Задание 3. методика рисуночных метафор «жизненный путь» (соломин и.л.)

Каждому — свое

Сочинение «Мой жизненный путь» помогло мне понять, что у каждого он свой. Но это не значит, что его нельзя сделать таким, каким хочется — наоборот, мы сами прокладываем себе дорогу в жизни.

Вот простой пример — выбор будущей профессии. У нас есть тысячи вариантов, а значит, множество путей. Но выбрать мы должны только один — и это первый решающий шаг на длинной тропе жизни.

Однако и потом в любой момент все можно изменить. Сколько примеров того, как человек поступил в один институт, проучился год или два, а потом все бросил и поступил в другой по совершенно иному направлению. И в тот момент его путь сделал крутой поворот.

На самом деле таких «поворотов» в жизни будет очень много. Считаю, что дорогу в жизни определяет наш выбор, а значит, мы каждый день задаем новое направление, ведь ежедневно мы выбираем, даже в мелочах. Я бы написал отдельное сочинение «Жизненный путь — это постоянный выбор», так как эта тема стала мне интересна.

Популярные сочинения

  • Сочинения по творчеству Васильева Сочинения по произведению Васильева
  • Ученье — свет, а неученье — тьма — сочинение-рассуждение Тьма представляет собой отсутствие света, так говорят мудрецы и, пожалуй, так определять тьму вполне логично. Там, где отсутствует свет, туда приходит тьма, которая является по своей сути только недостатком.
  • Сочинение-описание по картине Гадающая Светлана Брюллова (для 6 класса) В старину на Руси было принято, чтобы девушки гадали на женихов, на будущую жизнь, и на многое другое. Были свои правила, которых надо было неукоснительно придерживаться при гадании. Иногда девушки собирались компаниями, а иногда гадали одни.

Психологические Тесты — Психолог онлайнПсихолог онлайн

Психологические Тесты Помогут Вам Самостоятельно Определить Свое Текущее Состояние, что Поможет определить, нужна ли Вам Психологическая Помощь, а Психолог Онлайн сможет Вам помочь с Интерпретацией Результатов Тестирования.

Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур

Методика Кактус

Без категории.

Психологический Тест «Нужен ли мне Психолог ОнЛайн?»

Психологический Тест на определение Доминирующего полушария Мозга

Тест «Ведущий канал восприятия»

Восприятие жизни. Отношение к миру. Ваш мир.

Психологический Тест «Ваше отношение к любви»

Психологический Тест «Ваше место в семье»

Психологический Тест «Ваша жизненная энергия»

Психологический Тест «Свет и тьма, Инь и Янь»

Тест «Ключевое слово»

Проективный тест «Слон»

Ассоциации

Психологический Тест «Ассоциации»

Психологический Тест «Лес»

Психологический Тест «Путешествие»

Психологический Тест «Сказка»

Здоровье.

Психологический Тест  «Ущелье» Склонность к депрессии

Психологический Тест «Трещины» Эмоциональное здоровье

Тест «Энергетический потенциал»

Цветовой тест «Цветодиагностика»

Интерпретация рисунка по предпочитаемым цветам

Сексуальность.

Тест на сексуальность

Тест «Женственность»

Тест «Мужской или женский характер»

Тест на уровень сексуальности

Тест «Насколько Вы женственны?»

Тест «Женственны ли Вы?»

Личность.

Графический Тест Вартегга

Психологический Тест «Нарисуем свой Характер»

Проективный Тест «Ваша Дорога Жизни»

Проективный Тест «Хозяин своей судьбы»

Психогеометрический Тест Сьюзен Деллингер

Психологический Рисуночный Тест «Узнай Себя»

Психологический Тест «Фундамент Вашей Личности»

Тест «Взгляд на Вас со стороны»

Тест личности по Майрес-Бриггс

Мандала в психодиагностике

Тест «Дом-Дерево-Человек»

Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур

Воспитание детей.

Тест «На каких основаниях строится Ваше отношение к ребенку»

Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (3 — 10)

Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (11 — 21)

Методика Рене Жиля

Тест Руки Вагнера

Сказки Дюсса

Методика Кактус

Диагностика развития детей 3 – 4 лет

Диагностика развития детей 4 – 5 лет

Диагностика развития детей 5 – 6 лет

Готовность к школе.

Оценка готовности ребенка к началу школьного обучения (Семаго Н., Семаго М.)

Диагностика готовности к школе. Скрининг Е. Екжановой

Графический диктант

Методика «Образец и правило»

Методика Лабиринт

Отдавать ли ребенка в школу

Внимание!

Любой представленный на сайте тест повышает эффективность Психологического Консультирования, но не заменяет саму Консультацию Психолога.  Результаты Тестирования — это не Диагноз, а лишь вспомогательный элемент Консультирования

Результаты тестов носят рекомендательный характер, дают информацию к размышлению и отправные точки, на которые стоит обратить внимание при решении возникшей проблемы, только Психолог Онлайн Сможет Квалифицировано Интерпретировать Психологические Тесты

Все тесты взяты из открытых источников, автор и источник публикации (если это известно) указаны в начале теста. Если Вы являетесь автором какого-либо теста, опубликованного здесь, и хотите прекратить его использование, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Правила написания работы

Каждый человек должен самостоятельно выбирать свою дорогу жизни, так как люди имеют свою точку зрения. Выбирая профессию, личность движется в направлении этой цели. Поэтому нужно понимать, что любое принятое решение отразится в жизни.

Структура текста

В сочинении-рассуждении необходимо придерживаться определенной темы и структуры текста. Для начала нужно выделить основную идею эссе, а затем приступить к составлению плана, который позволит изложить свои мысли и доводы в работе. Например, такие:

  • Как вы понимаете словосочетание «жизненный курс»?
  • Какое оно может оказать влияние на жизнедеятельность человека и конкретно на него самого?
  • Какие примеры можно привести?

Ответив на эти вопросы, необходимо составить композицию сочинения. Она должна состоять из следующих частей:

  • введение;
  • основная часть;
  • заключение.

Составление композиции

Работу начинают писать с вводной части, то есть со вступления, где расписывается главная идея. Здесь можно написать несколько предложений, после чего приступить к основной части сочинения. В ней нужно раскрыть тему. Для этого необходимо расписать, что понимается под дорогой жизни, какой это путь, как он может повлиять на принятие решений в жизни человека, какие проблемы с этим связаны, привести известные примеры. Нужно писать свои мысли лаконично. Повествование должно быть грамотным и связным. В заключение сделать выводы по теме, написать актуальность в наши дни.

Если возникли трудности, то можно перейти к другой части композиции, написать ее, а затем вернуться и дописать начатую.

Популярные сочинения

  • Образ и характеристика Тимохина в романе Война и мир Толстого В произведении «Война и мир» очень много различный героев, одним из них является капитан по имени Прохор Тимохин, неизвестно был ли он чьим-то прототипом или же реальным персонажем.
  • Сочинение НЛО Я не очень в курсе НЛО, так как не читаю ни «желтых» газет, ни секретные документы. Но всё-таки я хотел бы верить в НЛО. Нельзя думать, что мы одни во Вселенной! Ведь она такая огромная, может и бесконечная
  • Сочинение Андрей Болконский в романе Война и мир (Образ и характеристика) Большое число различных персонажей изобразил в своем произведении Лев Николаевич Толстой «Война и мир». Все они имеют свой нрав, актуальные цели. Андрей Болконский представляется одним из самых красочных персонажей.

Дар, талант и интересы

Каждый человек имеет свой талант или дар. Эти два слова отличаются друг от друга. Например, дар исцеления и талант врачевания. Когда дается первое, то человеку не нужно ничему учиться, у него получается все само собой. Даром обладает далеко не каждый человек. Талант же напротив предполагает, что нужно учиться, познавать, а затем выполнять свою работу лучше всех. Интересы также можно соотнести с талантом, потому что талантливый человек интересуется многими сферами жизни, изучает закономерности, познает неведомое.

Важнее всего — это талант и интерес. Они практически определяют жизненный путь человека. Сочинение лучше начинать с предварительной подготовки

Важно спросить детей: «Что вам больше всего интересно? Чем вы увлекаетесь и кем бы хотели стать?». Например, девочка-старшеклассница, которая учится на «отлично», умеет объяснять отстающим одноклассникам тему того или другого урока

Что ей выбрать? Конечно, педагогическую сферу деятельности, но только если она сама этого хочет. Нельзя навязывать жизненный путь, внушая, что именно это и нужно.

«Я закончу школу и…»

Практически каждый школьник мечтает поскорее закончить учебу. Его как бы не касается проблема жизненного пути. Сочинение на эту тему лучше писать старшеклассникам, а точнее, выпускникам. Все — молодые, веселые, счастливые. Ведь скоро наступит свобода: ни учителей, ни контрольных, ни надзора у родителей, ни дневников с замечаниями и оценками.

Желательно объяснить, какие трудности могут поджидать их в будущем. Какой дать совет учащимся, чтобы они не сломались, когда наступят проблемы? Можно привести примеры из своей молодости. Какие ошибки случались. Приведя примеры, нужно в заключение сказать: «Все решаемо в жизни. Вчера было плохо, значит, так нужно. А сегодня все наладилось». Белая, серая и черные полосы — это как перемена погоды. Из этого и состоит жизненный путь. Сочинение-рассуждение на тему «Как я буду реагировать на проблему» — это, так сказать, продолжение. Пусть учащийся подумает, как он поступит в тот или иной момент, как отреагирует.

Подобная тема должна оказаться не просто сочинением, которое написано, оценка за него получена, а потом забудется. Желательно поговорить с детьми всерьез, опираясь на итоги написанных слов. «Жизненный путь» — сочинение довольно серьезное, требующее дальнейшее общение. Талантливый педагог или психолог должен помочь детям разобраться во многом.

Профессиональные Психологические Тесты « Психологические тесты

Профессиональные Психологические Тесты

Тест Кеттелла (Кеттела). 16-ти факторный личностный опросник Кеттелла. 16 ФЛО-105-С Пройти онлайнзамкнутость — общительность, конкретное мышление — абстрактное мышление, эмоциональная нестабильность — эмоциональная стабильность, подчиненность — доминантность, сдержанность — экспрессивность, низкая нормативность поведения -высокая нормативность поведения, робость — смелость, реализм — чувствительность, подозрительность — доверчивость, практичность — мечтательность, прямолинейность — проницательность, спокойствие — тревожность, консерватизм — радикализм, зависимость от группы — самостоятельность, низкий самоконтроль — высокий самоконтроль, расслабленность — эмоциональная напряженность

Корректурная проба (Тест Бурдона)концентрация внимания, устойчивость внимания, переключаемость внимания

Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации

Взрослый вариант (модификация Н.В.Тарабриной)экстрапунитивная, интропунитивная, инпунитивная реакции; фиксация на самозащите, фиксация на препятствии, фиксация на удовлетворении потребности

Краткий Ориентировочный Тест (Краткий Отборочный Тест, Тест КОТ В.Н.Бузина, Э.Ф.Вандерлика) Пройти онлайнмышление (обобщение, анализ, гибкость, инертность, переключаемость), восприятие (скорость, точность, отвлекаемость), внимание (распределение, переключаемость), речь (употребление языка, грамотность), воображение (пространственное)

Методика «Таблицы Шульте»устойчивость внимания, эффективность работы, степень врабатываемости, психическая устойчивость

Тест «Самооценка»уровень самооценки

Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант Пройти онлайнуровень интеллекта (IQ)

Тест “Рисунок человека” (К.Маховер, Ф.Гудинаф)представление о себе, коммуникабельность, тревожность, агрессивность, межличностные отношения, образ тела, полоролевая идентичность, патология развития, интеллект

Конструктивный рисунок человека из геометрических фигуртипы личности – руководитель, ответственный исполнитель, тревожно-мнительный, ученый, интуитивный, изобретатель, эмотивный, нечувствительный к переживаниям других

Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки)физическая агрессия, косвенная агрессия, раздражительность, негативизм, обидчивость, подозрительность, вербальная агрессия, чувство вины

Тесты для отбора персонала, чтобы подобрать сотрудника соответствующего данной профессии. Для школьников – психологические тесты на интересы и развивающие методики. Тест на профориентацию Е.А.Климова (ДДО), тест Дж.Голланда (Дж.Холланда), Карта интересов (А.Е.Голомштока), Программа профориентации для школьников Н.Пряжникова и др.

Психологические тесты на: общительность (коммуникативная компетентность), уверенность в себе, доверчивость и другие черты характера человека. Тест Кеттелла, Т.Лири и др.

Тесты на мотивацию персонала и школьников. Комплексная психологическая диагностика мотивации и тесты на исследование отдельных мотивов. В.Э.Мильман (тест на мотивацию комфорта, общения, творчества…). О.Ф.Потемкина (мотивация труда, власти, денег…). А.Мехрабиан (тесты на мотивацию успеха, избегания неудач, принятия…) и др.

Тесты на логическое и творческое мышление. Психологическая диагностика развития мышления. Тесты на функции мышления: обобщение, лабильность, ригидность и др. Школьный тест умственного развития (ШТУР), Толкование пословиц, Простые и сложные аналогии, Числовые ряды и др.

Тесты на Коэффициент (IQ) интеллекта Г.Айзенка. Методики позволяют исследовать интеллект у детей и взрослых. Задания тестов можно использовать для развития интеллекта на уроках в школе или тренинговых психологических занятиях.

Несколько психологических тестов на уровень депрессии у подростков и взрослых. Среди авторов В.А.Жмуров, Т.И.Балашова, В.В.Бойко и др.

Тесты на характер поведения в ситуации конфликта и способы разрешения конфликтов. Психологическая диагностика причины конфликтов: семейных и в организации. Конфликты межличностные и внутриличностные. Тест К.Томаса (сотрудничество, компромисс, конкуренция…). Тест С.И.Ерина (конфликт в организации). Тесты семейных конфликтов (между партнерами, родственниками, родителями и детьми…) и др.

Тесты для изучения уровня развития внимания. Методики могут быть полезны и в работе с детьми в школе и со взрослыми в организации, при отборе персонала, в профориентации. Тест Бурдона, Таблицы Шульте, Тест Горбова и др. В этом разделе собрано большинство популярных профессиональных психологических тестов для диагностики внимания.

Психологические тесты

Проективный тест «Ваши жизненные ценности»

Эта фигурка сознательно лишена всех внешних деталей. Вам нужно сделать из этой «заготовки» человека, снабдив его всем необходимым для жизни. Рисуйте все, что вы сочтете нужным, не забудьте про фон….

Методика незаконченных предложений Сакса — Сиднея

Методика включает 60 незаконченных предложений, которые разделяются на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным….

Проективная методика «Мои праздники»

Методика предназначена для диагностики эмоциональной направленности личности, ее ценностной сферы. Предназначена для профессионального использования психологом в процессе психологического консультирования, психодиагностики….

Проективная методика «Три дерева»

Среди многочисленных проективных тестов, позволяющих выявить особенности внутрисемейных отношений, хорошо зарекомендовала себя методика «Три дерева». Эта проективная рисуночная методика придумана и воплощена в жизнь немецким психотерапевтом Эддой Клессман. Тестирование «Три дерева» помогает…

Методика рисуночных метафор «Мой жизненный путь» И. Л. Соломина

Методика рисуночных метафор «Мой жизненный путь» представляет собой комплексный способ психологической диагностики и консультирования подростков и взрослых людей. Предназначена для диагностики эмоционального состояния человека, некоторых особенностей его темперамента и характера, представлений о…

Методика «Жизненный путь»

Применяется в ходе индивидуальной работы с одним из членов семьи. Эта методика предполагает письменное изложение своей истории в контексте истории семьи. Такой прием помогает человеку осознать, каким образом прошлое повлияло на настоящее и как это влияние продолжает сказываться до сих пор….

Корректурная проба (Тест Бурдона)

Тест Бурбона предназначен для исследования степени концентрации и устойчивости внимания. Корректурная проба Бурдона может проводиться для взрослых людей и детей школьного, а также дошкольного возраста….

Рисуночный тест «Кактус»

Изначально эта методика диагностики личности была предложена М. А. Панфиловой для детей 3-7 лет. Однако и взрослым будет не лишним узнать о себе немного больше. Вы можете провести этот тест со своим ребенком, другом, близким человеком. Если Вы захотите проверить себя и сделать тест самостоятельно,…

Литература

1. Вейн, А.М. Депрессия в нейрологической практике. / А.М. Вейн //- М.: Медицинское информационное агенство, 2002. -160 с.
2. Депрессия. Справочник. Сост. В.Д. Сухарева. М.: Мир, 2000. с.214.
3. Бойко, В.В. Трудные характеры подростков: развитие, выявление, помощь. / В.В. Бойко//-СПб.: Союз, 2002, 160 с.
4. Исаев, Д.Н. Эмоциональный стресс, психосоматические и соматические расстройства у детей / Д.Н. Исаев. — Санкт-Петербург: Речь, 2005. — 400 с.
5. Евсегнеев, Р.А. Распознавание и лечение депрессий в общемедицинской практике: Учебно-методическое пособие. — Минск, 2002. — С. 103
6. Лоуэн, А. Депрессия и тело. / А. Лоуэн //:изд. Велигор.-2015.- 320с.
7. Мафсон, Л., Моро, Д. и др. Подросток и депрессия. Межличностная психотерапия. / Л.Мафсон, Д. Моро //- М.: ЭКСМО, 2003, 320 с.
8. Мэй, Р. Смысл тревоги. / Р. Мэй//- М.: Класс, 2001. — 384 с.
9. Подольский А.И. Диагностика подростковой депрессивности. Подольский А.И., Идобаева О.А., Хейманс П. — СПб.: Питер, 2009. 18. Словарь — справочник Дефектология — ее основные понятия. — М., 2005.
10. Романов, И.А. Новое в терапии депрессии. / И.А. Романов//-М.: ЧеРо.-2001.-40с.
11. Смулевич, А. Б. Дистимия. Депрессии в общемедицинской практике. / А. Б.Смулевич // -М.: Медицина. — 2000 — С. 74
12. Хьюбел, Д.; Стивенс, Ч.; Кэндел, Э. Мозг. / Д.Хьюбел, Ч.Стивенс, Э.Кэндел // М.: Мир.-1982 . -280 с

Theoretical and practical perspective features of depressive

status in adolescents Rodermel T.A., Shamukhametova E.S.

Surgut State University

This article discusses the problems of adolescent depression at the contemporary, which are important in scientific and empirical research. The analysis of the theoretical aspects of the problem of depression in adolescents. An analysis of research practices has led scientists to conclude that the comparison of depression in adolescents and adults, regardless of differences in the stages of development of depression, is all identical. The differences in adolescents include bulimia, insomnia and increased sleepiness, loss of interest in life, rapid response to external events, excessive irritability, as well as stress. But, despite all the differences, adolescents should be treated with those types of therapy that have already proven themselves in the treatment of depression in the adult generation. The article presents the results of an empirical study aimed at the study of depressive states in adolescents. In most cases, subjects showed a depressive state, there was negativity of the past, excessive idealization of the future and problem areas in the present, the description of which took the most time.

1. Wayne, A.M. Depression in neurological practice. / A.M. Wayne

// — M .: Medical Information Agency, 2002. -160 p.

2. Depression. Directory. Comp. V.D. Sukharev. M .: Mir, 2000.
3. Boyko, V.V. Difficult characters of adolescents: development,

identification, help. / V.V. Boyko // — St. Petersburg: Soyuz, 2002, 160 p.

4. Isaev, D.N. Emotional stress, psychosomatic and somatic disorders in children / D.N. Isaev. — St. Petersburg: Speech, 2005. -400 p.
5. Evsegneev, R.A. Recognition and treatment of depression in general medical practice: Teaching aid. — Minsk, 2002. — p. 103
6. Loewen, A. Depression and body. / A. Loewen //: ed. Veligor.2015.- 320s.
7. Mafson, L., Moreau, D., et al. Teenager and Depression. Interpersonal psychotherapy. / L. Mafson, D. Moreau // — M .: EKSMO, 2003, 320 p.
8. May, R. Meaning of anxiety. / R. May // — M .: Klass, 2001. — 384 p.
9. Podolsky A.I. Diagnosis of adolescent depression. Podolsky, AI,

Idobaeva, OA, Heymans, P. — St. Petersburg: Peter, 2009. 18. Dictionary — Handbook Defectology — its basic concepts. — M., 2005.

10. Romanov, I.A. New in the treatment of depression. / I.A. Romanov // — M .: CheRo.-2001.-40s.
11. Smulevich, A. B. Dysthymia. Depression in general medical practice. / A. B. Smulevich // — M .: Medicine. — 2000 — p. 74
12. Hubel, D .; Stevens, H .; Candel, E. Brain. / D.Hyubel, C.Stevens, E.Kandel // M .: Mir. Mir-1982. -280 s h
167

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Днквитта
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: