Главные жизненные стремления человека

Сочинение-рассуждение

Человек не может жить без общества. Он способен развиваться только в коллективе. Поэтому значение общества в существовании человека очень важна. Рассмотрим этот вопрос на всех этапах жизни людей.

Ребёнок рождается в семье, даже если у него есть только мама, то они вдвоём это семья. Конечно, у большинства из нас есть ещё братья, сёстры, бабушки, дедушки, дядя, тёти и другие родственники. Именно в семье мы учимся общаться с ними. Во многом от этого общения зависит и наше будущее и будущее наших детей. Так с самого рождения малыш уже член семьи, то есть общества родственников. Затем ребёнок воспитывается до школы дома, некоторые ребята ходят в детский сад или в развивающие секции. Там они также становятся частью общества. Там учатся общаться со сверстниками, взрослыми людьми, педагогами, а не только родственниками. Именно в такой среде начинает проявляться характер ребёнка, его способности и отличия от других детей. Следующий этап – это школа. Она занимает довольно продолжительное время в жизни школьника: девять или одиннадцать лет.

В школьные годы характер ученика не формируется, он развивается и совершенствуется. К сожалению, это относиться как к хорошим, так и к плохим чертам. Школьное общество также даёт человеку очень многое. Прежде всего, это способность быстро и хорошо ориентироваться в учебном материале, развивать память, учебные навыки, проявлять свои способности и умения. Только закончив школу, молодой человек становиться полноправным членом уже взрослого общества. Совершеннолетие – такое понятие, которое говорит, что в основе своей люди к этому периоду сформированы. Они должны быть достойными членами общества.

Как же здесь среда влияет на людей? Так же как и раньше. Если индивидуум готов к взрослой жизни, он спокойно и осознано вливается в неё, если же нет, то проблемы будут усугубляться. Например, в детстве мальчик был воспитан бабушкой и дедушкой. Они очень много внимания уделяли его развитию. Он посещал различные кружки. До школы научился читать, знал азы английского языка, но с трудом терпел успехи других, требовал постоянного внимания к себе. В школе он не проявлял особого интереса к наукам, ведь мальчик уже всё хорошо знает. На уроках ему было скучно, а затем он и так отстал от сверстников, что догнать уже не мог. Кроме того, став пятиклассником, он переехал, наконец, к родителям, они были всё время заняты и помочь с уроками не могли. Успехи в школе его не радовали, а затем и перестали волновать вообще. Став подростком, он отдалился от семьи, у него появилась дурная компания. Кое-как закончив школу, он отправился в колледж, но доучиться не смог, частые прогулы привели к отчислению. Найти достойную работу тоже не получилось. И вот он уже взрослый мужчина, но совсем не умеющий жить. Общество будет всё больше требовать от человека, ставить передним задачи, проблемы. А он не сможет их решить.

Следовательно, жизнь человека в обществе зависит во многом от него самого.

Общественная жизнь: определение

Условно общество можно сравнить постоянно меняющимся живым организмом. Именно эти изменения и показывают то, что в социуме идет непрерывная общественная деятельность.

Один человек открывает магазин и начинает привлекать туда покупателей, кто-то решат создать музыкальную группу, организовать митинг, баллотироваться в президенты, а кто-то просто изо дня в день занимается своим обычным делом, но также влияет на общество в целом.

Как и все живые организмы, общество проходит определенные стадии: рождение, функционирование, развитие, а иногда и гибель. Общественная жизнь это не только совокупность процессов, происходящих во всем человеческом мире, но и события, касающиеся отдельных его представителей.

В связи с этим основной задачей любого человека, которой живет в ту или иную эпоху, является найти свое место в общественной жизни, заняв же определенную нишу, начать влиять на характер общественной жизни посредством определенной деятельности.

Соцстатус в жизни

Если кто не знает, что лучше выбрать – стремиться занять определённый статус или «забить» на всех и просто жить, уточню ещё один важный момент: человек с соцстатусом – это тот, кто находится под управлением других (толпы). Поскольку, как я уже написала выше, сегодня положение может быстро измениться.

Любая группа людей нуждается, как минимум, в организаторе, а как максимум – в лидере – человеке, который будет за всё отвечать. Вот тут и начинает формироваться социальная иерархия, где кто-то занимает более высокое или более низкое положение.

А значит, человек, желающий добиться успеха у группы, должен стать тем, кто может внести значительный вклад в достижение именно их целей. Если же вы не способны дать людям хоть что-то, за вами никто не пойдёт, а значит, вы никому не нужны.

Как было сказано в сериале «Доктор Хаус»: «Когда человек такая сволочь, он либо гений, либо безработный». Соответственно, имеющий положение в группе должен говорить и делать то, что другие от него хотят услышать и увидеть. Или быть гением, которому простят всё. Но, в любом случае, он «раб лампы», который должен выполнять желания толпы или хотя бы отдельной группы.

Поэтому одиночки могут почувствовать настоящую свободу, не имея никакой ответственности перед другими, и говорить, что вздумается… но правда, только перед зеркалом. В общем, как кто-то сказал: «настоящая тюрьма только в голове»

Важность наличия или отсутствия какой-то позиции в обществе – не более чем иллюзия. Жить нужно так, как удобно, остальное не важно

Например, Пирс Броснан, когда снялся в «Бондиане», на всех забил и начал просто тратить деньги. Конечно, он и сейчас снимается, но уже прежней славы нет, зато есть очень много денег. И таких примеров полно.

Жизненный цикл развития

Жизненный цикл человека в традиционном плане делят на:

  • внутриутробный период;
  • период детства;
  • период отрочества;
  • зрелость;
  • преклонный возраст, старость.

Каждый из этих периодов состоит из ряда стадий с характерными для них особенностями.

Перинатальный или внутриутробный период включает период до родов, период родов, послеродовой период. Функции, необходимые для самостоятельного существования организма новорожденного, созревают в перинатальном периоде. На состояние функциональных систем плода роды оказывают значительное воздействие и являются испытанием их биологической надежности. Способ родоразрешения определяет степень и характер реакций адаптации плода и новорожденного.

Период детства имеет свои стадии:

  • новорожденность и младенчество от момента рождения до 1 года;
  • раннее детство с 1 года до 3-х лет;
  • дошкольное детство от 3-х до 6 лет, когда происходит развитие личности ребенка и когнитивных процессов;
  • младшее школьное детство с 6 до 12 лет – период развития интеллектуальных умений и знаний, включение ребенка в социальную среду;

Следующий жизненный этап – отрочество и его два периода – подростковый (пубертатный) с 12 до 15 лет, время формирования представления о себе и юношеский (ювенильный период) с 16 до 23 лет. Ювенильный период является с биологической точки зрения взрослым, но ещё не достигшим социальной зрелости. Это время принятия ответственных решений, выбор профессии, формирование мировоззрения, самосознания.

Зрелость тоже делится на ряд стадий:

  • Ранняя зрелость или молодость от 23 до 33 лет – это время вступления человека в интенсивную личную и профессиональную жизнь, время самоутверждения себя в любви, карьере, сексе, семье, обществе.
  • В возрасте 30-35 лет наступает кризисный период, когда человек уже достиг определенного положения и начинает что-то лихорадочно менять в своей жизни – это может быть работа, семья, хобби и др.;
  • Кризис сменяется недолгой стабилизацией от 35 до 40-43 лет. В этот период закрепляется всё, что было достигнуто – профессионализм, авторитет, успех в карьере, материальный достаток, положение в семье, да и со здоровьем всё хорошо;
  • На смену периоду стабильности приходит критическое десятилетие – 45-55 лет. Чувствуется приближение старости возраста, появляются признаки ухудшения здоровья, теряется физическая форма. В семье происходит отчуждение с повзрослевшими детьми, возникает чувство усталости от действительности, возникает депрессивное настроение. Разные люди выходят из этого состояния по-разному – одни мечтают о новых победах и свершениях, другие – совершают реальные поступки в попытках доказать, что ещё молоды и востребованы;
  • Завершающим является период с 55 до 65 лет – время физиологического и психологического равновесия, постепенного отхода от активной трудовой и социальной жизни.

О первой старости начинают говорить с 65 до 75 лет, а после наступает преклонный возраст – возраст духовных раздумий о прожитых годах.

Роль образования в развитии общества

Роль образования в современном обществе крайне высока. Ведь мир постоянно сталкивается с глобальными проблемами, среди которых аномальное потепление, экологические загрязнения, постоянный рост населения, нехватка продовольственных ресурсов, обеспечение высоких социальных условий жизни и другие.

Многие учёные и эксперты сходятся во мнении, что справиться с этими вопросами можно с помощью образования. А всё потому, что оно выполняет ряд функций, которые важны для общества.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Функции образования в современном обществе

Проявление роли образования в жизни современного общества выражается в выполнении трёх функций:

  1. Экономической. Роль системы образования заключается в том, чтобы сформировать общественные группы, в которых люди получают современные и эффективные знания и смогут применить их в работе, улучшая экономические показатели страны и мирового сообщества.
  2. Социальной. Через обучение человек получает социальные навыки и учится взаимодействовать с людьми.
  3. Культурной. Одна из важнейших ролей образования в обществе — это передавать культурные ценности, воспитывать личность человека и раскрывать его творческие способности.

Основные тенденции развития образования

Поскольку роль образования в жизни человека и общества постоянно возрастает, меняются основные тренды и векторы его развития. На сегодняшний момент в образовательном процессе наметились такие направления:

Образование становится массовым и демократическим. Ещё недавно обучение являлось роскошью, доступной элитным представителям высшего общества. Но сегодня практически все страны мира ввели обязательное начальное образование. А университеты принимают всех, кто готов и хочет обучаться.
Растёт продолжительность обучения. Знания становятся сложнее, а требования к профессиональным навыкам выше. Всё это увеличивает общую продолжительность учёбы.
Образование становится более гуманным. Сегодня в центре внимания не учебная программа, а личность самих учащихся. Обучение выстраивают с учётом их интересов, особенностей и запросов.
Увеличивается количество гуманитарных дисциплин

В современном обществе всё большую важность приобретают такие социальные навыки, или soft skills, как умение общаться и взаимодействовать. Поэтому растёт роль гуманитарных направлений — социологии, политологии, экономики, правоведения.
Образование приобретает интернациональный характер

Это значит, что образовательные системы разных стран ищут точки соприкосновения, разрабатывают единые модели (Болонский процесс), развивают программы студенческого обмена и запускают другие инициативы. Что ещё раз доказывает высокую роль образования в жизни общества.
Образование становится технологическим. В каждой школе и университете уже есть компьютерные классы, многие вузы предлагают полностью дистанционное обучение, внедряют адаптивное образование. Развитие технического прогресса активно влияет на обучение.

Сложно представить обучение без компьютеров и ноутбуков

Искренней любви

Шторм ссор утихает, и наступает пятая стадия. Эту стадию можно назвать летом любви, когда совместные усилия начинают приносить плоды. Стадия искренней любви — самый продуктивный этап отношений, когда пары принимают собственное несовершенство и готовы закрывать глаза на небольшие недостатки друг друга. Большинство конфликтов разрешены. Мы понимаем, что не бывает идеального совпадения. Мы делаем отношения идеальными, вкладывая силы и любовь. Конечно, у вас будут небольшие противоречия, но теперь вы знаете, как их решить. Такие пары понимают, что способны преодолеть любые сложности и могут доверять друг другу. Они не избегают трудных разговоров, не испытывают угрозы. Сложности воспринимаются, как повод для самопознания. На этом этапе снова приходит былая страсть, поскольку мы открываем нашу вторую половинку с новой стороны. Партнеры наслаждаются обществом друг друга.

Что делать. Вы можете бесконечно прибывать на пятой стадии, пока вы интересны друг другу. Пятая стадия подпитывается искренними чувствами двух влюбленных людей: искренностью, щедростью, юмором, гибкостью и уверенностью. Вы будете продолжать исследовать разные грани личности друг друга. Поэтому не следует забывать про саморазвитие. Ставьте перед собой личностные цели и добивайтесь их. Развивайтесь вместе и развивайте отношения.

Формирование человеческой личности

Процесс становления личности – это появление у индивида исторически сформировавшихся человеческих качеств. Какое качество в человеке проявится, зависит от нескольких факторов.

Факторы формирования личности:

Воспитание в детстве и самовоспитание в зрелости

Роль семьи в формировании личности трудно переоценить. Воспитательная функция – основная функция социального института семьи.

В полноценных и благополучных семьях вырастают гармонично развитые личности. Нерешенные детские проблемы становятся факторами, мешающими человеку развиваться. Ребенок учится быть членом общества, слушая и копируя родителей.

Дети копируют стили и модели поведения, роли, стратегии, привычный тип мышления и выражения чувств значимых взрослых. Ценности и идеалы, позитивные и негативные (например, тревожность и мнительность) качества бессознательно перенимаются от родителей.

Позже родительские наставления превращаются во «внутренний голос», формируются (или не формируются) такие моральные качества, как совесть, честь, нравственность и другие. Становясь взрослым, человек использует данные родителями знания о социально-одобряемом и приемлемом поведении и вырабатывает новые.

Генетика

Люди разные, потому что нет ни одного человека с одинаковым набором генов. Часть особенностей и компонентов индивидуальности человек получает при рождении с набором генов.

Основные эмоции ребенок испытывает и умеет выражать уже с первых дней жизни, темперамент определен с рождения. Относительно фактора генетики роль семьи в формировании личности не менее важна, чем в воспитании. Генетически передаются некоторые психические заболевания.

Социальное влияние референтных (значимых) групп, близких, друзей, коллег и других людей из близкого окружения.

Опыт жизни

Каждое событие, происходящее с человеком, затрагивает его внутренний мир, особенно если это знаковое происшествие. Индивидуальный опыт может изменить ход и направление развития жизни. Человек воспитывает силу воли, характер, развивает способности, находит или теряет мотивацию под влиянием произошедших в его жизни событий.

Менталитет и культура

На менталитет влияет окружающая среда и климат, в котором проживают представители той или иной народности. Менталитет можно обозначить как «характер» народа. Например, в южных странах люди, как правило, активные, эмоциональные, темпераментные.

Культура, нравственные ценности и мораль, распространенные в обществе, прививаются людям с рождения и направляют процесс формирования личности. В одних культурах люди более свободно, естественно и развязно ведут себя, в других культивируется сдержанность, необходимость строго придерживаться правил поведения.

Факторы формирования личности влияют на нее всякий раз, когда человек оказывается в новой социокультурной среде. Формирование личности, по сути, и есть череда вхождений человека в новую для него социальную общность и результат пребывания в ней. То, как формируется и проявляет себя индивидуальность в конкретной среде, зависит от успешности прохождения трех фаз развития.

Фазы становления личности:

Адаптация

Становление личности происходит за счет принятия ею норм и форм деятельности в социальной общности. Индивид стремится и в некоторой степени становится таким же, как и все остальные люди.

Индивидуализация

На втором этапе человек, осознавая, что он «как все», ищет, находит и проявляет свои индивидуальные особенности, активно стремится к персонализации.

Интеграция

Эта фаза определяет не только становление личности, но и развитие того общества, в котором человек действует. Индивид должен успешно согласовать свою индивидуальность с обществом, проявлять те свои уникальные отличительные качества, которые полезны для людей. Принося пользу обществу, человек развивается.

Если эти этапы становления личности не пройдены, наступает дезинтеграция, человек не принимается обществом. Его либо вытесняют, либо он сам изолируется от людей. Формирование личности при дезинтеграции останавливается и может повернуться вспять. Если человек возвращается на более ранние стадии своего развития, происходит его деградация.

Роль экономики

Разберемся, какова роль экономики в жизни общества.

Осознание ограниченности ресурсов и важности объединения в единую экономическую систему привели к тому, что общество, начав свой путь с обработки камня, к настоящему времени достигло высокого развития науки и техники, создания слаженной разветвленной торговой сети. Но с бурным развитием производства товаров народного потребления все острее становится проблема разумного использования ресурсов

Пресная вода, газ, нефть, чистый воздух – уничтожение всех этих благ имеет необратимый характер, так как возобновить их человек не может

Но с бурным развитием производства товаров народного потребления все острее становится проблема разумного использования ресурсов. Пресная вода, газ, нефть, чистый воздух – уничтожение всех этих благ имеет необратимый характер, так как возобновить их человек не может.

Главные сферы жизни человека

Существует несколько определений сфер человеческой жизни. Самая распространенная система рассматривает четыре фундаментальные составляющие человеческой жизни:

  • Физическая – всё, что связано со здоровьем и функциями тела.
  • Материальная – труд, профессиональное развитие, материальное благополучие.
  • Социальная – взаимодействие с окружающими.
  • Духовная – внутренний мир и особенности личности.

Каждая составляющая делится на отдельные сферы, в результате получается готовый план саморазвития и роста в каждой из них. Так, физическую сферу составляет здоровье, питание, спорт, отдых, борьба со стрессом. Материальная формируется карьерой, профессиональными достижениями, финансовой удовлетворенностью. В социальную сферу входят все контакты, включая супружеские или романтические отношения. Следует подробнее рассмотреть каждую сферу и определить направление развития.

Что нужно для возникновения взаимной любви

Взаимная любовь не возникает по щелчку пальцев. Она не бывает запланированной. По моему глубокому убеждению, она возникает на небесах, так как искренне полюбить друг друга могут далеко не все пары.

Говорят, что в отношениях один любит, а другой позволяет себя любить. Но тогда это не взаимно. Тогда один пашет на отношения, а другой ножки свесил и сидит на шее. Если у вас не было психологических травм, если отношения искренние и доверительные, тогда ничего не мешает им быть взаимными.

Чтобы возникла взаимная любовь, нужна химия и труд. Талант любить дан не всем. Действительно повезло тем парам, которые сумели взаимно проявлять и сохранить это глубокое чувство.


Взаимная любовь

Теории формирования

О том, как формируется личность, каждое направление в психологии отвечает по-своему. Есть психодинамические, гуманистические теории, теория черт, теория социального научения и другие.

Некоторые теории появились в результате многочисленных экспериментов, другие неэкспериментальные. Не все теории охватывают возрастной диапазон от рождения до смерти, некоторые «отводят» на формирование личности только первые годы жизни (обычно до совершеннолетия).

Наиболее целостной, совмещающей сразу несколько точек зрения, является теория американского психолога Эрика Эриксона. По Эриксону формирование личности происходит по эпигенетическому принципу: от рождения до смерти человек проживает восемь стадий развития, предопределенных генетически, но зависящих от социальных факторов и самого индивида.

  • Согласно основателю психоанализа З. Фреду, человек формируется, когда учится удовлетворять потребности в социально-приемлемой форме и вырабатывает защитные механизмы психики.
  • В противовес психоанализу, гуманистические теории А. Маслоу и К. Роджерса, концентрируются на способности человека самовыражаться и самосовершенствоваться. Основная идея гуманистических теорий – самоактуализация, она же и основная человеческая потребность. К развитию человека подталкивают не инстинкты, а высшие духовные и социальные потребности и ценности.

Становление личности – это постепенное нахождение своего «Я», раскрытие внутреннего потенциала. Самоактуализирующийся человек активный, творческий, непосредственный, честный, ответственный, свободный от шаблонов мышления, мудрый, способный принять себя и других такими, какие они есть.

В качестве компонентов личности выступают следующие свойства:

  1. способности – индивидуальные свойства, определяющие успешность той или иной деятельности;
  2. темперамент – врожденные особенности высшей нервной деятельности, обуславливающие социальные реакции;
  3. характер – совокупность воспитываемых качеств, обуславливающих поведение по отношению к другим людям и самому себе;
  4. воля – способность достичь цели;
  5. эмоции – душевные волнения и переживания;
  6. мотивы – побуждения к деятельности, стимулы;
  7. установки – убеждения, взгляды, направленность.

https://youtube.com/watch?v=YcJgNZmEE3A

Вариант 2

Общество сопровождает нас всю жизнь. С самого рождения мы находимся в семье, это уже небольшая группа. Потом идём в детский сад, и снова люди вокруг! Дальше-больше! Школа, университет, работа, своя семья.

Но какую роль играет для человека общество? Может ли он без него обойтись в повседневной жизни?

Думаю, что нет, потому что общество учит нас жить в нем, устанавливает свои порядки.

На этот счет высказался знаменитый английский писатель и поэт Оскар Уайльд: «Бывать в обществе просто скучно. А быть вне общества — уже трагедия».

Но почему человеку порой хочется уйти от общества, если оно обладает такими полезными для человека свойствами?

К сожалению, общество может притеснять личность своими правилами, не каждый человек доволен тем, что происходит в его социальной группе. Несогласие может выражаться несоответствием моде, поведению. Жизненный уклад и стремления тоже могут отличаться. Каждый житель нашей большой планеты имеет право самостоятельно решать, как ему жить, но если он будет отличаться слишком сильно, то жить ему будет немного тяжелее, к сожалению. Насмешки, перешептывания за спиной, осуждение в лицо — от этого сложно скрыться.

Можно ли сказать, что общество мешает самовыражению? Нет, но полной свободы действий оно не терпит.

Если верить учебнику по обществознанию, то личностью может стать только тот индивид, который взаимодействует с обществом, каким-либо образом влияет на него. Это может быть высказывание своего мнения публично, выступления на сцене, создание чего-то нового и многое другое.

Но самая главная роль общества в жизни человека – это объединение большинства. И как говорил Сенека: «Общество – свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого». С ним трудно не согласиться.

Общество играет важную роль в жизни человека, но это совершенно не значит, что человек должен постоянно быть согласен с его устоями и быть доволен его компанией.

Компоненты любви

Любая форма зрелой любви включает ряд общих компонентов, тесно связанных между собой: заботу, ответственность, уважение, доверие и знание.

Забота о партнере – это проявление способности отдавать, не связанной соображениями выгоды и взаимного обмена, проявление истинной сути любви. Забота каждый день, а не тогда когда можешь или хочешь.

Ответственность в любви означает свободу выбора принятия заботы о партнере, готовность к самоотдаче и утверждения себя (Я) в другом (МЫ). Ответственность не означает присвоения права личности принимать решение за другого, даже если другой уступает в опыте, мудрости и образованности; не допускает манипулирования партнером во имя достижения, пусть даже самых высоких целей.

Уважение партнера предполагает признание права партнера на выбор собственного жизненного пути и своей судьбы, даже если этот выбор кажется необоснованным. Уважение партнера предполагает веру в то, что партнер способен сделать сам ответственный разумный выбор.

Доверие — это открытость друг перед другом, возможность высказать любые свои мысли и чувства без страха быть не понятым, уверенность в порядочности партнера в любых обстоятельствах.

Знание позволяет строить отношения любви с учетом потребностей, интересов и стремлений каждого из партнеров, развитие способности увидеть проблему глазами другого, образно говоря, «влезть в шкуру партнера».

Любовью, как искусством, можно овладеть только в результате практики любви, главным результатом которой становится вера в другого человека, в его возможности, в его личностное развитие. Практика любви предполагает требовательность к себе; сосредоточенность, умение слушать партнера, жить настоящим, ощущая жизнь в ее каждом мгновении, чувствовать себя; проявлять терпение и трудиться в своем развитии.

Быстрый и не точный поиск ваших ценностей

Возможен вариант выявления своих ценностей по методу отсева лишнего. Отрывайте подготовленную нами
Google.Таблицу
со списками всех ценностей разбитых по категориям.

Переходите к первой категории ценностей, чуть подумайте о ней и удалите где-то половину «лишнего».
Удаляйте слова, которые вам не резонируют, не понятны, не из вашего лексикона.
Если при мысли о слове «Превосходство» не возникает ничего позитивного – удаляйте.

Мы не рекомендуем такой способ выявления своих ценностей.
Но такая техника даст не плохой короткий список ценностей, с которым можно продолжить более детальное исследование.

Помогаю составить план на 2023 год.

Если в у вас есть трудности с определением целей и приоритетов, с принятием решения куда двигаться дальше, какие цели перед собой ставить.
То я готов вам помочь расставить приоритеты и поставить цели на следующий год.

Поэтапно, каждые 2 дня я буду давать вам новое задание, которое будет помогать формировать ваш план.

Поделитесь

https://goal-life.com/page/person/cennosti-zhizni, 3376570945

Ещё почитать:

Забота о себе

Вы должны заботиться о своем психическом здоровье и физическом. Для этого нужно уделять время себе, несмотря на занятость.

Медитируйте, занимайтесь спортом, придерживайтесь сбалансированного питания, избегайте переутомления и стрессовых ситуаций. Заряжайте свое тело энергией, чтобы вы могли оставаться счастливым и здоровым.

Взросление – непростой период, который несет с собой волнения и беспокойства. Вам открывается целый мир возможностей, однако не всегда ясно, как справиться с возникающими проблемами. Эти 8 вещей требуют от вас особого внимания. Разобравшись с ними, вы сможете сосредоточиться на достижении своих жизненных целей.

Текст: Flytothesky.ru

Зачем нужна крепкая семья: что это такое в жизни человека

Если мужчина или женщина стремятся выстроить нормальные семейные отношения или усовершенствовать уже имеющиеся, необходимо точно определить функции родственного союза:

  • Эмоциональное спокойствие. С годами человечество предъявляет все больше запросов к замужеству, касающихся эмоциональности. Каждый хочет чувствовать себя необходимым, ценным, незаменимым, желает уважительного отношения, поддержки, любви.
  • Готовность родить наследников. Супруги почти всегда мечтают о продолжении рода. Это естественная потребность, которая требует ответственности и выполнения всех обязательств по воспитательной программе и уходу. Также такое желание является инстинктом, главная энергия личности идет на воспитание и поддержание своих детей.
  • Комфорт. В нормальной семейной атмосфере любому индивиду жить легче. Когда люди вступают в брак, все обязанности и трудности становятся общими. Партнеры перестают быть одинокими, у них появляется цель в жизни – взаимная помощь.
  • Сексуальное влечение. Иметь такие связи можно, не обладая штампом в паспорте, однако, находясь в замужестве, мы получаем одобряемость социума для реализации потребности в сексе. Для большинства людей это важный аспект.
  • Ценностное разделение. Всем индивидам необходим близкий человек, который разделит все его взгляды, мнения, ценности и убеждения. Идеальное развитие взаимоотношений – общие интересы.
  • Доверчивость. Являясь семейным представителем, вы должны научиться доверять и не подрывать доверие другого члена. Без этого качества выстроить взаимопонимание невозможно.
  • Поддержка. Как мужчина, так и женщина всегда желают рассказать о трудностях своему возлюбленному человеку, пожаловаться на плохой день и получить взамен понимание и защиту.

Заключение

О любви много спето песен, сказано слов, размышлений. Кто-то только играет в любовь, кто-то живет ею. Кто-то воспринимает ее как иллюзию, кто-то одержим в любви. Одни ощущают недостаток любви, другие “пьют этот океан взахлеб”. Одни отпускают ее, другие держат до смерти.

У каждого человека свое понимание чувства и ощущение его. Но понятно одно – любовь делает нашу жизнь лучше. Нужно учиться любить, учиться принимать любовь, преодолевать ссоры для сохранения отношений, убирать с пути гордость. Богатство любви в том и заключается, что человек в этом чувстве преображается и выражается.

Желаю вам ощутить в своей жизни настоящую, искреннюю, верную и прочную любовь, чтобы вы пронести ее через всю свою жизнь, умели хранить и ценить отношения! Слава Богу, у меня получилось такое чувство приобрести.

Жду ваших комментариев и мнений по поводу статьи. А если вам интересно, в каких отношениях вы находитесь сейчас, то можете пройти тесты на любовь, которые вам откроют ваши чувства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Днквитта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: