13 классических коктейлей с виски

Направляйте разговор в нужное вам русло

Вот несколько ярких примеров того, как люди не умеют вести разговор.

Заученные фразы. Этой техникой пользуются некоторые политики во время интервью – говорят как будто по бумажке и на любые вопросы дают одни и те же, заранее подготовленные ответы.

Резкий переход. Внезапная, безо всякого перехода смена темы разговора – это неприятно и оставляет у слушателей странное чувство.

Корявые отговорки. Возникают, когда люди слабо подготовлены к интервью со СМИ: «Я здесь не для того, чтобы об этом говорить. О чем я собираюсь говорить, так это…».

Кривая строка. Многочисленные ляпсусы и неоднозначные высказывания чаще всего вызваны недостаточной эрудированностью и профессиональной некомпетентностью.

Спотыкание на каждом шагу. Вы совершаете эту ошибку, когда сомневаетесь. Исследования выяснили: слушатели с большей вероятностью заметят, что оратор уклоняется от вопроса, если он станет запинаться. Следовательно, не открывайте рот, пока не будете уверены в том, что первое, что вы произнесете – это ясная, содержательная мысль.

Boulevardier

Напиток можно рассматривать как горько-сладкую версию Manhattan или виски Negroni. В последнем остается игра между биттером и вермутом, но вместо джина выступает ржаной виски или бурбон.

Оригинальный #рецепт приписывается Эрскину Гвинну, американскому писателю, основавшему в Париже ежемесячный журнал Boulevardier, который выходил с 1927 по 1932 год. Упоминание об этом коктейле впервые появляется в книге «Завсегдатаи бара и коктейли» (Barflies and Сocktails) владельца бара Harry’s в Париже Гарри Макелхона.

Ингредиенты:

  • 45 мл #виски
  • 30 мл биттера Campari
  • 30 мл сладкого красного вермута

Приготовление:

Влить все #ингредиенты в стакан для смешивания, наполненного кубиками льда. Хорошо перемешать. Процедить в охлажденный коктейльный бокал. Украсить апельсиновой или лимонной цедрой.

Сохраняйте отсутствующий взгляд во время игры в покер

«Лицо лучшего друга» или ЛЛД – это заинтересованное выражение лица, с которым мы обычно слушаем своего лучшего друга, рассказывающего нам сногсшибательную историю. Идеальное ЛЛД – это четверть улыбки.

ЛЛД может вам помочь:

  • Выглядеть искренним. Исследования показывают, что люди выглядят более искренними и коммуникабельными тогда, когда улыбаются, чем в случае сохранения нейтрального выражения лица.
  • Заработать больше денег. Улыбающиеся официантки получают больше чаевых, чем неулыбчивые.
  • Поднять другим настроение. Улыбка поднимает настроение не только вам, но и окружающим. Она также помогает чувствовать себя и выглядеть более уверенно.
  • Вызывать большую симпатию. Исследователи пришли к выводу, что наибольшую симпатию вызывают люди с приветливым, радостным выражением лица.
  • Выглядеть моложе. Когда вы улыбаетесь, у вас все подтягивается естественным образом.

Чтобы научиться принимать заинтересованное выражение лица, выполняйте несколько рекомендаций, приведенных ниже.

Посмотритесь в зеркало. Попробуйте «примерить» разные выражения лица. Главное условие – быть естественным. Улыбка должна быть сдержанной, с сомкнутыми губами.

Слушайте с той же увлеченностью, что и говорите.

Не превращайтесь в робота.

Научите свой рот расслабляться. Многие люди совершают целую серию непроизвольных движений (облизывают губы, плотно их сжимают, кусают, совершают резкое, быстрое движение языком, как у ящерицы). Достаточно всего лишь отработать четверть-улыбку с сомкнутыми губами и применять ее во время слушания.

Не оставляйте заинтересованное выражение лица и умение общаться только для ответственных ситуаций. Практикуйте их во всех жизненных ситуациях.

9. ПРИНЦИП ДРЕЙПЕРА

Дон Дрейпер – главный персонаж шоу о престижном рекламном агентстве. Его коронная фраза: «Если вам не нравится тема разговора, смените ее».

Принцип Дрейпера – это не повседневная необходимость. Считайте его «палочкой‑выручалочкой» для напряженных и патовых моментов.

Не надо пытаться убеждать

Чтобы быть убедительным, не обязательно убеждать каждого в своей правоте и в выгодах того, что вы продаете. Дон убедительный, хотя продает, не выклянчивая что-то, а используя фрейм равного партнера. Он может оборвать переговоры, сообщив, что не хочет тратить время свое и собеседников, если ему не верят. Он не боится уйти, если собеседник не отвечает взаимностью. Главное уходить спокойно.

Если вы уходите в эмоциональном порыве, вы демонстрируете не уверенность и авторитет, а капризность. Присутствующие в таком случае почувствуют только облегчение. Наша готовность уйти с переговоров достойно приводит нас к глубокому убеждению, что в любом случае с нами все будет хорошо.

Дон Дрейпер иногда срывался, демонстрируя зрителю – человек не робот и над внутренними убеждениями нужно серьезно работать. Если мы не станем бояться потерь, с нами тоже будет все хорошо.

Дон успешно проявлял внешнюю уверенность, не будучи до конца уверенным внутренне. Для этого ему пришлось пройти непростой путь.

Нам всем становится легче проявлять себя по-новому, когда мы можем изображать другого человека или когда находимся среди незнакомых. К примеру, в соцсети мы можем себе позволить высказаться более смело, если будем инкогнито или под вымышленным именем. Однако для настоящей глубокой внутренней уверенности нужно быть самим собой.

По сюжету Дон Дрейпер взял себе чужое имя, буквально украл его, и всю жизнь изображал из себя другого человека, решив в свое время сбежать от своей собственной жизни. Возможно, это позволило ему сыграть роль уверенного авторитетного человека.

И все же ложь дает сбой. Пытаясь предстать перед знакомыми и бизнес-партнерами в своем истинном лице, он теряет самообладание и бизнес-позиции. Напоказ – уверенность и стоицизм, за закрытой дверью – эмоции рассыпаются.

Отношения[править]

Дон Дрейпер — ловелас, но и семьянин. Его первая жена — Бетти Дрейпер, и хотя поначалу в семье царит любовь, в дальнейшем брак распадается по её инициативе. Вторая жена Дона — бывшая секретарша по имени Меган — особа куда более самостоятельная, нежели домохозяйка Бетти, так что эго Дона не столь сильно довлеет в этой новой семье.

Как и было сказано, помимо семейных уз Дон крутит попеременно с несколькими особами, знакомыми ему, в основном, по бизнесу. В роли любовниц Дрейпер предпочитает умных и искушенных женщин, способных посоперничать с ним интеллектом.

Близких друзей у Дона Дрейпера не так уж много. Прежде всего это Анна, бывшая супруга человека, чьим именем Дик Уитмен пользуется теперь. Будучи невольно посвящена в тайну новоявленного Дрейпера, Анна не только не сдала его властям, но и постепенно стала самым доверенным лицом Дона, только рядом с которым он и может быть самим собой.

Наиболее близкий из коллег для Дрейпера — старший товарищ, совладелец компании Роджер Стерлинг.

Особое отношение у Дона к его протеже и коллеге, Пегги. Здесь флирт и любовная интрига исключёны, но определённая — и очень прочная — духовная связь между этими двумя таки установилась. Дон выступает для Пегги строгим ментором, непререкаемым авторитетом, а в трудную минуту — кем-то очень похожим на условного старшего брата.

Фильмы

В 1992-м Хэмм поехал в Голливуд, чтобы повидаться с другом Полом Раддом, и только через 3 года решил окончательно перебраться в Лос-Анджелес, попытать счастье на «Фабрике грез». Первое время он работал официантом, даже обзавелся собственной клиентурой и получал неплохие чаевые.

Параллельно Джон заключил контракт с агентством «Уильям Моррисон», в свободное время ходил по кастингам, увы, безрезультатно. Вскоре агент его бросил, видимо, посчитав бесперспективным. Молодой человек решил, что если к 30 годам ничего не добьется, расстанется с мечтой о славе.

В это время в жизни Хэмма началась полоса везения. Актеру предложили первые, пусть и крохотные роли, например, в сериалах «Зачарованные», «C.S.I.: Место преступления Майами». Затем он сыграл пожарного-романтика в медицинской драме «Провиденс», составил компанию Мелу Гибсону в фильме «Мы были солдатами» и Вайноне Райдер в комедии «Десять заповедей», появился в номинированной на «Оскар» и «Сатурн» приключенческой ленте Клинта Иствуда «Космические ковбои».

Второстепенная роль досталась Джону в картине «Целуя Джессику Стайн». А в 2007 году он обошел почти сотню талантливых исполнителей, претендовавших на место главного протагониста в новом проекте «Безумцы». В образе жены героя предстала Дженьюара Джонс, дочери — юная Кирнан Шипка, будущая звезда из «Леденящих душу приключений Сабрины».

Рассказ о креативном директоре рекламного агентства из 1960-х считается едва ли не главным пунктом в фильмографии артиста. О прическе, костюмах и постоянной легкой степени опьянения персонажа Хэмма писали таблоиды. На улице мужчину норовили обнять незнакомцы, обуреваемые чувством благодарности, что «телемыло» превращается в высокое искусство.

За 7 сезонов, в течение которых шоу выходило в эфир, oнo удостоено четырех «Золотых глобусов», пяти премий «Эмми» и десятки раз номинировано на другие, не менее престижные награды. Свой приз в категории «За лучшую мужскую роль» получил и Хэмм.

Не отрываясь от съемок в «Безумцах», Джон сыграл астронавта НАСА в ленте «День, когда Земля остановилась», которая стала ремейком фильма 1951 года.

Хэмм отметился в проектах «Вопль», «Город воров», «Дети сексу не помеха», «Запрещенный прием», участвовал в озвучивании мультсериала «Симпсоны» и анимационного фильма «Миньоны», подарил голос вождю огров Брогану в «Шреке навсегда».

Embed from Getty ImagesДжон Хэмм, Кирнан Шипка и Дженьюари Джонс

В 2016-м актер сыграл супруга Галь Гадот в ленте «Шпионы по соседству» и озвучил персонажа популярного мультсериала «Спанч Боб». Затем его привлекли в картины «Малыш на драйве», «Марджори Прайм», «На колесах». В «Благих знамения» Джон Хэмм появляется в образе архангела Гавриила, в «Записках юного врача» — повзрослевшего героя Дэниела Рэдклиффа.

В июне 2018-го вышла комедия «Ты водишь!». Джон Хэмм и Джереми Реннер вновь работали вместе, играя в этой ленте друзей. Предыдущей совместной работой стал «Город воров», где Реннер играл бандита, а Хэмм — агента ФБР. Наряду с Майклом Фассбендером и Генри Кавиллом его рассматривали в качестве кандидата на роль главного киноагента всех времен и народов Джеймса Бонда.

Положительные оценки критиков заслужил триллер Дрю Годдарда «Тяжелые времена в отеле “Эль Рояль”». Режиссер пригласил к работе над лентой Джона Хэмма и других звезд. Правда, наличие в касте Криса Хемсворта, Дакоты Джонсон и Джеффа Бриджеса не гарантировало прокатной прибыли.

Драма «Бледная синяя точка» обыгрывает детали биографии бывшего американского астронавта Лизы Новак. Натали Портман постаралась воплотить на экране идею о том, что пребывание в космосе разрушает в сознании человека связь с земной реальностью. Хэмм исполнил в фильме одну из главных ролей.

Как убедительно стоять

По данным исследований Гарвардской школы бизнеса, наша поза оказывает влияние на то, насколько уверенно мы себя чувствуем, а значит, и выглядим.

Плечи. Отведите их назад, раскрывая грудную клетку. Не поднимайте их к ушам.

Руки. Согните их в локтях так, чтобы между плечами и предплечьями образовался угол примерно в девяносто градусов. Держите их перед собой, не напрягайте. Это позволит вам свободно жестикулировать.

Ноги. Наклоните корпус слегка вперед, чтобы перенести вес тела на передние части стоп. Это будет создавать впечатление, что вы хотите быть ближе к аудитории. Не отклоняйтесь назад. Это более пассивная поза.

ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ

Убегать. Так вы признаете свою вину.

Быть агрессивным.

Пытаться ответить на вопрос. Будьте прямыми и честными. Скажите что-нибудь вроде: «Чем говорить вам в ответ первое, что придет мне в голову, лучше я дам вам обдуманное, содержательное разъяснение. Почему бы нам не поговорить об этом позже?»

Нагнетать негатив повторением «токсичных» слов.

Если что-то пошло не так, чего вы никак не ожидали

Если ненароком вы допустите какую-нибудь ошибку и сделаете вид, что вас это нисколько не сбило с толку, то аудитория, скорее всего, тоже отнесется к этому спокойно.

Чем лучше вы подготовлены как к запланированным, так и к неожиданным ситуациям, тем легче с ними справитесь.

11. СЕМЬ ПРИНЦИПОВ В ДЕЙСТВИИ

Данный раздел являет собой своеобразное практическое пособие по использованию семи принципов убеждения, описанных в книге. Здесь вы найдете советы о том, как выпутаться из многих пикантных ситуаций, узнаете, с какими типичными коммуникативными проблемами можно столкнуться и как эти проблемы решить. Вы убедитесь, что семь принципов убеждения можно применять практически в любой ситуации.

Бетти Хофштадт Фрэнсис

h2>

У Дона и Бетти в первом сезоне вроде все в порядке, но вскоре становится ясно, что в их браке много проблем. Она идет на терапию и сообщает своему терапевту, что ей ничего не известно о других женщинах, с которыми спит Дон, поскольку она может сказать, что терапевт делится с Доном всем.

Ближе к концу шоу выясняется, что Бетти умирает от рака легких. В то время как Бетти может быть резкой и Безумцемфанаты думают, что Бетти становится хуже как персонаж, бывают моменты, когда кажется, что Дон действительно любит ее, и в первую очередь понятно, почему их тянуло друг к другу. Дон не способен быть счастливым семьянином, но он пытается, и Бетти в конце концов понимает, что никогда не получит от него той эмоциональной связи, которая ей нужна.

Permanent Style

Саймон Кромптон — журналист GQ и Financial Times, а в своем личном блоге регулярно публикует подробные отчеты от посещений ткацких фабрик, ателье, обувных мастерских, салонов и других мест, где производятся вещи для джентльменского гардероба. Все репортажи, а также обзоры отдельных вещей (туфлей, сумок, костюмов) он снабжает отличными фотографиями и пространными комментариями.

 

«Большинство мужчин обувают черные туфли только на работу или на деловые встречи. В остальное время можно носить темно-коричневые ботинки. Этот цвет более гибкий и подходит и к серому костюму, и к фланелевым брюкам, и к темно-синим джинсам. На коричневых туфлях со временем появляется замечательная патина, и выглядят они так же элегантно, пусть и менее формально. Но всегда имейте в виду, что туфли должны быть темнее брюк. Рыжевато-коричневые туфли выглядят дешево на фоне темного костюма — слишком большой контраст. Темно-коричневые туфли лучше всего смотрятся с темно-синим и серым».

Die, Workwear

Дерек Гай — один из приглашенных авторов уже упомянутого Put This On — ведет и свой тумблог. Однако, в отличие от большинства блогов на Tumblr, здесь не только множество фотографий, но и масса полезной информации. Дерек не только следит за новостями мужской одежды, но и готовит чрезвычайно подробные гиды по рынку, например, обзор монков с двумя пряжками в пяти частях, от самых дорогих до самых дешевых.

 

О выборе обуви для дождливой погоды: «Первое, что приходит в голову, — ботинки из кордовской кожи от Brooks Brothers. Кордовская кожа не только невероятно красива, она еще и легко отталкивает воду. Эти конкретные ботинки от Brooks прошиты гудиеровским рантом, то есть подошва пришита не непосредственно к верху, в отличие от блейковского способа, когда подошва пришивается прямо к коже, оставляя дырочки, в которые будет проникать вода. Также у этих ботинок резиновая подошва, единственная, которую следует носить в дождь».

Завуалированный уход

Это очень простая техника. Вы просто заканчиваете за кого-то начатую им фразу. Существует вероятность того, что вы не угадаете, как именно человек хотел закончить свою мысль. Поэтому договорите за него предложение, а затем быстро добавьте: «Интересно, что вы затронули эту тему, я как раз хотел об этом поговорить». 

10. КАК СООБРАЖАТЬ НА ХОДУ

Хуже экспромта в публичном выступлении может быть только экспромт с несоблюдением дистанции между мозгом и ртом – это почва для избитых фраз, запинок, слов‑паразитов и бессвязного, нелогичного изложения.

Помните: лучше не касаться спорных или деликатных тем, в том числе насилия, порнографии, этнических групп, политики и религии, если вы тщательно не продумали свои замечания заранее.

Просите о конкретной обратной связи — и дайте понять, что спокойно отнесетесь к открытой критике

Давать кому-то советы по поводу внешнего вида сложно и рискованно — вот почему мы видим так много явных промахов у людей, которым следовало бы их не допускать. Поступите проще — попросите об обратной связи в отношении собственной одежды, прически и ухоженности своего начальника. Убедите его, что воспримете все замечания и предложения конструктивно, не как придирки, а как рекомендации, а затем тщательно все обдумаете и убедитесь, что знаете, как исправить оплошности.

Держите свое слово: вместо того, чтобы обороняться, спокойно выслушивайте критику. Согласна, слушать, что вы делаете не так, не слишком приятно, однако подумайте, насколько хуже было бы узнать о своих просчетах позже, от кого-то другого, когда изменить первое впечатление будет уже слишком поздно.

Рэй Донован

«Нет правильного или неправильного способа пить виски. Есть способ от Рэя – и скоро вы с ним познакомитесь». Именно с таким теглайном телеканал Showtime в свое время рекламировал крепкую криминальную драму «Рэй Донован».

Рэй – в чем-то тарантиновский персонаж, который прекрасно умеет решать проблемы богатых и знаменитых людей, но никак не разберется с неурядицами в собственной семье. На этом мужчине – куча ответственности, он все время куда-то вынужден бежать и крутиться как белка в колесе. Поэтому виски для него – возможность остановить стремительно движущееся время, перевести наконец сбившееся дыхание и обо всем подумать.

Остерегайтесь повседневности или крутизны в имидже

Ежегодный международный фестиваль рекламы «Каннские львы» — просто фантастическое событие. Однажды меня пригласили в качестве основного докладчика на круглый стол под названием «Больше чем “Безумцы”» (Beyond Mad Men), который проводился в рамках этого фестиваля. Майкл Рот, генеральный директор рекламной компании Interpublic Group, попросил меня помочь ему обосновать, что Дон Дрейпер в наше время не справляется со своими обязанностями — рекламной индустрии нужно больше женщин-руководителей (сегодня лишь около 3% креативных директоров в 50 крупнейших компаниях этой сферы — женщины).

Я сдержала данное Роту обещание: подготовила убедительные факты, говорящие о том, что свойственное определенному полу мышление влияет на конечный результат. В целом мое выступление имело успех, однако должна признать: то, что я увидела вокруг, произвело на меня угнетающее впечатление. Это сборище «безумцев» (и горстки «безумиц») продемонстрировало, в сколь невыгодном положении касательно имиджа находятся женщины в том секторе, где имидж решает все.

Не сказать чтобы «креативщики» на этом фестивале были изумительными красавцами — зрелые профессионалы старше 40 и даже 50, с изрядным количеством морщин и животами. Однако в отношении того, что считалось крутым и шикарным, сравнение оказывалось в пользу мужчин. Характерный облик «рок-звезд» этого рекламного события включал в себя двухдневную щетину, сшитые на заказ шорты и дизайнерские шлепанцы

Как может женщина — не важно, насколько она креативна, — воплотить такой образ?

Это гендерное неравенство удручающе отчетливо было видно на церемонии награждения. Беспечно лысеющие мужчины с впечатляющим количеством седой щетины на щеках и подбородке выглядели в должной степени креативными и все же производили впечатление заслуживающих доверия руководителей. Женщины, однако, выглядели просто неуместно. Некоторые сделали ставку на формальный стиль, но в результате казалось, что они чувствуют себя неловко, затянутые в свои юбки и колготки; другие играли в игру «дорого и небрежно».

Практикуйте своего Скорсезе

Шесть Признаков Того, что Вы Потеряли Своего Слушателя:

  1. Переминание с ноги на ногу: слушатель не может спокойно стоять на месте и постоянно меняет положение тела.
  2. БДГ (быстрое движение глазами): слушатель осматривает глазами комнату в поисках чего-нибудь поинтереснее, чем ваш рассказ.
  3. Мельница руками: слушатель совершает круговые движения рукой, как бы подгоняя вас: «Я все понял, давай дальше».
  4. Проверка телефона: слушатель смотрит на гаджет, а не на вас.
  5. Взгляд через плечо: вместо зрительного контакта с вами слушатель смотрит куда-то через ваше плечо в надежде увидеть там более интересного собеседника.
  6. Похищение истории: слушатель без конца перебивает вас и заканчивает за вас предложения, чтобы поскорее вернуть разговор в прежнее русло.

Рейлан Гивенс


Федеральный маршал Рейлан Гивенс из сериала «Правосудие» уверен в себе, справедлив, не допускает промахов и никогда не снимает свою ковбойскую шляпу. Ему не занимать смелости, а еще он всегда первым выхватывает пистолет – это его ключевые характеристики. Действие шоу происходит в штате Кентукки, в котором вся власть принадлежит суровым мужчинам – и виски здесь, ясное дело, пьют как воду.

В общем, огненная вода только ограняет главные особенности главного героя, которому по службе приходится иметь дело не с самыми простыми противниками. Например, с закадычным врагом-другом Бойдом Краудером – бандитом со скинхедовским прошлым, познавшим Бога во время отсидки тюремного срока.

Прием

награды «Золотой глобус»премию «Эмми»

Изображение Дона Дрейпера Хаммом получило признание критиков и зрителей. одинаково.

Дэн Файнберг из HitFix писал: «Игра Хамма в роли Дона Дрейпера — это решающий звездный поворот десятилетия, прорыв наравне с тем, что Джордж Клуни сделал на ER в течение короткого периода 90-х. Все, что нужно было сделать Джону Хэмму, — это убедить продюсеров в том, что Джон Хэмм имеет ценность, и он сделал это с полной отдачей. Если Мэтью Вайнер иногда выходил за пределы диапазона Хамма, это только потому, что Дрейпер был написан как мучимый и часто разгадываемый персонаж. На мой взгляд, каждый раз, когда вы думаете, что видели, как Хамм ударился о стену, вы получаете эпизод вроде «Код Бродяги » или Для тех, кто думает молодым ‘или’ ‘или, особенно, в прошлом сезоне’ Цыган и бродяга. ‘»Би Уилсон из The Guardian похвалила работу Хамма, написав, что» Имс стулья и платья в виде песочных часов — это визуальное удовольствие, но на самом деле все дело в исполнении Джона Хамма как мужчины, которого тошнит от его распутства и пленения собственной красивой лжи «. 216>Спросите Мен назвал вымышленного Дона Дрейпера самым влиятельным человеком в мире, опередив реальных фигур. Кроме того, Комкаст включил его в список самых интересных персонажей телевидения.

В 2010 году Entertainment Weekly включил Дрейпера в список 100 величайших персонажей последних 20 лет, а также в 2015 году они назвали Дрейпера одним из 25 лучших телевизионных персонажей за последние 25 лет.

Хэмм получил восемь номинаций на Primetime Emmy Award за выдающийся ведущий актер в драматическом сериале. для каждого сезона, в который входили «Безумцы». Хамму не удалось выиграть семь раз, четыре раза проиграв Брайану Крэнстону за роль Уолтера Уайта в Во все тяжкие. Многие критики считали, что Мэттью Вайнер излишне разделил последний сезон сериала «Безумцы» на две части и два года, так что Хэмм получил возможность получить «Эмми», поскольку «Во все тяжкие» уже закончился последний сезон. Хэмм действительно выиграл свою последнюю номинацию на 67-й церемонии вручения награды «Эмми». Хэмм заполз на сцену, высмеивая свой почти десятилетний поиски Эмми.

В дополнение к своей Эмми, Хэмм получил премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль — драматический телесериал дважды, в и . У него равное количество побед в категории Эд Аснер, Джон Форсайт, Хью Лори и Том Селлек. Он также дважды выигрывал Премию TCA за личные достижения в драме : в и ; выиграл телевизионную премию Выбор критиков за лучшую мужскую роль в драматическом сериале в сезоне ; и получил шесть номинаций на Премию Гильдии киноактеров за выдающуюся роль мужского актера в драматическом сериале.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Днквитта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: