Джеймс холлис

Можно ли избавиться от «тени Сатурна»?

Судя по всему, да. Но, как и любая проблема, психологическое восстановление предполагает вначале обращение к причинам произошедшего. И они будут корениться во власти материнского комплекса, в господстве идеи феминности, которую воплощала мать (с этим связаны и увлечения определенным женским психотипом, и стратегии поведения в личных взаимоотношениях, и многое другое).

Следующий этап – это своеобразное «второе рождение», когда мужчина или проходит инициацию, или сам себе организует символические «испытания», благодаря которым он обретет психологическую зрелость, независимо от своего реального, паспортного возраста. Причем эта инициация не обязательно должна восходить только ко времени детства: начинать нужно с этого периода, но потом проанализировать свою жизнь по этапам и понять, где еще произошло «застревание». Могут помочь различные классификации, разработанные в психологии развития, где указано, какие именно психологические и поведенческие навыки должен приобрести человек на каждом определенном отрезке жизненного пути. Психологи утверждают, что если произошло «застревание», то к этому этапу вновь нужно вернуться, проработать и прожить его еще раз, сколько бы вам ни было лет. Потому что и в 70 можно умереть психологическим подростком – примеров тому множество.

И третье – умение доверять себе и слышать интуицию, как бы подозрительно это ни звучало. Контакт со своим внутренним «Я» — это признак психологически здорового человека.

Что такое ученая степень

Ученая степень присуждается за достижения в науке

Ученую степень можно получить в ВУЗе и НИИ (так называемый Научно-исследовательский институт, мы этим термином обозначаем разные научные организации).

Положительное или отрицательное решение о присуждении принимает специальный орган – диссертационный совет.

Степень – это профессиональный титул, который не зависит от занимаемой должности, преподавания и стажа и определяет исключительно научный «ранг».

Она позволяет квалифицировать уровень теоретических знаний и практических достижений в сфере науки.

В научном сообществе авторитет ученого, признание его заслуг и просто квалификация связаны с наличием степени.

Этот титул, полученный ранее, сохраняется за человеком на всю жизнь, если только он не получит более высокую степень или не будет дисквалифицирован.

В России утверждены специальным положением две ученые степени: кандидат наук и доктор наук, применяемые еще в советское время.

Такая двухступенчатая система является наследием немецкой научной иерархии, применяемой еще до революции.

Сегодня в большинстве стран, примкнувших к Болонскому процессу, применяется одна степень послевузовской квалификации – доктор философии (Doctor of Philosophy), где философия равняется науке вообще.

Поскольку Россия тоже подписала Болонскую конвенцию, направленную на приведение научно-образовательных систем к единому порядку, возможно, скоро нас ждут перемены в этой сфере.

Жизнь и карьера

Холлис родился в Спрингфилде, штат Иллинойс. Окончил Манчестерский колледж (сейчас Манчестерский университет ) в Индиане в 1962 году с Бакалавр искусств (BA), и получил кандидат наук от Университет Дрю в Мэдисон, Нью-Джерси в 1967 г. Первые 26 лет своей карьеры он преподавал Гуманитарные науки в различных колледжах и университетах, но между 1977 и 1982 годами он также прошел переквалификацию на юнгианского психоаналитика в Институт К. Г. Юнга, Цюрих в Швейцарии.

Глубинная психология понимает, что цель жизни — не счастье, которое в любом случае возможно лишь временно, а смысл, который сохраняется.

Жизнь между мирами.

Он был исполнительным директором Образовательного центра Юнга в г. Хьюстон, Техас на протяжении многих лет и исполнительный директор Вашингтонского общества Юнга (JSW) до 2019 года. Он также работал старшим аналитиком по обучению в Межрегиональном обществе юнгианских аналитиков, директором по обучению Филадельфийского института Юнга и является почетным вице-президентом Фонд Филимона

С 1993 года Холлис написал 16 книг, и его работы были переведены на многие языки.

Он по-прежнему занимается частной практикой юнгианского психоаналитика, живет и работает в Вашингтон. со своей женой Джилл, художницей и терапевтом на пенсии, с которой у него трое живых детей и несколько внуков.

В чем сильные и слабые стороны книги?

«Под тенью Сатурна», безусловно, относится к числу философских и психологических бестселлеров – как и некоторые иные работы этого автора. Основной упор сделан именно на детском и юношеском возрасте, другие сферы активности психики взрослого (экзистенциальная, интеллектуальная, познавательная) остаются на периферии. Материнский комплекс – именно в этом автор увидел главную проблему искажений, которые возникают «под тенью Сатурна», что вполне объяснимо и уже стало традицией в размышлениях теоретиков и работе практических психологов.

Несомненными плюсами книги являются глубокий анализ возникающих в психике мужчины комплексов, обращение к обширному историко-культурному материалу, подкрепление теоретических тезисов примерами из жизни, нахождение путей решения проблемы. И конечно, читая книгу, каждый мужчина узнает в каком-то герое или в каких-то отдельных качествах самого себя. Законы психики универсальны. А «тень Сатурна» по-прежнему активизируется в каждом, кого называют представителем «сильного» пола.

Литература
  • 1. Сатурн // Е. М. Штаерман // Мифы народов мира: Энцикл. в 2 т. / гл. ред. С. А. Токарев. — 2-е изд. — М.: Советская энциклопедия, 1988. — Т. 2 : К—Я. — С. 901.
  • 2. Холлис Дж. Под тенью Сатурна. Электронный ресурс. Режим доступа: http://bookscafe.net/book/hollis_dzheyms-pod_tenyu_saturna-253110.html

Редактор: Чекардина Елизавета Юрьевна

  • Писать или не писать? – вот в чем вопрос https://psychosearch.ru/7reasonstowrite
  • Как стать партнером журнала ПсихоПоиск? https://psychosearch.ru/onas
  • Несколько способов поддержать ПсихоПоиск https://psychosearch.ru/donate

Академические круги и за их пределами

В 1955 году Уотсон перешел в Гарвардский университет, где в течение 15 лет преподавал биологию и проводил исследования. Находясь там, он опубликовал «Молекулярную биологию гена», которая впоследствии стала одним из наиболее широко используемых текстов по биологии. В 1968 году Уотсон взял бразды правления Лабораторией количественной биологии в Колд-Спринг-Харбор, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, превратив ее в глобальный центр исследований молекулярной биологии в течение следующих десятилетий. В том же году он также написал свои первые мемуары «The Double Helix: A Personal Account of the Discovery of the Structure of DNA».

Уотсон женился на Элизабет Льюис в 1968 году, и у них есть два сына — Руфус, который родился в 1970 году, и Дункан, который родился в 1972 году. Его старшему сыну Руфусу был поставлен диагноз шизофрения, что сыграло определенную роль в направлении работы Уотсона. «Теплый и проницательный, Руфус не может вести независимую жизнь из-за шизофрении, не имея возможности заниматься повседневной деятельностью» — цитирует Уотсона The Telegraph. «Слишком долго мы с женой надеялись, что Руфусу нужен подходящий вызов, на котором можно сосредоточиться. Но когда он перешел в подростковый возраст, я испугался, что причина его уменьшившейся жизни кроется в его генах. Именно это осознание привело меня к тому, что я помог воплотить в жизнь проект «геном человека».

С 1988 по 1992 год Уотсон помогал создавать и руководить проектом «Геном человека» в Национальных институтах здравоохранения, где он курировал картирование генов в хромосомах человека. Его собственный геном был секвенирован в 2007 году, что сделало его вторым человеком, который сделал это. «Я запускаю свою последовательность генома, чтобы стимулировать развитие эры персонализированной медицины, в которой информация, содержащаяся в наших геномах, может быть использована для выявления и профилактики заболеваний, а также для создания индивидуальных методов лечения» — написал Уотсон на веб-сайте лаборатории Колд-Спринг-Харбор.

В 2007 году Уотсон также написал мемуары «Avoid Boring People: Lessons from a Life in Science». В октябре того же года Уотсон подвергся резкой критике за противоречивые заявления, которые он сделал, когда его цитировали в «Таймс»: «Я по своей сути мрачно отношусь к перспективе Африки потому что вся наша социальная политика основана на том факте, что их интеллект такой же, как у нас—в то время как все тесты говорят, что на самом деле это не так».

Его комментарии привели к его отставке из лаборатории Колд-Спринг-Харбор, и вскоре после этого он официально объявил о своей отставке. Уотсон извинился за свои комментарии и в заявлении, опубликованном Associated Press, сказал: «Я не могу понять, как я мог сказать то, что я сказал. Для такого убеждения нет никаких научных оснований».

Это были не первые заявления Уотсона, вызвавшие споры. На лекции в Калифорнийском университете в Беркли в 2000 году нобелевский лауреат предположил связь между воздействием солнечного света и сексуальным влечением. -Вот почему у вас есть любовники-латиноамериканцы, — сказал Уотсон. — Вы никогда не слышали об английском любовнике. Только английский пациент. На лекции он также сказал: «Всякий раз, когда вы берете интервью у толстых людей, вы чувствуете себя плохо, потому что знаете, что не собираетесь их нанимать».

В другом спорном шаге Уотсон продал свою Нобелевскую премию на аукционе Christie’s в декабре 2014 года, впервые Нобелевская премия была продана живым нобелевским лауреатом. Он был продан за 4,1 миллиона долларов, которые, как сказал Уотсон газете «Нью-Йорк Таймс», будут частично использованы для сбора средств «для поддержки и расширения возможностей научных открытий», а также для поддержки себя и своей семьи. Российский миллиардер Алишер Усманов, который был включен в список богатейших людей России по версии журнала Forbes, приобрел Нобелевскую премию и вернул ее Уотсону. «Для меня было огромной честью проявить уважение к ученому, который внес неоценимый вклад в развитие современной науки», — говорится в заявлении Усманова. «Такого рода награды должны оставаться у их первоначальных получателей».

За свою долгую карьеру Джеймс Дьюи Уотсон неоднократно удостаивался этой чести, в том числе премии Джона Коллинза Уоррена Массачусетской больницы общего профиля (1959, совместно с Криком), премии Ласкера (1960, совместно с Криком и Морисом Уилкинсом) и Нобелевской премии по физиологии и медицине (1962, совместно с Криком и Уилкинсом). Кроме того, он является членом Американской академии искусств и наук, Национальной академии наук и Датской академии искусств и наук.

Книги

Кроме прочих заслуг и достижений в сфере науки, Стивен Хокинг прославился и в другой области. Он написал несколько книг, разлетевшихся по миру огромным тиражом. Первой его работой стала книга, вышедшая в 1988 году. Художественно-научное произведение под названием «Краткая история времени» доныне остается бестселлером.

Также ученый стал автором книг «Черные дыры и молодые вселенные», «Мир в ореховой скорлупе». В 2005 году он написал ещё одну книгу «Кратчайшая история времени», теперь в соавторстве с писателем Леонардом Млодиновым. Вместе со своей дочерью Стивен Хокинг написал и выпустил книгу для детей «Джорж и тайны Вселенной», которая была выпущена в 2006-ом.

Стивен Хокинг | Antena 1

В конце 1998 года учёный составил подробный научный прогноз о судьбе человечества на ближайшее тысячелетие. Соответствующий доклад был сделан в доме правительства. Его доводы звучали достаточно оптимистично. В 2003 заявление исследователя было уже не таким ободряющим, он посоветовал человечеству, не задумываясь, переселяться в другие обитаемые миры подальше от вирусов, которые угрожают нашему выживанию.

Интервью

  • Воан, Алан Г. (21 августа 2014 г.). «Интервью с Джеймсом Холлисом». Журнал Юнга: культура и психика. Тейлор и Фрэнсис Интернет. 8 (3): 119–130. DOI: 10.1080 / 19342039.2014.930631.
  • Холлис, Джеймс (15 февраля 2018 г.). «Жизнь исследованной жизни: Книжная бригада разговаривает с юнгианским аналитиком Джеймсом Холлисом, доктором философии». Психология сегодня (Интервью). Беседовала Книжная Бригада. Sussex Publishers.
  • Холлис, Джеймс (март 2018 г.). «Более полная жизнь в тени смертности» и «Проживание исследуемой жизни: шаги к восстановлению личного пути» (интервью). Беседовала Констанс Эйвери-Кларк. Центр юнгианских исследований Южной Флориды.
  • Холлис, Джеймс (29 декабря 2019 г.). «Интервью с Джеймсом Холлисом». Калифорнийский литературный обзор (Интервью). Беседовала Пэт Данненберг.
  • Холлис, Джеймс (15 марта 2020 г.). «Кризис роста? Джеймс Холлис, юнгианский психоаналитик». Бесконечно далеки (Видео). Беседовала Оксана Бойко. RT.
  • Холлис, Джеймс (18 июня 2020 г.). «Эпизод 116 — Обретение стойкости: разговор с Джимом Холлисом». Эта юнгианская жизнь (Аудиоподкаст). Беседовал Джозеф Р. Ли; Лиза Марчиано; Дебора Стюарт.
  • Холлис, Джеймс (3 июля 2020 г.). «Джеймс Холлис исследует более здоровое состояние души, несмотря на перегрузку СМИ — разнообразие». Разнообразие (Интервью). Беседовал Стивен Гайдос. Варьете Медиа, ООО. (Корпорация Пенске Медиа).

Аннотация

Турбулентные эмоциональные изменения, которые возникают на протяжении взрослого периода жизни и сопровождаются вопросами о правильности сделанных нами выборов, о реализации наших возможностей и ощущением застоя, обычно называют «кризисом середины жизни». В этой книге известный юнгианский аналитик Джеймс Холлис исследует, каким образом мы можем продолжить свое развитие и приблизиться к своей собственной сути, когда традиционные возрастные роли – профессиональные, дружеские, семейные – уже не справляются с этой задачей. На примере отдельных случаев и провокационных наблюдений формулируются мудрые и обнадеживающие послания, способные помочь нам преодолеть острый период второй половины жизни.

На этой странице свободной электронной библиотеки fb2.top вы можете ознакомиться
с описанием книги «Обретение смысла во второй половине жизни. Как наконец стать по-настоящему взрослым» и другой информацией о ней, а затем начать
читать книгу онлайн с помощью читалок, предлагаемых по ссылкам под постером, или
скачать книгу в формате fb2 на свой смартфон, если вам больше по вкусу сторонние
читалки. Книга написана автором Джеймс Холлис,
является частью серии Юнгианская психология,
относится к жанрам Психология и психотерапия,
Карьера, кадры,
добавлена в библиотеку 17.05.2015.

С произведением «Обретение смысла во второй половине жизни. Как наконец стать по-настоящему взрослым» , занимающим объем 258 печатных страниц,
вы наверняка проведете не один увлекательный вечер. В онлайн читалках,
которые мы предлагаем посетителям библиотеки fb2.top, предусмотрен ночной режим
чтения, который отлично подойдет для тёмного времени суток и чтения перед сном.
Помимо этого, конечно же, можно читать «Обретение смысла во второй половине жизни. Как наконец стать по-настоящему взрослым» полностью в
классическом дневном режиме или же скачать книгу на свой смартфон в удобном
формате fb2. Желаем увлекательного чтения!

С этой книгой читают:

  • Призраки вокруг нас. В поисках избавления
    — Джеймс Холлис
  • Перевал в середине пути
    — Джеймс Холлис
  • Почему хорошие люди совершают плохие поступки
    — Джеймс Холлис
  • Душевные омуты
    — Джеймс Холлис
  • Грезы об Эдеме
    — Джеймс Холлис
  • Машина влияния
    — Виктор Мазин
  • 13 ключей к пониманию себя, своего окружения и своих отношений
    — Анна Просветова
  • По следам зеленого змия
    — Владимир Рожнов
  • Эмоции под контролем
    — Анна Карпова
  • Умная, красивая и не замужем. Стать женой легко и просто
    — Юлия Свияш

Кто является обладателем докторской степени?

Кандидат наук. является аббревиатурой доктора философии. Чтобы преподавать на университетском уровне в большинстве стран или занимать более высокие должности в своей области обучения, необходимо иметь ученую или профессиональную степень, подобную этой.

«Философия» происходит от греческого термина Philosophia, что означает «любовь к мудрости» на английском языке. Тот, кто получил основательное представление об основах современного общества, считался человеком с высшим образованием.

Степень доктора философии по-прежнему требует любви к интеллекту, но теперь она предназначена для тех, кто стремился к знаниям в гораздо более специализированной дисциплине.

О становлении личности

«Становление зрелой личности прямо зависит от того, в какой мере человек может взять на себя ответственность за свой выбор, перестать обвинять окружающих или ожидать от них избавления, а также признать боль, связанную со своим одиночеством, независимо от своего вклада в формирование социальных ролей и укрепление социальных отношений.»

«Независимо от того, в какой мере наша социальная жизнь связана с семьей, мы совершаем странствие по ней в одиночестве и должны научиться находить внутренние ресурсы и равновесие, иначе никогда не станем взрослыми».

«Во второй половине жизни нам приходится отказаться от двух великих фантазий: что в отличие от других людей мы бессмертны и что где-то живет «Добрый Волшебник», «мистический Другой», который может избавить нас от экзистенциального одиночества. Потеря надежды на спасение, которое придет извне, дает нам шанс самим поучаствовать в собственном спасении.»

«Юнг в 1945 г. в письме Ольге Фрёбе-Каптейн заметил, что opus, работа души, включает в себя три составляющие: «инсайт, терпение и действие». 

Психология, заметил он, может помочь лишь испытать инсайт. Потом человеку нужна моральная сила, чтобы сделать то, что он должен, а также терпение, чтобы выдержать последствия своих действий.»

«Изменение всегда вызывает тревогу. Тревога — это цена билета на жизненное странствие; нет билета — нет странствия; нет странствия — нет жизни. Мы можем бежать от тревоги, сколько хватит сил, но это значит, что мы бежим от своей жизни. которая у нас одна.»

«Большинство из нас воспитывали так, чтобы мы были хорошими, а не настоящими; приспосабливающимися, а не надежными, адаптивными, а не уверенными в себе.»

«Я — это не то, что со мной произошло; я — это то, кем я хочу стать. Но мы и наша история – это не одно и то же; в конечном счете мы – это то, что хочет войти в мир через нас. Если наши действия правильны, мы ощущаем приток энергии».

«Целью жизни является не счастье, а смысл».опубликовано econet.ru. 

Джеймс Холлис

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознания — мы вместе изменяем мир! econet

ссылки

  1. Дауб Э. Энтропия и диссипация. Исторические исследования в области физических наук. 1970; 2 (1970): 321-354.
  2. Кетабжиан Т. (2017). Энергия веры: невидимый вселенский дух термодинамики. В странной науке (стр. 254-278).
  3. Кляйн М. Гиббс о Клаузиусе. Исторические исследования в области физических наук. 1969; 1 (1969): 127-149.
  4. Наук А. А. Рудольф Юлий Эмануэль Клаузиус. Труды Американской академии искусств и наук. 1889; 24: 458-465.
  5. Вулф Э. Клаузиус и Максвелла Кинетическая теория газов. Исторические исследования в области физических наук. 1970; 2: 299-319.
  6. Яги Э. Клаузиус Математический метод и механическая теория тепла. Исторические исследования в области физических наук. 1984; 15 (1): 177-195.

Вопросы об учёной степени и звании

Ответим на самые популярные вопросы об этих категориях.

Научная степень или учёная степень?

Согласно нормативным документам, правильным считается вариант «учёная степень». Формулировку «научная степень» иногда употребляют в разговорной речи.

Бакалавр — это учёная степень или нет?

Бакалавр является не учёной степенью, а уровнем высшего образования.

Интересно, что в других странах, где действует Болонская система, бакалавр считается учёной степенью.

Магистр — это учёная степень?

Магистр также считается образовательным уровнем, а не учёной степенью.

Но после магистратуры можно поступить в аспирантуру или оформить соискательство, подготовить кандидатскую и получить степень кандидата наук.

Доцент — это должность или учёная степень?

Доцент — учёное звание, а не степень. Этим же словом называется одна из должностей преподавательского состава в вузах.

Для присвоения звания доцента нужно иметь от 5 лет стажа научно-педагогической работы, кандидатскую степень и минимум 20 профильных публикаций.

При этом, чтобы занимать должность доцента, необязательно получать такое учёное звание: достаточно иметь степень кандидата наук.

Профессор — это должность или учёная степень?

Также, как и в случае с доцентом, профессор — учёное звание или должность преподавателя. Такую должность могут занимать педагоги со степенью кандидата или доктора наук.

Звание профессора обычно присваивают докторам наук, но если у кандидата есть необходимый научно-педагогический стаж (от 10 лет) и определённое количество публикаций (зависит от специальности), он также может его получить.

Обобщим изложенное:

Учёная степень Учёное звание
Кандидат наук (присуждается после защиты кандидатской диссертации) Доцент (степень кандидата наук, от 5 лет стажа, 20 публикаций)
Доктор наук (присуждается после защиты кандидатской диссертации) Профессор (степень кандидата или доктора наук, от 10 лет стажа, кол-во статей зависит от специальности)

Академик — это учёная степень или звание?

Понятие «академик», по сути, ближе к званию, чем к степени, но формально считается скорее титулом. Академиком может стать выдающийся учёный, доктор наук, чей вклад в конкретную отрасль является значительным для её дальнейшего развития.

В России 4 государственных академии:

  • Российская академия наук (РАН);
  • Российская академия образования (РАО);
  • Российская академия архитектуры и строительных наук (РААСН);
  • Российская академия художеств (РАХ).

В каждой из них академики избираются пожизненно.

Сокращения учёных степеней и званий по ГОСТу 2022

На титульном листе любой учебной работы студент должен указывать ФИО, степень и должность преподавателя, который проверяет работу, или того, под чьим руководством она выполнена. В таких случаях используются сокращения. Они регламентированы ГОСТом 7.12-93 «Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке». Согласно этому документу:

  1. «Доцент» сокращается как «доц.».
  2. «Профессор» — «проф.».
  3. «Кандидат» — «канд.».
  4. «Доктор» — «д-р».

Теперь вы знаете, какие бывают учёные звания и степени и чем они отличаются и сможете оформить титульный лист учебной работы, не ошибившись в степени и должности преподавателя.

Процесс получения степени за рубежом

Как бы ни строился процесс обучения, финал у него один – защита диссертации.
Называется она Doctoral thesis. Как и в России, это самостоятельное научное
исследование, выполненное соискателем степени за время обучения.

У будущих PhD тоже есть научные руководители. Также обучающиеся могут
рассчитывать на поддержку супервайзеров исследовательского проекта. Эти
сотрудники помогают по административно-технической части, но не по научной.

Подходы к обучению в разных странах свои. В европейских акцент делается на
исследовательскую работу, поэтому лекций нет вовсе, либо они необязательны. В
США, напротив, нужно посещать пары и трудиться в лаборатории. Иногда ставится
условие посещения дополнительных курсов.

Открытие

Первая серьезная попытка Крика и Уотсона изучить структуру ДНК не увенчалась успехом, но их вторая попытка, завершившаяся весной 1953 года, привела к тому, что пара выдвинула двойную спиральную конфигурацию, которая напоминает крутящуюся лестницу. Их модель также показала, как молекула ДНК может дублировать себя, тем самым отвечая на один из постоянных фундаментальных вопросов в области генетики. Уотсон и Крик опубликовали свои результаты в статье «Молекулярная структура нуклеиновых кислот: структура дезоксирибозной нуклеиновой кислоты» в британском журнале Nature в апреле-мае 1953 года с большим успехом.

Уотсон и Крик использовали работу английского химика Розалинды Франклин, коллеги Мориса Уилкинса в Королевском колледже Лондона, чтобы прийти к своему новаторскому открытию, однако ее вклад в их открытия останется в значительной степени непризнанным до самой ее смерти. Франклин собрала несколько неопубликованных рабочих работ, описывающих структурные свойства ДНК, и вместе со своим учеником Раймондом Гослингом сделала рентгеновское дифракционное изображение ДНК, известное как фото 51, которое станет решающим доказательством при идентификации структуры ДНК. Без ведома или разрешения Франклина Уилкинс поделилась фотографией 51 и своими данными с Уотсоном. Хотя Уотсон и Крик включили в свою статью сноску, признающую, что они были «стимулированы общим знанием» неопубликованных работ Франклина, именно Уотсон, Крик и Уилкинс получили Нобелевскую премию за свою работу в 1962 году, через четыре года после того, как Франклин умерла от рака яичников.

Каковы основные идеи, регулирующие мужские амплуа?

Речь идет именно о мужчинах, хотя в воспитании девочек стереотипов ничуть не меньше. В воспитании мальчиков из века в век, с очень малыми вариациями, действуют одни и те же принципы:

  1. Жизнь определяется страхами (наиболее актуальный – страх не соответствовать ожиданиям).
  2. Женское начало в психике мужчин имеет всегда очень большую ценность.
  3. Мужчины молчат, потому что не хотят выражать свои настоящие эмоции.
  4. Травма – необходимое условие для взросления мужчины. Сепарация с матерью – один из самых ответственных моментов в жизни и взрослении любого мужчины.
  5. В мужском мире царит насилие – так сложилось традиционно: сам претерпев неоднократное насилие, мальчик, а потом юноша учится проявлять его в мир.
  6. Фигура отца для любого мальчика является абсолютной ценностью. Ее могут заменить наиболее старые и авторитетные члены сообщества (как и бывало раньше, при совершении обрядов мужской инициации).
  7. Чтобы восстановиться и обеспечить вновь здоровое функционирование психики, мужчине нужно обратиться к своим внутренним ресурсам и найти способ получить то, чего не было получено в свое время (работа с психологом – самый цивилизованный способ в данном случае).

Ученые степени в ВУЗах

Важно не путать ученое звание с официальной должностью, на которой работает сотрудник. В учебных и научных организациях термины «доцент» и «профессор» обозначают еще названия должностных ступеней

И степень, и звание утверждаются за человеком на всю жизнь – вступают в должность же лишь на определенный срок

В учебных и научных организациях термины «доцент» и «профессор» обозначают еще названия должностных ступеней. И степень, и звание утверждаются за человеком на всю жизнь – вступают в должность же лишь на определенный срок.

Должностная лестница определяется внутренним регламентом ВУЗа примерно по такой иерархии:

  • лаборант;
  • старший лаборант;
  • ассистент;
  • преподаватель;
  • старший преподаватель;
  • доцент;
  • профессор;
  • завкафедрой;
  • декан;
  • проректор;
  • ректор.

То есть можно состоять в должности профессора, но не иметь никакого ученого звания, или иметь ученое звание профессора, а работать на должности доцента.

Зачастую преподаватель, занимающий профессорскую должность, далеко не всегда располагает званием профессора, а заведующий кафедрой может быть всего лишь доцентом по званию.

Чаще всего само звание присваивается после опыта работы в одноименной должности.

Пример официального перечисления всех научных регалий будет звучать так: Симонова И.С., кандидат филологических наук по специальности 10.02.03 «Славянские языки», доцент по специальности «Славянские языки», раньше к этому добавили бы «доцент кафедры русского языка».

При этом занимаемая должность может быть разной.

Прием

Что важнее

Писать в Хранитель Оливер Беркман описывает автора как «полного депрессивного человека», но советует читателю « интерпретировать Что важнее как глупость самопомощи. Эта резкая и освежающая работа последователя Юнга представляет собой радикальный и унизительный способ размышления о психологии ». Беркман указывает на «однозвездочные обзоры его книг, полны людей, разгневанных его отказом дать радостные заверения или универсальный рецепт счастья». и он соглашается с тем, что « подростком или молодым взрослым, я подозреваю, что был бы в равной степени раздражен. Но я обнаружил Холлиса в нужное время, несколько лет назад, и его письмо было воодушевляющим черновиком реальности, воодушевляющим пощечина, звонок для пробуждения — выберите свою метафору, но Что важнее было то, что мне было нужно «.

Жизнь между мирами

Стивен Гайдос берет интервью у Холлиса для Разнообразие журнал пишет: «Жизнь между мирами … это потрясающее место, чтобы начать копаться в мудрых консультациях Холлиса, наполненных его фирменными бодрящими, беспощадными наблюдениями о том, что он считает все более опасным состоянием современной жизни ». Рецензент продолжает: «Холлис идет по пути Юнга в своей фундаментальной вере в то, что современность может иметь бесконечные удобства и отвлекающие факторы, но ничто не может и не заменит уверенность в нашем месте в мире, исчезнувшую в 19 веке».

Гайдос цитирует автора, который пишет в Жизнь между мирами: «Планы лечения нашей культуры отсутствия личных, близких отношений с богами — это материализм, гедонизм, нарциссизм и национализм, а также бегущая ностальгия по миру, которого на самом деле никогда не существовало. Наши современные Odysseys перенаправлены в Apple Store. , паллиативная аптека, или набеги вдоль реки Амазонка Прайм. Руководствуясь Google, благодаря которому все вещи познаваемы, мы задаемся вопросом, почему мы такие рассеянные, такие потерянные и такие плывущие по течению. Мы можем сказать, что эти светские суррогаты, эти «Измы» «составляют наши ценности, наши фактические религии, те, в которые мы больше всего вкладываем свою энергию. Но мы должны задать очевидный вопрос:« Насколько хорошо они работают на нас? »» На что рецензент заключает: «Краткий ответ на этот вопрос, полученный после 40 лет работы Холлис в качестве терапевта, однозначно:« Не так хорошо »».

PhD — это кандидат или доктор наук?

Видя слово «доктор», сразу хочется приравнять PhD к отечественному доктору
наук. Но давайте вспомним

структуру системы высшего образования

, внедренной в российскую практику присоединением к Болонскому процессу.

Наши бакалавр – это обычный выпускник вуза (по некоторым версиям,
промежуточный вариант между выпускником колледжа и специалистом). А за
границей это обладатель низшей академической степени. Примерно та же ситуация
– с магистрами.

И вот мы подошли к третьей ступени высшего образования. Тот, кто заканчивает
аспирантуру в России, защищает диссертацию и становится кандидатом наук. За
рубежом выпускник докторантуры (аналог нашей аспирантуры), тоже защищает
диссертацию, и становится PhD.

Так что их «доктор философии» – это наш «кандидат наук». Разница – в том, что
в России это уже ученая степень, а за рубежом – академическая. К тому же
официальный аналог отечественному доктору наук отсутствует.

Вывод:

Большинство выпускников, которые рассматривают возможность получения степени последипломного образования, часто сомневаются в себе. Это может быть связано с дополнительными годами обучения, исследованиями и временем, потраченным на то, чтобы стать специалистом по своей специальности.

Выбор правильной области обучения может быть трудным, но в конечном итоге полезным процессом.

Удивительно, я надеюсь, что эта статья ответила на ваш вопрос.

Поделитесь этой информацией.

Рекомендации редактора:

  • Сколько вам должно быть лет, чтобы поступить в колледж?
  • На втором курсе? Что это означает?
  • Выпускной вечер на дому (обязательные правила)
  • Тест KBIT (значение, разбивка, KBIT-1 и KBIT-2, преимущества)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Днквитта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: