни, о своем «вишневом саде». Одно поколение сменяет другое, одни строят, а другие разрушают. Так было при Чехове и так происходит в нынешнее время. Писатель был прав, утверждая, что «вся Россия — наш сад», поэтому только от людей, живущих в своей стране, зависит, какой она будет.

Значение драматургии Чехова давно вышло за пределы России. Его творчество имеет ценность для всего мира и память об Антоне Павловиче не меркнет. Новаторство писателя в драматургии широко признано за пределами его родины, а спектакли на его пьесы ставят во всем мире до сих пор. Многие фрагменты произведений автора уже стали афоризмами. Сам же Чехов своим творчеством готовил мир к лучшей жизни, более справедливой и демократичной.

Сопоставительная характеристика трех художников в «Портрете».

«Портрет» – повесть о судьбе художника и борьбе добра и зла в душе человека. В этом произведении мы встречаемся с тремя живописцами: это молодой Чартков, иконописец и его сын. О Чарткове рассказано в первой части. Он предстает перед нами довольно талантливым, но бедным и ропочущим на свою судьбу. Молодой художник обижается на то, что модные живописцы рисуют несколько «картинок» и получают большие деньги, а он вынужден жить в бедности и безызвестности. И вдруг он попадает в небывалую ситуацию: он получает все, о чем мечтает через таинственный портрет. Он не сразу поддается искушению, а сначала решает купить манекенов и гравюр и серьезно заняться искусством. Но в нем заговорили 22 года и юность. Внутренний голос и желания художника противостоят его рассудку. Он бросается покупать ненужные вещи, тратит деньги на недоступные ранее удовольствия. Почему же деньги оказались сильнее таланта художника? Вот слова учителя Чарткова: «У тебя есть талант; грешно будет, если ты его погубишь. Но ты нетерпелив. Тебя что-нибудь одно заманит, оно что-нибудь полюбится — ты им занят… Смотри, чтобы из тебя не вышел модный живописец… Рисунок у тебя не строг, линия не видна; ты уж гоняешься за модным освещением… Берегись, тебя уж начинает свет тянуть… Оно заманчиво, можно пуститься писать модные картинки, портретики за деньги. Да ведь на этом губится талант…». Слово «модный» встречается в его речи три раза и звучит как упрек. То есть у Чарткова есть талант и желание учиться, но другая часть его души жаждет мгновенного успеха и славы. И именно эта часть пересиливает первую. Поводом для этого стали дьявольские деньги, которые толкали Чарткова к славе, но за которые ему пришлось заплатить своим талантом. В итоге человек морально падает. В начале повести о Чарткове Гоголь сказал как о «молодом художнике с талантом», а в конце первой части этот художник покупал лучшие картины и, принеся их домой, с бешенством тигра кидался на них, рвал, разрывал, изрезал на кусочки и топтал их ногами. Художник, отец рассказчика второй части совершил грех, написав портрет ростовщика. Он уходит в монастырь и становится отшельником. Здесь человек проходит путь не от таланта к гибели, а от совершения греха до восхождения к добру. Проведя долгие годы в молитвах и постах, он наконец берется за кисть и пишет рождество Иисуса. Недаром настоятель, пораженный «необыкновенной святостью фигур» в картине рождества Иисуса, говорит художнику: «Нет, нельзя человеку с помощью одного человеческого искусства произвести такую картину: святая высшая сила водила твоей кистью и благословенье небес почило на труде твоем». Иконописец дает наставление двадцатилетнему сыну, тоже художнику, который собирается в путешествие в Италию. Этот художник Б. такой же молодой как и Чартков, но как мы видим из описания его на аукционе, это был немодно одетый молодой человек, которому чужды все светские потрясения и которого не волновала мода. Он, получив от отца просьбу найти и уничтожить портрет, приходит на аукцион. В повести судьбы трех художников объединяет портрет ростовщика, который в конце таинственным образом исчезает с аукциона.

Наслаждайся критикой

Еще пару слов о критике. Художник, живущий в окружении людей, всегда будет получать комментарии в адрес своих работ. Если он не может воспринимать критику, то какой из него художник? Поэтому любые комментарии – как негативные, так и положительные – необходимы для развития и роста творческой единицы. Критикуют – мотай на ус, а не воспринимай как попытку уязвить эго. А если ты начинающий творец, то слушай внимательнее. Вдруг чему-нибудь научишься.

При всем при этом ты не должен отказываться от своей стилистики, от своих идей. Во-первых, всем не угодишь: кто-то любит авангард, а кто-то – картины Шишкина. Во-вторых, слушая всех, ты потеряешь свою индивидуальность.

9. Побольше общайся с себе подобными

Нужно поддерживать связь не только с окружающим миром, но и с другими художниками. Это в свою очередь товарищи, которые могут что-то подсказать, чему-то научить, прокомментировать твою работу свежим профессиональным взглядом. Посещай мастерские – это прекрасный способ увидеть, чем живет и куда развивается искусство. В конце концов, тусовка всегда есть тусовка, благодаря такому общению – пускай даже с «нужными» людьми – у тебя появится больше шансов попасть на выставки или найти покупателя своей картины.

10. Не зацикливайся, твори в свое удовольствие

Твоя задача состоит в том, чтобы просто творить, делиться, а затем идти дальше. Нельзя останавливаться на одной работе и думать, можно ли ее улучшить. Нельзя постоянно размышлять и волноваться о том, как на нее отреагирует аудитория. Попытки сесть и создать что-то такое, что аудитория однозначно полюбит и оценит, – самый верный путь к творческому застою. Нельзя творить в угоду публике, иначе это не искусство, а коммерция.

11. Следи за модой

Ни в коем случае не подумай, что мы наезжаем на живопись. Лично для нас вершиной таланта является почти что фотографическое изображение окружающей действительности. Мы настолько старомодные, что любим кропотливое, детальное изображение выбоин на штукатурке, человеческой мимики и естественного буйства природы. Мы смотрим на две прямые линии на белом холсте как на попытку обмануть и выдать за искусство отсутствие таланта. В общем, любим мы, когда на холсте виден талант. Увы, это не в моде. В моде налепить блесток, нарисовать радугу и назвать картину вычурно, например «Плач Моисея». Хорошо это или плохо – черт знает. Но совершенно точно это открывает новые возможности реализоваться в искусстве.

12. Учись смотреть на мир как художник

Художник смотрит на мир как на сюжет картины. Большой талант – видеть в обычных городских пейзажах или банальных вещах что-то, достойное запечатления. Поэтому кто-то видит в чахлом, окруженном домами дереве просто ствол с листьями, а кто-то – символ надежды.

Надо смотреть не только чрез призму аллегорий и метафор, запечетляя в своих работах скрытые смыслы. Вдруг ты станешь живописцем? Тогда было бы неплохо научиться видеть красивое в простых вещах. Даже обычная дорожная пробка или банальный закат при должном мастерстве становятся шедеврами.

13. Не надо копировать реальность – изображай мир таким, каким ты его видишь

Чтобы запечатлеть мир таким, какой он есть, нужна камера. Прошли те времена, когда картины были едва ли не единственным документом, фиксирующим эпоху и прошлое.

Художник может стилизовать, подчеркивать, идеализировать, создавать абстракции и сюрреализмы. Грешно этим не воспользоваться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Днквитта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: