Ценность жизни
Для каждого из нас, понятие «ценности» жизни совершенно разное! Ведь каждый человек – это индивидуальная личность, которая воспринимает окружающий мир совершенно по-разному. Именно для меня, ценность жизнь состоит в каждом прожитом дне. Я очень часто сталкиваюсь с людьми, которые живут только будущим. Они мечтаю о будущем празднике, будущей поездке, будущем дне рождение. А дни, которые остаются до начала торжества, просто спешно проживают, не оглядываясь по сторонам. Но, ведь именно в эти дни и проходит наша жизнь. От события до события она так быстро летит, что и оглянуться не успеешь. Поэтому, я считаю, что нужно ценить каждый день, который дарит нам наша жизнь. Летом нужно радоваться теплому солнышку, весной – прекрасному пению птиц, зимой – белоснежному и пушистому снега, а осенью – золотистому листопаду. Ведь именно в этих моментах и заключается счастье. Нужно ценить тех людей, которые ежедневно находятся с вами рядом или живут в вашей памяти. Именно они помогаю сделать жизнь светлее и ярке. Конечно же, это наши родители, которые, собственно, и подарили нам жизнь. Конечно же, это любимые и родные люди, которые всегда помогут и подставят плечо помощи. Конечно же, это друзья, которые не бросят в беде. Именно в этом заключается ценность нашей жизни. Многие из нас не хотят просто проживать дни напролет. Они занимаются творчеством, пишут стихи, рисуют картины и тем самым оставляют прекрасное наследие для будущих поколений. Даже после смерти о таких людях – великих художниках, писателях остается вечная память. Они прожили свою жизнь не зря. Они оставили творческое наследие для других людей. Вот что значит, ценность жизни!
- Мой характер
- Отличник — это хорошо?
- Легко или тяжело быть молодым?
- Зачем нужно учиться?
Как формируются
Фундамент формирования ценностных ориентиров закладывается еще в детстве. Ребенок, как губка, впитывает результаты его взаимодействия с миром, раскладывает происходящее по полочкам «хорошо», «плохо» с помощью ближайшего окружения (родителей и сверстников). Во взрослом возрасте гораздо сложнее изменить свои убеждения, повернуть вектор мышления в кардинально новом направлении
Поэтому так важно уделять внимание становлению личности в подростковом возрасте
Что же влияет на возникновение тех или иных ценностей:
Процесс воспитания. На ранних этапах жизни именно родители являются для ребенка образцами, благодаря которым он понимает, как себя вести в конкретной ситуации, что приятно, а что нежелательно. Даже интересы формируются на основе базиса, закладываемого близкими. Взрослые демонстрируют детям своеобразные модели поведения, на которые они осознанно и неосознанно опираются в будущем.
Образовательные учреждения. Детский сад и школа играют не менее важную роль в жизни ребенка, чем семья
Получая новые знания и навыки от педагогов, школьники уже начинают понимать, что для них важно в большей, а что в меньшей степени.
Социальные нормы. Едва ощутив себя частью общества, мы сталкиваемся с определенными рамками и требованиями поведения, в которые соглашаемся вписываться, чтобы не вызвать осуждения.
Самопознание
Освоив этот инструмент развития личности, человек открывает для себя неограниченные возможности самоанализа. Они позволяют отделить свои взгляды от чужих, абстрагироваться от навязчивого влияния ценностных координат других людей.
Как определить свои жизненные ценности?
Для определения жизненных ценностей сегодня существует довольно большое количество приёмов и методик. Мы же расскажем о самом простом варианте.
- Запишите на листе бумаги всё, что считаете важным в своей жизни, но важным настолько, что не сможете без этого жить, если этого не будет.
- Список может получиться довольно длинным, но теперь его нужно пересмотреть. Спрашивайте себя на каждом пункте о том, действительно ли это является тем, без чего вы станете абсолютно несчастны, или от этого можно было бы отказаться? Если есть хоть даже небольшое сомнение по какому-то пункту, смело вычёркивайте его.
- Повторяйте шаг №2, пока в вашем списке не останется не более десяти пунктов. Полученный в результате список и можно считать списком ваших главных жизненных ценностей, опираясь на который и следует в дальнейшем строить свою жизнь.
Помните о том, что ваши основные жизненные ценности будут сформированы на основе всего, что было в вашей жизни, и будут включать в себя не только ваши личные мнения, но и мнения тех людей, которые для вас что-то значат: родителей и других членов семьи, друзей и наставников (учителей, преподавателей и т.п.), людей, которыми вы восхищаетесь и т.д. Кроме того, воздействие будет оказано и социокультурными особенностями, тенденциями в обществе, религиозными институтами и много чем ещё.
Люди, которые отличаются наибольшей эффективностью и оптимизмом, всегда стараются учесть максимальное количество факторов, оказывающих влияние на их жизненные ценности, и, по возможности, отсечь лишние. По этой причине опираться вам нужно стараться лишь на те значения, которые являются самыми важными для вас, и которые с годами сформировали вас как личность. Если вы будете действовать таким образом, то ваши жизненные ценности станут для вас предельно мощным инструментом, способным помочь сделать себя и свою жизнь лучше и оказать поддержку в любых трудностях, которые будут встречаться на вашем пути.
ВАЖНЫЙ СОВЕТ: Мы прекрасно понимаем, что определить свои главные жизненные ценности может быть не так уж просто, как кажется на первый взгляд. Именно поэтому мы предлагаем вам не просто составить список своих приоритетов и выбрать из него наиболее значимые, а провести всестороннюю оценку своей личности: узнать жизненные ценности, особенности характера и темперамента, преимущества и недостатки, тип личности, предрасположенности и даже виды деятельности, подходящие вам более всего. Всё это и многое другое ждёт вас в нашем курсе по самопознанию, который не имеет аналогов ни в электронном, ни в письменном виде. Переходите по этой ссылке.
Советуем также прочитать:
- Сторителлинг
- Система жизненных ценностей человека: виды ценностей и формирование системы
- Практическая польза самопознания
- Эффективные методы самопознания
- Конгруэнтность: руководство для начинающих
- Определение ценностей
- Самодостаточность
- Аксиология
- 6 навыков для развития эмоционального интеллекта
- Типичные семейные конфликты: причины и разрешение
- Брайан Трейси: «Живи проще»: ключевые идеи
Ключевые слова:1Самопознание
Оригинальные идеи поздравительных открыток для школьников к 23 февраля с шаблонами
Хочется сделать и украсить открыточку как то по особенному, я знаю, что многих интересуют варианты объемных изделий, потому что смотрятся они великолепно и потрясающе. Тем более, если есть поэтапная инструкция, то вы вместе со своими детьми в школе сможете сделать такое чудо.
Либо можно и в домашних условиях создать это творение, а потом ваш сын или дочка подарят его папе.
Этапы работы:
1. Первым делом вам нужно будет найти двусторонний картон, желательно взять синий или голубой, это будет фон моря. Затем сложите напополам голубой лист и к нему приклейте основу в виде кораблика.
2. Соответственно, чтобы приклеить основу из корабля, вам нужно ее сначала сделать, для этого найдите образ корабля или запросите у меня шаблон, я вышлю вам его бесплатно на почту. Так вот распечатайте на листе А4 и вырежьте по контурам при помощи канцелярского ножа нужный образ.
3. Дальше по своему желанию вы можете вырезать чаек и листиков для украшения. Не забудьте о поздравительных стихотворениях.
4. Приклейте аккуратно к голубой основе белую.
5. Вот так должно примерно у вас получиться.
6. Выглядит просто фантастически красиво и очаровательно.
Можно сделать простую аппликацию из цветной бумаги и из геометрических фигур, для этого нарисуйте шаблоны, а по ним уже склейте композицию.
Можно пойти другим нехитрым путем, распечатать этот образец, а затем раскрасить его или выполнить аппликацию.
Мне понравился еще один вид открытки, с радостью показываю его вам.
Нам понадобится:
- бумага цветная или картон
- ножницы
- клей
Этапы работы:
1. Нарисуйте шаблоны, как примерно должно у вас получиться я вам показала на этом снимке, трудного ничего, даже новичок справится. А вот какой цвет сделать для каждой заготовки, решайте сами, это творческая работа, которую можно сделать на уроке труда.
2. За основание лучше всего взять цветной картон или двусторонний или однотонный. Согните лист пополам и на одной части вырежьте круг.
3. Теперь осталось оформить изделие. Найдите подходящий текст или напишите свой от руки.
4. Приклейте поздравление внутри открытки.
5. Например, возьмите такие строки.
6. А лицевая сторона будет выглядеть вот так. Как будто плывет по волнам корабль.
Еще я увидела вчера такого парнишку симпатичного, предлагаю вам его тоже соорудить.
Чтобы создать такую прелесть вырежьте заготовки ножницами.
Приклейте все задуманное на нужный вам фон. Флаг можно сделать из атласных ленточек и спички или используйте вместо палочки палочку от ватных дисков.
Хотите вообще шедевр, взгляните сюда, стильно и очень прикольная идея для любого возраста детей.
Как сделать козу своими руками?
Расскажите ребенку, как создать этот символ гороскопа. Вместе с малышом вы сможете сделать козу из бумаги и ваты. Для этого нужно сначала на листе нарисовать этого персонажа. Затем возьмите вату или ватный диск и распушите его. Теперь этот элемент превратится в шикарную шубу животного. Нужно приклеить его на тело этой заготовки. Возьмите темный карандаш и вместе с малышом зарисуйте рога козы. Нарисуйте глаза, рот.
Можно наклеить несколько ватных дисков на основу из картона. Голову овечки вы сделаете из фетра. Для этого нужно сшить её из этого материала и набить синтепоном. В таком случае ноги выполните из бисера. Для этого нанижите его на нитку, а затем пришейте вниз к телу.
Для такой работы отлично подойдут ватные палочки. Нужно обрезать их, чтобы оставить только пушистые части на основе. Теперь вырежьте из белого картона туловище и голову овечки.
Чтобы туловище было более плотным, можно вырезать 2 одинаковых овала для него и склеить их между собой.
Теперь сверху с одной и с другой стороны туловища приклеиваются кусочки ватных палочек внахлёст друг на друга, как это показано на фотографии. Приклейте две палочки на голову этому персонажу, которые станут ушами, а три из них превратятся в чёлку овечки. Нарисуйте черты её лица. Приклейте голову к туловищу. Привяжите яркий бантик на причёску. Затем вырежьте четыре одинаковые ноги из картона и также прикрепите их на место.
Ещё вам поможет квиллинг для начинающих сделать следующую фигурку. На стержень намотайте тонкую полоску бумаги, подклейте её кончик. Сделайте несколько таких деталей. Затем нужно склеить их между собой, чтобы получилось туловище, хвост и причёска. Ноги и уши создайте из бумаги. Останется нарисовать детали, и поделка овечка готова.
Следующий знак зодиака ? обезьяна. Посмотрите, как смастерить это забавное животное.
Иерархия ценностей
Выстраивание своей пирамиды приоритетов помогает в ситуации, когда необходимо сделать выбор между несколькими неоднозначными вариантами. Оно также позволит анализировать свое поведение, поступки и не допустить возникновения внутреннего конфликта.
Как определить свои жизненные максимы
Самая распространенная методика выявления личной ценностно-ориентированной системы – принцип сравнительного анализа. Для начала выпишите все, что имеет для вас значение. Не ограничивайте себя: воспользуйтесь приведенным выше списком и дополните его своими пунктами. Эта процедура может занять довольно много времени – не торопитесь
Самое важное – максимально полно обрисовать картинку вашего мировоззрения
После этого отдохните и переключитесь на иной вид деятельности. Вернитесь к списку через несколько часов или даже дней (для чистоты эксперимента). Перечитайте его и выберите 10 наиболее значимых для вас моментов, а остальные просто перечеркните. Следующий шаг – сокращение получившегося перечня еще в два раза.
Когда перед глазами останется 5 самых ценных понятий, расставьте их по приоритетности. Для этого представьте, от чего вы ни за что не могли бы отказаться в пользу другого. В результате вы получите собственную иерархию ценностных установок. Вот он – ваш внутренний компас.
Роль жизненных ценностей
Каждому человеку следует четко разбираться в своей внутренней системе координат. Это понимание поможет при решении непростых вопросов, в момент, когда необходимо сделать выбор. Осознание того, что для вас на самом деле первично в данный момент времени, позволит избежать глобальных ошибок и сожалений.
Иерархия значимых установок индивидуальна. Опираясь на нее, индивид выстраивает свою жизнь. Очень часто приходится выбирать между двумя важными вещами, остановить внутренние терзания и сомнения как раз и помогает анализ собственных ориентиров и приоритетов. В вопросе о том, какими должны быть основные базовые ценности для человека, нет однозначного, правильного или неправильного ответа. Все зависит от мироощущения конкретного индивида.
Составляющие личности
Формирование ценностных установок – обязательная часть процесса социализации и личностного становления. В идеальных условиях они должны быть упорядочены, структурированы в сознании, а их владельцу следует четко представлять, что имеет для него первостепенную значимость на данном этапе жизни. Но далеко не все умеют работать со своими убеждениями и приоритезировать их.
Взаимоотношения между людьми во многом строятся на совпадении или несовпадении внутренних ориентиров, приоритетов. Совместимость и схожесть их ценностей укрепляет отношения и связи, а расхождение становится причиной конфликтных ситуаций. Новые ценностные установки формируются при условии естественного вовлечения индивида в незнакомую ему среду, где и обнаруживается его потребность в чем-либо, о чем он ранее не задумывался.
Предпосылки поведения
Приоритезация внутренних убеждений – это основной мотив, определяющие поступки людей, образ жизни и направленность деятельности
В зависимости от того, что важно индивиду, он осознанно или неосознанно будет стремиться следовать этой парадигме, выстраивать вокруг нее свои желания и планы
Психолог Дарья Милай
Записаться на прием
Каждый поступок личности является отражением ее ценностей. Зная, на что в первую очередь опирается человек, можно предугадать его реакцию на какое-либо явление, лучше понять его мотивацию. Все мы воспринимаем мир через призму уже существующих парадигм, которые сформировались на основе прошлого опыта, поэтому так сложно бывает услышать и принять позицию другого.
Что это такое
У каждого из нас есть своеобразные ориентиры, благодаря которым мы понимаем, что более, а что менее важно, что допустимо, а что нет. Это комплекс убеждений, идеалов и принципов, которым мы следуем при совершении того или иного поступка
С помощью этих внутренних «стандартов качества» можно определить, что является самым значимым в вашей личной вселенной.
Эти координаты человек иногда устанавливает сам, полагаясь на пережитый опыт, а порой они приобретаются им извне с легкой подачи социума и прочно врастают в его мироощущение. Если индивид предаст свои базовые установки, он столкнется с внутриличностным конфликтом, что повлечет за собой состояние подавленности.
Определение понятия и признаки
Жизненные ценности – это своего рода абсолют, занимающий первичное положение в мировосприятии. Ими мы руководствуемся, ставя перед собой те или иные цели, через их призму оцениваем свои поступки, желания, а также поведение других людей. С их помощью мы расставляем приоритеты.
Чтобы стать ценностным ориентиром, существующее явление действительности должно получить эмоциональный отклик и рациональное объяснение своей значимости для конкретного человека. Поэтому навязать свою систему координат другому нельзя.
В процессе становления и развития личности ценности могут и наверняка будут меняться. В детстве на первый план выходят одни вещи, в юности иные, а во взрослом возрасте абсолютно противоположные. Приоритеты человека напрямую зависят от переживаемых им событий, влиянию на него определенных идей. Некоторые ситуации способны перевернуть сознание, посмотреть на свою жизнь под другим углом и полностью переосмыслить свою иерархию ориентиров.
Список основных признаков ценностных установок
Значимость
Они обладают весом и важностью в глазах того, кто ими владеет. Во что бы то ни стало владелец стремится их соблюдать и оберегать.
Осознаваемость
Как правило, люди отдают себе отчет в том, что для них важно. На основе этого понимания они выстраивают определенную модель поведения, которую подгоняют под существующие внутренние нормы и правила с помощью самоконтроля и самодисциплины.
Самодостаточность. Личные ориентиры не нуждаются в одобрении или советах окружающих.
Позитивный характер. Эти убеждения не воспринимаются индивидом, как обязанности. Они не тяготят, а вызывают лишь положительные эмоции.
Что представляет собой кусудама
Творчество складывания поделок из бумаги своими руками называется оригами, а если делать фигурки в виде шара, то получатся японские кусудамы. Ниже рассмотрим, как складывать оригами шар, идеи и его разновидности. Сшитые и склеенные модули, которые образовывают бумажные фигурки и называются оригами кусудама, зачастую это цветочные композиции и шары оригами.
Кусудамы и другие поделки в технике оригами отлично подходят для декорации любой комнаты, а также в качестве подарка или просто для собственного удовлетворения этим видом творчества. Благодаря складыванию бумажных шаров оригами успокаиваются нервы, человек настраивается на позитивный лад
Также развивается логика и мышление, недаром технику оригами полюбили математики, улучшается память, внимание. Оригами кусудама делается чаще всего в виде бумажного шарика. Ниже в таблицах можно посмотреть основные обозначения:
Ниже в таблицах можно посмотреть основные обозначения:
Профессиональные Психологические Тесты « Психологические тесты
Профессиональные Психологические Тесты
Тест Кеттелла (Кеттела). 16-ти факторный личностный опросник Кеттелла. 16 ФЛО-105-С Пройти онлайнзамкнутость — общительность, конкретное мышление — абстрактное мышление, эмоциональная нестабильность — эмоциональная стабильность, подчиненность — доминантность, сдержанность — экспрессивность, низкая нормативность поведения -высокая нормативность поведения, робость — смелость, реализм — чувствительность, подозрительность — доверчивость, практичность — мечтательность, прямолинейность — проницательность, спокойствие — тревожность, консерватизм — радикализм, зависимость от группы — самостоятельность, низкий самоконтроль — высокий самоконтроль, расслабленность — эмоциональная напряженность
Корректурная проба (Тест Бурдона)концентрация внимания, устойчивость внимания, переключаемость внимания
Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации
Взрослый вариант (модификация Н.В.Тарабриной)экстрапунитивная, интропунитивная, инпунитивная реакции; фиксация на самозащите, фиксация на препятствии, фиксация на удовлетворении потребности
Краткий Ориентировочный Тест (Краткий Отборочный Тест, Тест КОТ В.Н.Бузина, Э.Ф.Вандерлика) Пройти онлайнмышление (обобщение, анализ, гибкость, инертность, переключаемость), восприятие (скорость, точность, отвлекаемость), внимание (распределение, переключаемость), речь (употребление языка, грамотность), воображение (пространственное)
Методика «Таблицы Шульте»устойчивость внимания, эффективность работы, степень врабатываемости, психическая устойчивость
Тест «Самооценка»уровень самооценки
Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант Пройти онлайнуровень интеллекта (IQ)
Тест “Рисунок человека” (К.Маховер, Ф.Гудинаф)представление о себе, коммуникабельность, тревожность, агрессивность, межличностные отношения, образ тела, полоролевая идентичность, патология развития, интеллект
Конструктивный рисунок человека из геометрических фигуртипы личности – руководитель, ответственный исполнитель, тревожно-мнительный, ученый, интуитивный, изобретатель, эмотивный, нечувствительный к переживаниям других
Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки)физическая агрессия, косвенная агрессия, раздражительность, негативизм, обидчивость, подозрительность, вербальная агрессия, чувство вины
Тесты для отбора персонала, чтобы подобрать сотрудника соответствующего данной профессии. Для школьников – психологические тесты на интересы и развивающие методики. Тест на профориентацию Е.А.Климова (ДДО), тест Дж.Голланда (Дж.Холланда), Карта интересов (А.Е.Голомштока), Программа профориентации для школьников Н.Пряжникова и др.
Психологические тесты на: общительность (коммуникативная компетентность), уверенность в себе, доверчивость и другие черты характера человека. Тест Кеттелла, Т.Лири и др.
Тесты на мотивацию персонала и школьников. Комплексная психологическая диагностика мотивации и тесты на исследование отдельных мотивов. В.Э.Мильман (тест на мотивацию комфорта, общения, творчества…). О.Ф.Потемкина (мотивация труда, власти, денег…). А.Мехрабиан (тесты на мотивацию успеха, избегания неудач, принятия…) и др.
Тесты на логическое и творческое мышление. Психологическая диагностика развития мышления. Тесты на функции мышления: обобщение, лабильность, ригидность и др. Школьный тест умственного развития (ШТУР), Толкование пословиц, Простые и сложные аналогии, Числовые ряды и др.
Тесты на Коэффициент (IQ) интеллекта Г.Айзенка. Методики позволяют исследовать интеллект у детей и взрослых. Задания тестов можно использовать для развития интеллекта на уроках в школе или тренинговых психологических занятиях.
Несколько психологических тестов на уровень депрессии у подростков и взрослых. Среди авторов В.А.Жмуров, Т.И.Балашова, В.В.Бойко и др.
Тесты на характер поведения в ситуации конфликта и способы разрешения конфликтов. Психологическая диагностика причины конфликтов: семейных и в организации. Конфликты межличностные и внутриличностные. Тест К.Томаса (сотрудничество, компромисс, конкуренция…). Тест С.И.Ерина (конфликт в организации). Тесты семейных конфликтов (между партнерами, родственниками, родителями и детьми…) и др.
Тесты для изучения уровня развития внимания. Методики могут быть полезны и в работе с детьми в школе и со взрослыми в организации, при отборе персонала, в профориентации. Тест Бурдона, Таблицы Шульте, Тест Горбова и др. В этом разделе собрано большинство популярных профессиональных психологических тестов для диагностики внимания.
Кусудама из лилий
Такой шар состоит из 36 деталей двух цветов, которые сшиваются воедино.
Видео: Заготовка бутонов
После того как все лилии сделаны, возьмите три из них и сшейте между собой, но оставляйте длинный хвостик из нитки, то самое проделайте и с остальными бутонами. У вас получиться 12 деталей (по 3 цветка в каждой).
Сейчас просто поэтапно свяжите хвостики (нитки) в центре шара.
Видео: Инструкция сборки композиции воедино
Цветочный шар, как и в первом мк, по желанию украшают элементами декора, крепят кисточку и нить.
мастер-класс подошел к своему логическому завершению, теперь вы знаете, как самому складывать цветочные модули и собирать их в красивые объемные шары.
Что это такое?
Кусудама — это модель из бумаги. Представляет собой шарообразный объёмный макет, собранный из многочисленных одинаковых модулей. Каждый модуль — это объёмная поделка из бумаги, выполненная в технике оригами. Чаще всего эти модули выполнены в виде каких-либо цветов и собранные вместе специальным образом, они похожи на большой красивый и оригинальный цветочный шар.
Пример простейшего правильного многогранника — куб. В технике объёмного моделирования модули собираются вместе путём встраивания элементов друг в друга, но обычно при изготовлении кусудам модули склеивают между собой или сшивают.
Эта техника оригами не очень сложная, поэтому доступна и интересна и для детей, и для взрослых. Взрослым людям, особенно в пожилом возрасте, это искусство дарует тренировку мелкой моторики, профилактику артритов и артрозов, а для детей, у которых мелкая моторика рук ещё не сформирована, такая работа с бумагой полезна тем, что тренирует непослушные детские пальчики, формирует новые двигательные навыки и умения, развивает мелкую мускулатуру рук. А также развивает такие качества у ребёнка, как усидчивость, аккуратность, старательность и эстетичность.
Для создания этого вида поделок потребуются листы бумаги, лучше всего цветной двусторонней, клей, линейка, скрепки, ножницы. Для украшения нужны нитки, бусины, шнуры, тесьма.
Классический вариант изделия
Шары кусудама из бумаги отличаются простотой создания и малым количеством исходных материалов.
Изготовление классического изделия проходит в 12 следующих этапов:
- Вырезать квадраты. Размеры вырезанных фигур могут быть разными, обычно из листа А4 образуется 6 или 9 квадратов. Точное число зависит от того, какую именно фигуру по размеру желает получить изготовитель. Если хочется сделать классическую кусудаму следует взять 6 квадратов.
- Сложить квадраты. Каждую из 6 (9) подготовленных фигур следует сложить по диагонали с 2-х сторон, наметив центральную точку квадрата. В результате получится 4 треугольника, которые образуют квадрат из бумаги.
- Подтянуть углы к центру. В результате образуется своеобразный конверт.
- Развернуть все листы, возвратив им первоначальное состояние. В дальнейшей работе потребуются оставшиеся намеченными линии.
- Сложить каждый квадрат вдвое.
- Получившиеся в результате складывания на предыдущем этапе прямоугольники согнуть пополам. Делать это нужно внутрь, чтобы верхняя и нижняя части соединились.
- Вытянуть из модуля спрятанный кармашек, который расположен посередине. При этом следует придерживать левую половину модуля, тем самым позволяя кармашку легче выходить наружу. Правую часть разложить в трапецию, похожую на корабль, выполненный в стиле оригами.
- По линиям, которые были намечены на ранних этапах, переделать получившуюся трапецию так, чтобы образовалась пара треугольников, оснащенных кармашками. Для этого следует расположить палец посередине, а затем сгибать к центру верхнюю и нижнюю части.
- С помощью пальца раскрыть кармашки, в результате чего из бумаги образуются квадраты. Это необходимо проделать с каждым из 4-х кармашков.
- Согнуть к центру каждую из 2-х сторон у каждого из маленьких квадратов. В результате образуется пара треугольников. При сгибании всех 4-х квадратов получится 8 треугольников.
- Каждый из 8-ми треугольников поднять и расправить, а сверху сделать еще 1 небольшой треугольник.
- Углы, выступающие за пределы главного корпуса расправить и сложить. В результате должен получиться не треугольник, а восьмиугольник.
На этом процесс изготовления 1-го модуля для классической кусудамы завершается. Теперь необходимо аналогичным образом сделать еще 5 таких же модулей. Для соединения модулей используются маленькие кусочки двухстороннего скотча. Можно также с этой целью воспользоваться клеем. В результате образуется прекрасный модульный шар.
Шары кусудама из бумаги, классический вариант.
Можно больше ничего не делать этим шаром и любоваться тем, что получилось или же дополнительно украсить его, наполнив травами или прикрепив к нижней грани шерстяные нитки или мулине. Дополнительно можно применять стразы и искусственные цветы.
Как сделать собаку — мастер-класс и фото
Посмотрите, как сделать из пакетов этого друга человека. Получится вот такое очаровательное создание.
- Сначала смастерите основу животного. Для этого возьмите поролон. Брать нужно объёмный. При помощи ножниц и ножа вырежьте из него туловище собаки. Затем таким же образом сделайте её голову. Из этого материала сделайте нос, чтобы мордочка была удлиненной. Создайте передние и задние лапы.
- Соедините эти части при помощи нитки и иголки. На конце нити завяжите узелок, сделайте начальный стежок, верните иголку назад и просуньте в образовавшуюся петельку, чтобы закрепить таким образом нитку.
- Теперь нужно обшить эту основу тканью. Затем возьмите пакеты такого цвета, какого окраса вы хотите, чтобы получилась собака. Нарежьте их полосками, с обратной стороны начинайте нарезать бахромой. Затем приложите первую полоску к задней части собаки, пришейте её ниткой с иголкой.
- Затем поместите следующую полоску сверху на эту, чуть подвернув её вперед. Таким образом закройте всё тело. На мордочке расположите полоски с более коротким ворсом. Нужным образом оформите и хвост.
- Затем нужно сшить из ткани уши, также прикрепите к ним полоски бахромы. Черная кожа или ткань превратятся в нос собаки. Если это девочка, то привяжите ей бантик из пакета.
Можно сделать собаку из папье-маше. Для этого сначала возьмите втулку от бумажных полотенец, если она длинная, тогда обрежьте лишнее. Теперь возьмите проволоку, сверните из неё задние лапы будущей таксы, создайте хвост из проволоки, закрепив его посередине задних лап.
Сделайте такие же передние лапы. Привяжите в центре проволоку и создайте из неё основу для шеи и головы. Теперь сделайте голову собаки из фольги. Обмотайте этим материалом её передние и задние конечности, а также хвост.
Теперь сделайте массу для папье-маше и начинайте наносить её на собаку. Дайте материалу высохнуть, когда это произойдет, ошкурите мордочку собаки.
Возьмите туалетную бумагу, отрежьте от неё 6 одинаковых кусочков. Склейте их при помощи ПВА и воды, заложите складками. Теперь поместите на заднюю часть собаки из Восточного гороскопа. Получится вот такая юбочка.
Можно связать для неё свитер. Это делается очень легко. Для этого просто создадите прямоугольник, а в нужных местах закройте петли, чтобы получились отверстия для двух лап.
Затем можно будет раскрасить акриловыми красками свое животное, приклеить сюда глазки из цветной бумаги, добавить яркие аксессуары и полюбоваться такой работой.
Завершает двенадцатилетний цикл Восточного гороскопа такое животное как свинья. Её также интересно создавать своими руками.
Делаем открытки с детьми в детском саду из бумаги для папы и дедушки
Прекрасным вариантом будет достаточно незатейливая открытка с изображением медвежонка в военной форме. Вам необходимо на листе бумаги сделать такой фон, используя принтер.
Вырежьте трафареты по образцу.
Затем приклейте их на фон.
А с обратной стороны напишите или распечатайте поздравление.
Ну и совсем маленьким юным талантам я тоже нашла столь простую идею.
Нам понадобится:
- картон разноцветным с тиснением
- цветная бумага
- клей
- ножницы
- линейка
Этапы работы:
1. Распечатайте звездочки на листе А4, или сделайте трафареты, а потом нарисуйте их на цветной бумаге и вырежьте.
2. Сложите пополам лист картона с тиснением. Вырежьте из цветной бумаги две полоски и приклейте их внахлест. А также украсьте звездой.
3. Такой очень красивый и милый итог, на другой стороне напишите пожелания.